Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование кругового метода для развития скоростно-силовых качеств в системе дополнительного образования
Создан заказ №4284335
22 октября 2019

Использование кругового метода для развития скоростно-силовых качеств в системе дополнительного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные стандарты сфере физической культуры и спорта диктуют правила воспитания и развития личностных качеств ребенка на всех этапах образовательного процесса. Организации среднего образования и специализированные организации дополнительного образования призваны подготовить к следующему этапу детей с высоким уровнем здоровья и наилучшими результатами в освоении различных спортивных направлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность научно-исследовательской работы заключается в том, что с точки зрения физической подготовки школьник осваивает необходимые навыки для полноценного продолжения занятий уже в дальнейшем и развивает свои физические качества. Для этого необходимо нахождение наиболее оптимальных способов поддержания и развития индивидуальных физических способностей каждого ребенка и подростка. В этом случае необходимо физическое развитие детей на всем протяжении образования и воспитания. Особенное внимание должно уделяться школьникам, так как именно в этом возрасте они достигают половой и физической зрелости и имеют возможность в полной мере развить свои навыки и способности. Грамотный подход к занятиям физической культурой позволяет направить энергию подростка в необходимое для полноценного развития русло, а так же призывает учащихся работать на результат и добиваться успеха в деятельности, подразумевающей физическую нагрузку. При этом, необходимо помнить об общем уровне здоровья ребенка. Детский и подростковый возраст является наиболее подходящим для формирования у детей любви к спорту, здоровому образу жизни, а так же развитию скоростно-силовых показателей. Занятия спортом позволяют укреплять мышечный каркас организма, а так же улучшают работу сердечно-сосудистой системы, заставляют быстро думать, принимать решения-стимулировать свою умственную деятельность. Это крайне необходимо для гармоничного развития и становления личности школьника. Особенно пристальное внимание физическому развитию детей и подростков уделяется в специализированных спортивных детско-юношеских организациях, где учащиеся целенаправленно выбирают направление занятий в соответствии с индивидуальными талантами и способностями. Следует понимать, что программы физического воспитания в общеобразовательных и спортивных школах достаточно сильно отличаются. В системе дополнительного образования применяются более кардинальные методы тренировок. Например, на занятиях футболом наиболее действенным имеет право считаться круговой метод. При этом, разнится и физическая нагрузка детей и подростков, занимающихся в каждом из перечисленных видов организаций. При этом другими будут и результаты развития скоростно-силовых качеств для каждого из детей общего и дополнительного образования. Таким образом, вопрос исследования развития скоростно-силовых качеств школьников в системе дополнительного образования с использованием кругового метода тренировки, сегодня встает наиболее остро. Объект исследования – процесс развития скоростно-силовых качеств в системе дополнительного образования. Предмет исследования – круговой метод тренировки в развитии скоростно-силовых качеств школьников. Цель научно-исследовательской работы: Опытно-экспериментальное исследование развития скоростно-силовых качеств школьников в системе дополнительного образования с использованием кругового метода тренировки. Задачи: Изучить особенности развития скоростно-силовых качеств школьников; Описать задачи, методику и организацию исследования; Провести сравнительный анализ уровня развития скоростно-силовых качеств школьников; Исследовать физическое состояние школьников после круговой тренировки; Провести обсуждение результатов. Гипотеза: При использовании кругового метода тренировки в системе дополнительного образования развитие скоростно-силовых качеств у школьников будет значительного лучше. Методы исследования: Анализ теоретической и научно-методической литературы по теме исследования; В педагогическом эксперименте уровень физического оценивался по методике Вороновой Е.К. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в ОО с целью повышения уровня физического развития школьников. Вероятно дальнейшее использование в педагогической работе методических рекомендаций в физическом развитии школьников. Структура и содержание работы Данная курсовая работа представлена на 35 страницах, состоит из 3 глав, 8 параграфов, списка использованной литературы в количестве 54 источников, 1 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Использование кругового метода для развития скоростно-силовых качеств в системе дополнительного образования.docx
2019-10-28 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя,корректировка произведена отлично. Спасибо этому автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дипломная работа по организации работы с молодежью
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сюжетная или декоративная лепка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика изучения действий с натуральными числами в 5 классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация метапредметного подхода при изучении экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этика (профессиональная) учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Личностно-ориентированное обучение иностранным языкам в СОШ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательного интереса на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы мотивации достижения успеха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие речевой активности детей3-го года жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Что лежит в основе педагогического общения
Общение – это одна из форм взаимодействия людей в процессе их совместной деятельности.
Педагогическое общение имеет две основные стороны:
Основная цель педагогического процесса – это формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе и его сплоченности.
Главными функциями педагогического общения выступают:
Стиль педагогического общения отражает коммуникативные умения и возможнос...
подробнее
Шкала адаптивного поведения Вайнленд
Шкала адаптивного поведения Вайнленд появилась в результате рестандартизации и подробного пересмотра шкалы социальной зрелости Вайнленд, которая была создана Э. Доллом в 1935 году.
Шкала, разработанная Э. Доллом, отличалась тем, что получаемые результаты были основаны на проведенных беседах с людьми из ближайшего окружения ребенка и его родителями. К ближайшему окружению относили педагога, воспита...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Что лежит в основе педагогического общения
Общение – это одна из форм взаимодействия людей в процессе их совместной деятельности.
Педагогическое общение имеет две основные стороны:
Основная цель педагогического процесса – это формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе и его сплоченности.
Главными функциями педагогического общения выступают:
Стиль педагогического общения отражает коммуникативные умения и возможнос...
подробнее
Шкала адаптивного поведения Вайнленд
Шкала адаптивного поведения Вайнленд появилась в результате рестандартизации и подробного пересмотра шкалы социальной зрелости Вайнленд, которая была создана Э. Доллом в 1935 году.
Шкала, разработанная Э. Доллом, отличалась тем, что получаемые результаты были основаны на проведенных беседах с людьми из ближайшего окружения ребенка и его родителями. К ближайшему окружению относили педагога, воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы