Создан заказ №4285935
22 октября 2019
Особенности развития творческого мышления младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Начальное образование является одной из ступеней системы образования. Изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития детей, что выражается в формировании у детей младшего школьного возраста творческой инициативы, способности к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития творческого мышления детей младшего школьного возраста приобретает особое значение
В ситуации постоянных преобразований, усложняющей процесс социализации, все более востребовано творческое мышление детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно позволяет детям беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность.
Развитие творческого мышления способствует тому, что личность, им обладающая, может не только обеспечить себе достойную социальную роль и социальный статус, но и может являться фактором общественного развития, поскольку будет иметь все необходимые задатки. Именно поэтому необходимо акцентировать внимание на развитии творческого мышления в образовательном учреждении в рамках современного процесса трансформации образовательной системы и постоянно меняющихся запросов общества по отношению к уровню развития личности детей, их возможности выступать фактором развития. Это означает, что в основе преподавания будет лежать не просто трансляция информации, а «обучение мышлению» , что является важнейшим моментом в учебном процессе — переход от преимущественно нерефлексивного к осознанному овладению и владению мыслительными приемами и операциями.
Данная проблема отражается в ряде работ следующих авторов: Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревкой, Л.Г. Вяткина, B.А. Петровского, В.В. Серикова, Г.С. Якиманской и др.
Большую помощь в определении творчества как фактора развития личности нам оказали работы исследователей: Д.Б. Богоявленской, T.C. Выготского, В.Н. Дружинина, В.В. Давыдова, А.М. Матюшкина и др.
Определению путей развития и диагностики творческого мышления способствовали идеи, представленные в работах Н.Ф. Вишняковой, Е.Л. Яковлевой и др.
Особый интерес для нашего исследования представили работы классиков психологии и педагогики Б.Г. Ананьева, П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева и др.
Цель – проанализировать особенности развития творческого мышления младших школьников.
Объект – мышление детей младшего школьного возраста.
Предмет – процесс развития творческого мышления младших школьников.
Гипотеза: для развития творческого мышления детей младшего школьного возраста необходимо опираться на применение творческого подхода к работе, умение детей анализировать собственную деятельность, самостоятельность и творческую инициативность.
Задачи:
Рассмотреть понятие творческого мышления в психолого-педагогической литературе.
Определить особенности творческого мышления младших школьников.
Реализовать экспериментальное исследование творческого мышления младших школьников
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлены особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста с позиции требований ФГОС ДО.
Практическая значимость исследования выражается в том, что полученные данные экспериментальной работы и разработанная программа развития творческого мышления могут применяться педагогами начального уровня образования в процессе работы с младшими школьниками.
Методы:
Теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования.
Практические – тестирование, математическая обработка данных исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности развития творческого мышления младших школьников.docx
2019-10-28 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Все отлично, преподаватель написал, какие есть ошибки, но я не стала исправлять, мне и тройки хватает)