Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование основных методов работы с героем литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе.
Создан заказ №4285683
22 октября 2019

Целью данной курсовой работы является исследование основных методов работы с героем литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В примерной программе начального общего образования сформулированы основные требования к речевой и читательской деятельности выпускника начальной школы. Мы выделили те из них, которые относятся к умениям младших школьников анализировать образ персонажа в рассказе. 1. Определять главную мысль и героев произведения; воспроизводить в воображении словесные художественные образы и картины жизни, изображенные автором; этически оценивать поступки персонажей, формировать свое отношение к героям произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде. 2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Использовать простейшие приемы анализа различных видов текстов; устанавливать взаимосвязь между событиями, фактами, поступками (мотивы, последствия), мыслями, чувствами героев, опираясь на содержание текста. 3. Использовать различные формы интерпретации содержания текстов; формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста; составлять характеристику персонажа; интерпретировать текст, опираясь на некоторые его жанровые, структурные, языковые особенности; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, соотносить ситуацию и поступки героев, объяснять (пояснять) поступки героев, опираясь на содержание текста. 4. Ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами. Анализ является важнейшим методом научного постижения литературного произведения. Анализ литературного произведения в школе стремится преодолеть возможные конфликты читательского восприятия и авторской мысли произведения. Для осуществления этой цели школьный анализ должен рассматриваться как взаимодействие читателя-ученика, писателя и учителя – своеобразного посредника между ними. Школьный анализ каждого изучаемого произведения преследует две взаимосвязанные цели: углубление индивидуального восприятия и, как следствие этого углубления – освоение школьниками художественной идеи, постижение смысла произведения. Таким образом, выбранная тема «Методы работы с героем литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает процесс работы детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения. Предмет исследования – методы работы с героем литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе Целью данной курсовой работы является исследование основных методов работы с героем литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе. Задачи исследования: - проанализировать литературное чтение как предмет в начальной школе; - определить особенности и методы работы с героем литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе; - рассмотреть особенности работы с героем на примере портретной характеристикой персонажа литературного произведения. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование основных методов работы с героем литературного произведения на уроках литературного чтения в начальной школе..docx
2019-10-28 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое. Все сделали, как следует, исправили то, что необходимо. Работа выполнена вовремя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ художественного пространства в пьесе В. Пьецуха "Шкаф"
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Реферат по зарубежной литературе
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Импрессионизм в поэзии Бальмонта
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
«Детская литература с практикумом по выразительному чтению».
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Бродский "как поэт-диссидент".
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
"Роль сравнительного анализа на уроках литературы"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Изучение образа лирического героя С.Есенина и З.Гиппиус в 11 кл.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Практико-ориентированные проекты по литературе в 9-11 классах
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лесков Николай Семенович, русский писатель и публицист, мемуарист
Русский писатель, публицист и мемуарист, Николай Семёнович Лесков родился в феврале 1831 года в селе Горохово (Орловский уезд). Раннее детство Николай Семенович провел в Орле. После того, как в 1839 году отец Лескова из-за конфликта с начальством покинул службу, семья Лесковых переехала в село Панино, находившееся недалеко от города Кромы. По воспоминаниям самого Лескова, именно здесь началось поз...
подробнее
Владимир Железников
Известный кинодраматург, детский писатель Владимир Карпович Железников родился в октябре 1915 года в Витебске. Отец писателя был кадровым военным, поэтому семья Железниковых часто меняла место жительства. Детство писателя прошло в постоянных поездках по городам Белоруссии, России, Прибалтики.
Писать Владимир Карпович начал достаточно рано. В девятилетнем возрасте Железников уже вел свои дневники. ...
подробнее
Блок А. А. "Двенадцать", краткий анализ
Богатство художественного мира рассматриваемой поэмы Блока породило множество интерпретаций. На сегодняшний день она может трактоваться как
Общеизвестным фактом является то, что Блок написал свою поэму в состоянии особого вдохновения. В его дневнике в 1918 г. появилась запись
Поэма создавалась в самый разгар революционных событий, актуализировавших особое мировосприятие Блока, которое нашло свое отр...
подробнее
Повествователь и рассказчик. Сравнительная характеристика
Рассказывание – это процесс общения субъекта речи и адресата произведения. В широком смысле понятие повествование означает общение субъекта, рассказывающего о каких-либо событиях, с читателем. Это понятие применимо не только к художественным текстам, например, ученый-историк тоже повествует о событиях. Прежде всего необходимо соотнести повествование со структурой литературно-художественного произв...
подробнее
Лесков Николай Семенович, русский писатель и публицист, мемуарист
Русский писатель, публицист и мемуарист, Николай Семёнович Лесков родился в феврале 1831 года в селе Горохово (Орловский уезд). Раннее детство Николай Семенович провел в Орле. После того, как в 1839 году отец Лескова из-за конфликта с начальством покинул службу, семья Лесковых переехала в село Панино, находившееся недалеко от города Кромы. По воспоминаниям самого Лескова, именно здесь началось поз...
подробнее
Владимир Железников
Известный кинодраматург, детский писатель Владимир Карпович Железников родился в октябре 1915 года в Витебске. Отец писателя был кадровым военным, поэтому семья Железниковых часто меняла место жительства. Детство писателя прошло в постоянных поездках по городам Белоруссии, России, Прибалтики.
Писать Владимир Карпович начал достаточно рано. В девятилетнем возрасте Железников уже вел свои дневники. ...
подробнее
Блок А. А. "Двенадцать", краткий анализ
Богатство художественного мира рассматриваемой поэмы Блока породило множество интерпретаций. На сегодняшний день она может трактоваться как
Общеизвестным фактом является то, что Блок написал свою поэму в состоянии особого вдохновения. В его дневнике в 1918 г. появилась запись
Поэма создавалась в самый разгар революционных событий, актуализировавших особое мировосприятие Блока, которое нашло свое отр...
подробнее
Повествователь и рассказчик. Сравнительная характеристика
Рассказывание – это процесс общения субъекта речи и адресата произведения. В широком смысле понятие повествование означает общение субъекта, рассказывающего о каких-либо событиях, с читателем. Это понятие применимо не только к художественным текстам, например, ученый-историк тоже повествует о событиях. Прежде всего необходимо соотнести повествование со структурой литературно-художественного произв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы