Создан заказ №428585
19 января 2015
Цель работы состоит в исследовании особенностей управления распределительным центром в предприятиях розничной торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно выполнить только часть курсовой работы.
введение, заключение. и 3-я глава.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успешное развитие экономики России предполагает расширение и совершенствование сферы услуг, немаловажную роль в которой играет розничная торговля. В современных условиях эффективное и интенсивное развитие отечественных розничных торговых сетей, в особенности реализующих продукты питания, невозможно без применения логистики. Необходимость применения системно-логистического подхода к торговой сфере связано с тем, что именно торговля в рыночных условиях регулирует хозяйственные отношения по всей цепочке поставок от производителей пищевых продуктов до их конечных потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка и осуществление политики товародвижения требует соблюдения как минимум следующих условий: четкое представление о товаре, его поставщиках, сбыте, экспорте на перспективу, наличие стратегии маркетинга и управление маркетингом, хорошее знание рынка, характера его требований, ясное представление о своих возможностях и ресурсах в настоящее время и в перспективе. В условиях коммерческого риска и неопределенности результатов требуется настоятельная проработка всего комплекса вопросов, относящихся к политике продвижения. Таким образом, политика продвижения является определяющим элементом комплекса маркетинга предприятия, поэтому тема данного исследования актуальна. Для розничных сетей все большее значение начинает играть логистика поставок товаров. Ключевое звено логистической структуры - распределительный центр. Распределительный центр является узловой точкой логистической структуры розничной сети. Безусловно, есть компании которые, владея более полсотней магазинов, обходятся без распределительных центров, полагаясь на прямые поставки производителей и поставщиков. Но в таком случае им приходится выделять в каждомнастоящее время и в перспективе. В условиях коммерческого риска и неопределенности результатов требуется настоятельная проработка всего комплекса вопросов, относящихся к политике продвижения. Таким образом, политика продвижения является определяющим элементом комплекса маркетинга предприятия, поэтому тема данного исследования актуальна. Объектом исследования является ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит»). Предметом исследования является роль распределительной логистики на предприятии. Цель работы состоит в исследовании особенностей управления распределительным центром в предприятиях розничной торговли. Поставленная цель реализуется в работе в виде решения следующих задач определить особенности управления распределительными центрами в деятельности розничной торговой фирмы ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит»).
Глава 1. Сущность и классификация распределительных центров.
1.1 Теоритические аспекты управления распределительными центрами. Сегодня создать свой распределительный центр стремятся не только оптовые компании, для которых логистика и дистрибуция - основной бизнес, но и промышленные предприятия с разветвленной структурой филиаловПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в исследовании особенностей управления распределительным центром в предприятиях розничной торговли..docx
2019-04-28 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Есть кое какие недочеты ,оценка не высшая , но я вполне довольна . Автора рекомендую.