Создан заказ №4284763
22 октября 2019
Средства PR как инструмент продвижения территорий
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать вторую главу, в которой говорится (2.1 об общей характеристике территориального продукта городского округа г.Чита), а в (2.2 Проблемы применения PR в городском округе "Город Чита»)
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Средства PR как инструмент продвижения территорий.docx
2019-10-28 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рекомендую автора, сразу делал корректировки, не отказывался. Все в срок. На все вопросы по курсовой отвечал сразу.