Создан заказ №4285872
13 ноября 2019
Целью данной курсовой работы является изучение отличия PR-кампании от PR-акции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальностью выбранной темы, является, то, что в настоящее время тема «public relations» (PR) хорошо развита и обеспечена литературой. Но стоит более внимательно изучить объем этой литературы, ясно, что ее разнообразие только наглядно. В результате, из-за отсутствия локально-ориентированных исследований в Беларуси существует огромное количество переведенной литературы «public relations». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лишь недавно работы национальных и российских авторов на эту тему начали публиковаться. И даже материалы и исследования, взятые из работ иностранных экспертов, по-прежнему преобладают в них.
Тема public relations содержит богатый материал, но обширные исследования в этой области проводились в течение длительного времени и не в полной мере отражают текущее состояние дел. Кроме того, большинство авторов работ - западные специалисты, ориентирующиеся в своих разработках на западную экономику.
Целью данной курсовой работы является изучение отличия PR-кампании от PR-акции.
Данная курсовая работа направлена на следующие задачи:
-Изучить имеющиеся в практике определения PR;
-Определить значения и функции PR-акции;
-Рассмотреть на примере конкретных фирм возможности практического применения PR-деятельности;
-Выявить проблемы и найти отличия PR-кампании от PR-акции.
Объектом исследования является PR-деятельность в коммерческой сфере.
Предмет- организационные формы PR-деятельности компании.
В мировой литературе существует достаточное количество бестселлеров о фотографии как об искусстве, но очень мало работ, посвящено построению успешного бизнеса в этой области. Новизна работы заключается в расширении концепции фотоуслуг как вида бизнеса, в улучшении PR-деятельности компаний, работающих в фотоиндустрии.
В настоящее время PR присутствует практически везде и его можно рассматривать с точки зрения политической активности, общественных структур и шоу-бизнеса. В рамках данного курсового проекта акцент был сделан на использование связей с общественностью в сфере предпринимательства, их использование в коммерческих структурахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение отличия PR-кампании от PR-акции..docx
2019-12-18 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Советую автора на 100%, курсовая отличная, сдала на 5!) Даже после окончания сроков на сайте по принятию работы, автор помогла доделать курсовую (немного дополнить страницы в работе)