Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс "слияние компаний"
Создан заказ №4283852
22 октября 2019

Кейс "слияние компаний"

Как заказчик описал требования к работе:
Инновации и управление изменениями КЕЙС 2. «Слияние компаний» Компания «Фарма» занимается производством лекарственных средств, в настоящий момент организовано производство около 50 видов продукции. Компания существует на рынке 12 лет. Персонал составляют работники непосредственно фармацевтической фабрики и... Решений: 386 РЕШИТЬ КЕЙС ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ Полное описание кейса Компания «Фарма» занимается производством лекарственных средств, в настоящий момент организовано производство около 50 видов продукции. Компания существует на рынке 12 лет. Персонал составляют работники непосредственно фармацевтической фабрики и работники головного офиса – бухгалтерия, отдел сбыта, менеджмент и т.д. Коллектив довольно устойчив, лоялен, заработная плата сотрудников – средняя по рынку. Руководство компании применяет демократический стиль управления. Описание ситуации Собственниками компании принято решение о слиянии компании «Фарма» с одной из компаний, занимающейся оптово-розничной торговлей лекарственными средствами (компания «Аптека»). Решение небесспорно. С одной стороны, в результате слияния удастся выстроить единую цепочку - от производства до поступления товара конечному потребителю - и избежать таким образом ряда издержек. С другой стороны, компания «Фарма» до этого момента имела возможность сбыта продукции по большому количеству каналов, велась активная работа менеджеров по сбыту продукции, направленная на расширение сотрудничества с торговыми сетями. Неизвестно, приведет ли слияние в конечном счете к росту доходов компании. На самом деле для слияния есть не только и не столько экономический, но и личностный фактор. Собственники компаний «Фарма» и «Аптека» - муж и жена, которые имели каждый свой бизнес до вступления в брак, а через какое-то время решили его объединить. Менеджменту компании «Фарма» поставлена задача провести ряд мер, необходимых для успешного слияния. Особое внимание следует уделить работе с персоналом для принятия изменений, сохранения лояльности сотрудников. Процесс слияния необратим, на данный момент прорабатывается юридический аспект, начато оформление необходимых документов. Организационно-правовая форма новой компании еще обсуждается. РЕШИТЕ КЕЙС ВОПРОСЫ К КЕЙСУ Представьте себя в роли директора компании «Фарма», получившего такую задачу от собственника. Опишите последовательность своих действий по решению задачи. Решить В какой форме следует сообщить персоналу компании о слиянии, будет ли эта форма отличаться для разных отделов? Решить Как подать персоналу информацию о причинах слияния? Решить Какие изменения в организационной структуре последуют и как осуществить их с наименьшими жертвами? Решить Ожидается ли сопротивление изменениям со стороны персонала компании? Какой отдел предположительно продемонстрирует наибольшее сопротивление, почему? Решить Как преодолевать сопротивление изменениям? Решить Какие вопросы стоит обговорить с собственниками, какие дополнительные меры предложить? Решить Что изменится для менеджмента компании «Фарма»? Какая форма слияния будет предпочтительнее с точки зрения сохранения статус-кво?
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Кейс "слияние компаний".jpg
2019-10-26 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор то что надо! Всем советую! Дешево быстро и качественно! Спасибо, респект автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инновационные стратегии организации.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта реконструкции системы кондиционирования цеха №59 ОАО «Красмаш»
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Теория менеджмента
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Финансовый менеджмент и инновационные технологии
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Российские инновационные разработки в индустрии туризма
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
5 задач по математическим моделям в инновационном менеджменте
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по инновационному менеджменту
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задание для контрольной работы по курсу «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
задачи по инновац.деятельности
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Оценка эффективности инновационных проектов
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу сегодня (28.03.22) до 22:00 по МСК
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решить 1 вопрос и задачу по инновационному менеджменту
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Целесообразность вложения инвестиций (задача)
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается как процесс непосредственного управления инновационными продуктами, товарами и услугами. Новшество, появляясь в организации, изменяет сам процесс жизнедеятельности предприятия. Инновационный менеджмент управляет не только инновациями, но и специалистами, отделами. Эффективный руководитель внедряет инновации для того, чтобы его предприятие было более конкурен...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Развитие инновационных технологий предприятия
Под инновационными технологиями следует понимать наборы средств и методов, поддерживающих основные этапы реализации нововведений, обеспечивающих инновационную деятельность предприятия. В определенной степени инновационные технологии сопоставимы с самими инновациями и являются одной из форм их проявления.
Инновации по характеру проводимых преобразований, а, следовательно, и сами инновационные технол...
подробнее
Моделирование инновационного развития
Инновационное развитие предполагает активизацию инновационной деятельности, развитие технологий и формирование уникальных новшеств, а также их коммерциализацию и распространение. На микроуровне его основой выступает наращивание инновационного потенциала субъекта хозяйствования и активизация протекающих на его базе инновационных процессов, исследований и разработок.
Сегодня, благодаря развитию научн...
подробнее
Предмет инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент воспринимается как процесс непосредственного управления инновационными продуктами, товарами и услугами. Новшество, появляясь в организации, изменяет сам процесс жизнедеятельности предприятия. Инновационный менеджмент управляет не только инновациями, но и специалистами, отделами. Эффективный руководитель внедряет инновации для того, чтобы его предприятие было более конкурен...
подробнее
Модели инновационного менеджмента
В теории менеджмента выделяют две модели протекания инновационного процесса в организации: диффузная и внутриорганизационная.
Процесс запуска инновации согласно данной модели состоит из следующих этапов:
Главным этапом здесь является распространение или раскрытие инновации.
Параметрами инновационного процесса при диффузной модели являются масштаб раскрытия инновации и стадии жизненного цикла инноваци...
подробнее
Развитие инновационных технологий предприятия
Под инновационными технологиями следует понимать наборы средств и методов, поддерживающих основные этапы реализации нововведений, обеспечивающих инновационную деятельность предприятия. В определенной степени инновационные технологии сопоставимы с самими инновациями и являются одной из форм их проявления.
Инновации по характеру проводимых преобразований, а, следовательно, и сами инновационные технол...
подробнее
Моделирование инновационного развития
Инновационное развитие предполагает активизацию инновационной деятельности, развитие технологий и формирование уникальных новшеств, а также их коммерциализацию и распространение. На микроуровне его основой выступает наращивание инновационного потенциала субъекта хозяйствования и активизация протекающих на его базе инновационных процессов, исследований и разработок.
Сегодня, благодаря развитию научн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы