Создан заказ №4285315
22 октября 2019
Методы реализации стратегий интегрированного роста
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по стратегическому менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление компанией как объектом научной деятельности стало рассматриваться с начала 20-го века. Школа научного менеджмента, за которой следует классическая школа менеджмента, определила планирование как одну из основных функций управления предприятием. Поначалу планирование носило в основном краткосрочный характер, но с процессом научно-технического прогресса, расширением производства предприятий и появлением первых транснациональных корпораций возникла необходимость в долгосрочном планировании.
Одним из важнейших факторов успеха компании является стратегическое планирование, так как оно определяет основное направление деятельности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обладая достаточными ресурсами, компания не всегда может направить их в наиболее перспективное направление, менеджеры не могут справиться с ростом потенциала компании и потерять контроль над крупной организацией в погоне за прибылью. Поэтому с появлением корпораций стратегическое планирование стало неотъемлемой частью работы менеджмента.
Стратегическое планирование помогает компании принимать эффективные управленческие решения для достижения своих целей. Стратегическое планирование используется для достижения таких целей промышленного предприятия, как выявление источников привлечения инвестиций, внедрение технических инноваций, производство более качественных продуктов и обновление модельного ряда, максимизация объема продаваемой продукции, обеспечение сроков поставки, совершенствование организации управления во всех подразделениях предприятия. Достижение этих целей возможно при решении следующих стратегических задач: увеличение продаж, расширение доли рынка, оптимизация затрат на производство и реализацию продукции, планирование роста прибыли.
Стратегическое планирование основано на анализе рыночной конъюнктуры, руководство и сотрудники компании создают системы для сбора и анализа рыночной информации.
Острая необходимость в разработке или корректировке стратегических программ обусловлена высокой неопределенностью на рынке, вызванной экономическими кризисами, недостатком опыта и ограниченными ресурсами для реализации принципов стратегического планирования, низкой маркетинговой грамотностью, что приводит к потере рыночных возможностей и ухудшение конкурентной позиции предприятий на рынке.
Цель работы – изучить методы реализации стратегий интегрированного роста.
Задачи:
рассмотреть вопрос определения стратегии развития предприятия и ее сущность;
изучить стратегия интегрированного роста;
обзор методов стратегического менеджмента на современном предприятии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы реализации стратегий интегрированного роста.docx
2019-10-26 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Тема сложная, в инете инфы мало + заявку на реферат подала за 3 дня до срока сдачи, видимо поэтому автор написал только 17 страниц, хотя требовалось 24. Пришлось дописывать самой