Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития творческого мышления младших школьников
Создан заказ №4285935
22 октября 2019

Особенности развития творческого мышления младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Начальное образование является одной из ступеней системы образования. Изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития детей, что выражается в формировании у детей младшего школьного возраста творческой инициативы, способности к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития творческого мышления детей младшего школьного возраста приобретает особое значение В ситуации постоянных преобразований, усложняющей процесс социализации, все более востребовано творческое мышление детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно позволяет детям беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность. Развитие творческого мышления способствует тому, что личность, им обладающая, может не только обеспечить себе достойную социальную роль и социальный статус, но и может являться фактором общественного развития, поскольку будет иметь все необходимые задатки. Именно поэтому необходимо акцентировать внимание на развитии творческого мышления в образовательном учреждении в рамках современного процесса трансформации образовательной системы и постоянно меняющихся запросов общества по отношению к уровню развития личности детей, их возможности выступать фактором развития. Это означает, что в основе преподавания будет лежать не просто трансляция информации, а «обучение мышлению» , что является важнейшим моментом в учебном процессе — переход от преимущественно нерефлексивного к осознанному овладению и владению мыслительными приемами и операциями. Данная проблема отражается в ряде работ следующих авторов: Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревкой, Л.Г. Вяткина, B.А. Петровского, В.В. Серикова, Г.С. Якиманской и др. Большую помощь в определении творчества как фактора развития личности нам оказали работы исследователей: Д.Б. Богоявленской, T.C. Выготского, В.Н. Дружинина, В.В. Давыдова, А.М. Матюшкина и др. Определению путей развития и диагностики творческого мышления способствовали идеи, представленные в работах Н.Ф. Вишняковой, Е.Л. Яковлевой и др. Особый интерес для нашего исследования представили работы классиков психологии и педагогики Б.Г. Ананьева, П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева и др. Цель – проанализировать особенности развития творческого мышления младших школьников. Объект – мышление детей младшего школьного возраста. Предмет – процесс развития творческого мышления младших школьников. Гипотеза: для развития творческого мышления детей младшего школьного возраста необходимо опираться на применение творческого подхода к работе, умение детей анализировать собственную деятельность, самостоятельность и творческую инициативность. Задачи: Рассмотреть понятие творческого мышления в психолого-педагогической литературе. Определить особенности творческого мышления младших школьников. Реализовать экспериментальное исследование творческого мышления младших школьников Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлены особенности развития творческого мышления детей младшего школьного возраста с позиции требований ФГОС ДО. Практическая значимость исследования выражается в том, что полученные данные экспериментальной работы и разработанная программа развития творческого мышления могут применяться педагогами начального уровня образования в процессе работы с младшими школьниками. Методы: Теоретические – анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования. Практические – тестирование, математическая обработка данных исследования. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Особенности развития творческого мышления младших школьников.docx
2019-10-28 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все отлично, преподаватель написал, какие есть ошибки, но я не стала исправлять, мне и тройки хватает)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитательная система сельской школы: начальная школа.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СИТУАЦИЯ УСПЕХА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Экономическое воспитание одаренных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Общее недоразвитие речи. Написать курсовую работу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема: Развитие мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание культуры здорового питания у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фольклор как метод эстетического воспитания
Эстетическое воспитание зависит от нравственных и эстетических представлений, а также от культурных и художественных традиций и обычаев, природных условий. Эстетическое воспитание являлось основой для создания художественных образов, предметов труда и быта, а также отражалось в связанных с культами обрядах, играх, обучающих действию. Именно поэтому большое значение в эстетическом воспитании имеют ...
подробнее
Классификация принципов воспитания
Под принципами воспитания понимают некие ценностные основания и основополагающие идеи воспитания человека, отражающие потребности общества, его уровень развития, требования к воспроизводству строго определенного типа личности.
К принципам воспитания выдвигаются единые требования (И.П. Подласый):
Проблема воспитания в современной педагогике не имеет однозначного решения. У педагогов нет единого пони...
подробнее
Программа духовно-нравственного воспитания в школе
В условиях современного общественного развития духовно-нравственное воспитание относится к актуальным и приоритетным направлениям деятельности учебных учреждений. Актуальность вопроса определяется отсутствием отчетливо поставленных жизненных целей и положительных направлений развития подрастающего поколения, стагнацией в развитии культурных направлений деятельности, необходимостью поднятия патриот...
подробнее
Детский апперцептивный тест САТ Л. Беллак
Создателем данной методики являются Леопольд и Софья Беллак. Она была разработана для определения важного содержания потребностей, конфликтных процессов, установок и взглядов личности.
Эта методика носит проективный характер, хотя и именуется апперцептивной.
Применение данной методики на практике открывает возможности для определения:
Сущность данного тестирования заключается в упрощении понимания и...
подробнее
Фольклор как метод эстетического воспитания
Эстетическое воспитание зависит от нравственных и эстетических представлений, а также от культурных и художественных традиций и обычаев, природных условий. Эстетическое воспитание являлось основой для создания художественных образов, предметов труда и быта, а также отражалось в связанных с культами обрядах, играх, обучающих действию. Именно поэтому большое значение в эстетическом воспитании имеют ...
подробнее
Классификация принципов воспитания
Под принципами воспитания понимают некие ценностные основания и основополагающие идеи воспитания человека, отражающие потребности общества, его уровень развития, требования к воспроизводству строго определенного типа личности.
К принципам воспитания выдвигаются единые требования (И.П. Подласый):
Проблема воспитания в современной педагогике не имеет однозначного решения. У педагогов нет единого пони...
подробнее
Программа духовно-нравственного воспитания в школе
В условиях современного общественного развития духовно-нравственное воспитание относится к актуальным и приоритетным направлениям деятельности учебных учреждений. Актуальность вопроса определяется отсутствием отчетливо поставленных жизненных целей и положительных направлений развития подрастающего поколения, стагнацией в развитии культурных направлений деятельности, необходимостью поднятия патриот...
подробнее
Детский апперцептивный тест САТ Л. Беллак
Создателем данной методики являются Леопольд и Софья Беллак. Она была разработана для определения важного содержания потребностей, конфликтных процессов, установок и взглядов личности.
Эта методика носит проективный характер, хотя и именуется апперцептивной.
Применение данной методики на практике открывает возможности для определения:
Сущность данного тестирования заключается в упрощении понимания и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы