Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Изучить особенности маркетинга на рынке ценных бумаг.
Создан заказ №428516
16 января 2015

Цель исследования: Изучить особенности маркетинга на рынке ценных бумаг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена усилением особенно в период кризиса значения маркетинга как рыночной концепции управления деятельностью байка или финансово-инвестиционной компании на фондовом рынке, направленной на изучение рынка и политико-экономической ситуации, конкретных запросов клиентуры и инноваций конкурентов. Маркетинг является особой подсистемой менеджмента, функция которой заключается в формировании, изучении и систематизации необходимой информации, обеспечивающей возможность выработки и принятия управленческих решений, их оптимизации и практической реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На фондовом рынке России маркетинг - непременное условие достижения успеха в работе фирмы. Таким образом, актуальность проблемы маркетинга на рынке корпоративных ценных бумаг, а также недостаточная теоретическая и практическая разработанность данного вопроса предопределили выбор темы исследования. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам менеджмента и маркетинга, а также рынка ценных бумаг. Необходимо отметить груды по общей теории менеджмента и маркетинга таких ученых, как Питер С. Роуз., Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф., Грейсон Дж., Питер В. Вейлл, Питер Э. Лэнд, Котлер Ф., Шломо Майталь, Хрупкий В.Е., Кузьмин И.И., Шамхалов Ф.И., Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А., Герчикова И.Н., Абчук В. А.  Проблем инновационной деятельности и стратегического управления организацией в конкурентной рыночной среде касаются работы Санто Б., Твисса Б., Уотермана Р., Бауэра Р., Коллара Э., Виханского О.С., Наумова А.И., Завлина П.Н., Ипатова А.А., Кулагина А.С., Рудаковой И.Е., Олейникова Е.А., Оголевой Л.Н., Дынкина А.А. и др. Исследованию процессов становления рынка ценных бумаг России посвящены вышедшие в последние годы монографии Миркина Я.М., Алексеева М.Ю., Алехина Б.И., Белова В.А., Машиной М.В., Михайловой Е.В., Остапенко В.В., Уткина Э.А., Зверева А.Ф., Таганова Д.Н., Стояновой Е.С. и др.. Вместе с тем, по нашему мнению, проблема организации инвестиционным институтом маркетинговых исследований на развивающемся рынке ценных бумаг рынке является не достаточно изученной, что отражается на практической деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг. Объект исследования: Рынок ценных бумаг в России. Предмет исследования: Сущность и особенности использования маркетинга на рынке ценных бумаг. Цель исследования: Изучить особенности маркетинга на рынке ценных бумаг. Задачи исследования: Рассмотреть сущность и особенности маркетинга на рынке ценных бумаг; Изучить систему маркетинга и маркетинговые исследования на рынке ценных бумаг; Провести маркетинговый анализ рынка ценных бумаг; Изучить специфичность и проблемы маркетинга на рынке ценных бумаг; Рассмотреть проблемы и перспективы развития современного рынка ценных бумаг в России; Предложить меры по совершенствованию рынка ценных бумаг. Практическая значимость: Проведенные исследования показали, что в настоящее время существует потребность в разработке методологической основы, определяющей принципы и методы проведения маркетинговых исследований на рынке ценных бумаг. Именно на основе полученных результатов становится возможным оперативно формировать собственные маркетинговые программы, ориентированные на различные категории инвесторов, с наименьшими издержками. Структура работы: Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении показана актуальность темы, цель, задачи, объект, предмет исследования. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты маркетинга на рынке ценных бумаг, во второй главе проведен анализ рынка ценных бумаг как объекта маркетинговых исследований, в третьей главе рассмотрены особенности рынка ценных бумаг в России. В заключении сделаны выводы по работе. Объем курсовой работы составляет 51 лист, количество таблиц 12, список источников литературы составляет 32 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель исследования: Изучить особенности маркетинга на рынке ценных бумаг..docx
2018-10-22 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность. Все пожелания и корректировки были учтены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по международному маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить три теста по маркетингу на сайте. Т-00687
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Cтратегическое планирование_7
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение практической части
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение уникальности текста курсовой работы
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Разработка товаров. Товарно-марочная политика.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ассортимента в торговом предприятии ООО Семья
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Планирование маркетинга
Планирование маркетинга в различных организациях реализуется различными способами. В зависимости от специфики бизнеса и решения руководства планирование маркетинга может иметь различное содержание, горизонт планирования, степень формализации и т.д.
Планирование маркетинга реализуется через составление маркетингового плана, который подчиняется общей маркетинговой стратегии компании, подчиняющейся, ...
подробнее
Физическое окружение
К физическому окружению относятся:
Специалисты по маркетингу должны определить характеристики физического окружения, которые обеспечат желаемые действия целевой аудитории. Чаще всего этими действиями являются совершение покупки или получение некоторой маркетинговой информации о продукте.
Наиболее известной составляющей физического окружения материальных продуктов (товаров) является упаковка. В завис...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы