Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование товароведной характеристики и таможенной экспертизы обувных товаров.
Создан заказ №4284016
22 октября 2019

Целью курсовой работы является исследование товароведной характеристики и таможенной экспертизы обувных товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
Товароведная характеристика и таможенная экспертиза одежно-обувных товаров.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обувь является товаром первой необходимости и относится к сложной группе товаров народного потребления, именно поэтому организация продажи обувных товаров является актуальной проблемой современности. За последние годы уровень и структура потребления обуви значительно изменились под влиянием роста предложения товаров, расширения ассортимента, выпуска товаров новых моделей и совершенных конструкций. Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обувь предназначена для защиты ног от неблагоприятных воздействий внешней среды – холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения. Российский рынок обуви на протяжении последних лет, как и другие розничные рынки потребительских товаров, демонстрирует высокие темпы развития, что происходит за счет стабильного роста доходов населения. Высокие темпы увеличения доходов населения сопровождаются улучшением культуры потребления, в результате чего возрастают требования потребителей к качеству и ассортименту товаров. Целью курсовой работы является исследование товароведной характеристики и таможенной экспертизы обувных товаров. Для достижения цели поставлены следующие задачи: - провести анализ современного состояния производства, торговли и потребления обуви в России; - изучить классификацию обувных товаров; - рассмотреть потребительские свойства обувных товаров; - изучить особенности таможенного контроля обуви; - охарактеризовать особенности оценки качества обувных товаров. Объект исследования – обувь. Предмет исследования – показатели качества и экспертиза обуви. Методы исследования – описание, систематизация, классификации, аналитические, математико-статистической обработки экспериментальных данных, метод сбора фактов. . Товароведная характеристика обувных товароПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование товароведной характеристики и таможенной экспертизы обувных товаров..docx
2019-10-28 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору. Оперативно помогает в написании и редактировании работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Каналы сбыта продукции на рынке бытовой химии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка :парафармацевтическая продукция
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ПЛОДООВОЩНЫХ ТОВАРОВ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
История развития товароведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов сохраняющих качество товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
факторы формирующие потребительские качества пива, оценка качества
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации безалкогольных напитков.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Фальсификация продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы