Создан заказ №4283899
9 декабря 2019
Психологические аспекты делового общения в гостиничном сервисе (на примере гостиницы "Югра 86", г. Нягань)
Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования такие:
Объем работы - около 70 страниц до библиографического списка. Первая глава - 25, вторая - 20, третья - 20. Плюс введение - 2 страницы, заключение - 2 страницы.
Введение содержит: актуальность темы работы, объект, предмет исследования. Цель, задачи, методы исследования,
практическая значимость.
Структура работы:
Это главы: Глава 1. Теоретические основы психологических аспектов делового общения в сфере гостиничного сервиса.
Глава 2. Анализ психологических аспектов делового общения персонала в гостинице «Югра86».
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию делового общения персонала гостиницы «Югра86» с учетом психологических аспектов.
В каждой главе должно быть от 2 до 5 подпунктов.
В первой главе: 1.1. Психологические аспекты делового общения 1.2. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса
Для второй главы: 2.1. Характеристика деятельности гостиницы "Юрга86". 2.2. Деловое общение персонала в гостинице "Юрга86
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические аспекты делового общения в гостиничном сервисе (на примере гостиницы "Югра 86", г. Нягань).docx
2019-12-19 12:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Дипломная работа была плохо оформлена. Многие мои изначальные требования не учитывались. Не рекомендую автора