Создан заказ №4285935
22 октября 2019
Особенности развития творческого мышления младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Начальное образование является одной из ступеней системы образования. Изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития детей, что выражается в формировании у детей младшего школьного возраста творческой инициативы, способности к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития творческого мышления детей младшего школьного возраста приобретает особое значение
В ситуации постоянных преобразований, усложняющей процесс социализации, все более востребовано творческое мышление детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно позволяет детям беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность.
Развитие творческого мышления способствует тому, что личность, им обладающая, может не только обеспечить себе достойную социальную роль и социальный статус, но и может являться фактором общественного развития, поскольку будет иметь все необходимые задатки. Именно поэтому необходимо акцентировать внимание на развитии творческого мышления в образовательном учреждении в рамках современного процесса трансформации образовательной системы и постоянно меняющихся запросов общества по отношению к уровню развития личности детей, их возможности выступать фактором развития. Это означает, что в основе преподавания будет лежать не просто трансляция информации, а «обучение мышлению» , что является важнейшим моментом в учебном процессе — переход от преимущественно нерефлексивного к осознанному овладению и владению мыслительными приемами и операциями.
Данная проблема отражается в ряде работ следующих авторов: Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревкой, Л.Г. Вяткина, B.А. Петровского, В.В. Серикова, Г.С. Якиманской и др.
Большую помощь в определении творчества как фактора развития личности нам оказали работы исследователей: Д.Б. Богоявленской, T.C. Выготского, В.Н. Дружинина, В.В. Давыдова, А.М. Матюшкина и др.
Определению путей развития и диагностики творческого мышления способствовали идеи, представленные в работах Н.Ф. Вишняковой, Е.Л. Яковлевой и др.
Особый интерес для нашего исследования представили работы классиков психологии и педагогики Б.Г. Ананьева, П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева и др.
Цель – проанализировать особенности развития творческого мышления младших школьников.
Объект – мышление детей младшего школьного возраста.
Предмет – процесс развития творческого мышления младших школьников.
Гипотеза: для развития творческого мышления детей младшего школьного возраста необходимо опираться на применение творческого подхода к работе, умение детей анализировать собственную деятельность, самостоятельность и творческую инициативность.
Задачи:
Рассмотреть понятие творческого мышления в психолого-педагогической литературе.
Определить особенности творческого мышления младших школьников.
Реализовать экспериментальное исследование творческого мышления младших школьников
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлены особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста с позиции требований ФГОС ДО.
Практическая значимость исследования выражается в том, что полученные данные экспериментальной работы и разработанная программа развития творческого мышления могут применяться педагогами начального уровня образования в процессе работы с младшими школьниками.
Методы:
Теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования.
Практические – тестирование, математическая обработка данных исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития творческого мышления младших школьников.docx
2019-10-28 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все отлично, преподаватель написал, какие есть ошибки, но я не стала исправлять, мне и тройки хватает)