Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование кругового метода для развития скоростно-силовых качеств в системе дополнительного образования
Создан заказ №4284335
22 октября 2019

Использование кругового метода для развития скоростно-силовых качеств в системе дополнительного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные стандарты сфере физической культуры и спорта диктуют правила воспитания и развития личностных качеств ребенка на всех этапах образовательного процесса. Организации среднего образования и специализированные организации дополнительного образования призваны подготовить к следующему этапу детей с высоким уровнем здоровья и наилучшими результатами в освоении различных спортивных направлений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность научно-исследовательской работы заключается в том, что с точки зрения физической подготовки школьник осваивает необходимые навыки для полноценного продолжения занятий уже в дальнейшем и развивает свои физические качества. Для этого необходимо нахождение наиболее оптимальных способов поддержания и развития индивидуальных физических способностей каждого ребенка и подростка. В этом случае необходимо физическое развитие детей на всем протяжении образования и воспитания. Особенное внимание должно уделяться школьникам, так как именно в этом возрасте они достигают половой и физической зрелости и имеют возможность в полной мере развить свои навыки и способности. Грамотный подход к занятиям физической культурой позволяет направить энергию подростка в необходимое для полноценного развития русло, а так же призывает учащихся работать на результат и добиваться успеха в деятельности, подразумевающей физическую нагрузку. При этом, необходимо помнить об общем уровне здоровья ребенка. Детский и подростковый возраст является наиболее подходящим для формирования у детей любви к спорту, здоровому образу жизни, а так же развитию скоростно-силовых показателей. Занятия спортом позволяют укреплять мышечный каркас организма, а так же улучшают работу сердечно-сосудистой системы, заставляют быстро думать, принимать решения-стимулировать свою умственную деятельность. Это крайне необходимо для гармоничного развития и становления личности школьника. Особенно пристальное внимание физическому развитию детей и подростков уделяется в специализированных спортивных детско-юношеских организациях, где учащиеся целенаправленно выбирают направление занятий в соответствии с индивидуальными талантами и способностями. Следует понимать, что программы физического воспитания в общеобразовательных и спортивных школах достаточно сильно отличаются. В системе дополнительного образования применяются более кардинальные методы тренировок. Например, на занятиях футболом наиболее действенным имеет право считаться круговой метод. При этом, разнится и физическая нагрузка детей и подростков, занимающихся в каждом из перечисленных видов организаций. При этом другими будут и результаты развития скоростно-силовых качеств для каждого из детей общего и дополнительного образования. Таким образом, вопрос исследования развития скоростно-силовых качеств школьников в системе дополнительного образования с использованием кругового метода тренировки, сегодня встает наиболее остро. Объект исследования – процесс развития скоростно-силовых качеств в системе дополнительного образования. Предмет исследования – круговой метод тренировки в развитии скоростно-силовых качеств школьников. Цель научно-исследовательской работы: Опытно-экспериментальное исследование развития скоростно-силовых качеств школьников в системе дополнительного образования с использованием кругового метода тренировки. Задачи: Изучить особенности развития скоростно-силовых качеств школьников; Описать задачи, методику и организацию исследования; Провести сравнительный анализ уровня развития скоростно-силовых качеств школьников; Исследовать физическое состояние школьников после круговой тренировки; Провести обсуждение результатов. Гипотеза: При использовании кругового метода тренировки в системе дополнительного образования развитие скоростно-силовых качеств у школьников будет значительного лучше. Методы исследования: Анализ теоретической и научно-методической литературы по теме исследования; В педагогическом эксперименте уровень физического оценивался по методике Вороновой Е.К. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в ОО с целью повышения уровня физического развития школьников. Вероятно дальнейшее использование в педагогической работе методических рекомендаций в физическом развитии школьников. Структура и содержание работы Данная курсовая работа представлена на 35 страницах, состоит из 3 глав, 8 параграфов, списка использованной литературы в количестве 54 источников, 1 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Использование кругового метода для развития скоростно-силовых качеств в системе дополнительного образования.docx
2019-10-28 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя,корректировка произведена отлично. Спасибо этому автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
культура поведения детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения видам профессиональной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
конспект подгруппового занятия с детьми с ТНР
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система внутренней оценки качества образования в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование разнообразных средств в воспитании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по педагогике. Л-00710
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Что лежит в основе педагогического общения
Общение – это одна из форм взаимодействия людей в процессе их совместной деятельности.
Педагогическое общение имеет две основные стороны:
Основная цель педагогического процесса – это формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе и его сплоченности.
Главными функциями педагогического общения выступают:
Стиль педагогического общения отражает коммуникативные умения и возможнос...
подробнее
Шкала адаптивного поведения Вайнленд
Шкала адаптивного поведения Вайнленд появилась в результате рестандартизации и подробного пересмотра шкалы социальной зрелости Вайнленд, которая была создана Э. Доллом в 1935 году.
Шкала, разработанная Э. Доллом, отличалась тем, что получаемые результаты были основаны на проведенных беседах с людьми из ближайшего окружения ребенка и его родителями. К ближайшему окружению относили педагога, воспита...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Виды воспитания
Существует множество различных классификаций видов воспитания:
Умственное воспитание. Данный вид воспитания ориентирован на развитие интеллектуальных способностей, интереса к познанию окружающей действительности и самопознанию.
Трудовое воспитание. Такое воспитание заключается в развитии и подготовке ответственного и творческого отношения к трудовой деятельности, накоплении профессионального опыта.
подробнее
Что лежит в основе педагогического общения
Общение – это одна из форм взаимодействия людей в процессе их совместной деятельности.
Педагогическое общение имеет две основные стороны:
Основная цель педагогического процесса – это формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе и его сплоченности.
Главными функциями педагогического общения выступают:
Стиль педагогического общения отражает коммуникативные умения и возможнос...
подробнее
Шкала адаптивного поведения Вайнленд
Шкала адаптивного поведения Вайнленд появилась в результате рестандартизации и подробного пересмотра шкалы социальной зрелости Вайнленд, которая была создана Э. Доллом в 1935 году.
Шкала, разработанная Э. Доллом, отличалась тем, что получаемые результаты были основаны на проведенных беседах с людьми из ближайшего окружения ребенка и его родителями. К ближайшему окружению относили педагога, воспита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы