Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование и сравнительная оценка региональных программ социальной поддержки населения в регионах
Создан заказ №4286051
22 октября 2019

Исследование и сравнительная оценка региональных программ социальной поддержки населения в регионах

Как заказчик описал требования к работе:
Продолжение темы- в регионах Северо-Кавказского федерального округа
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена следующим. Система мер социальной поддержки граждан в России является сложной, непрозрачной и тяжело управляемой: мер достаточно большое количество, их администрируют различные ведомства, слабо координирующие деятельность между собой, и поэтому достаточно непросто детально оценить объемы затрат по отдельным мероприятиям. Как на федеральной, так и на региональной ступени архитектура мер социальной поддержки является громоздкой, разнородной по составу и по источникам финансирования: инвентаризация выявила практически 800 мероприятий социальной поддержки на федеральном уровне плюс в среднем 100 мер в каждом субъекте РФ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Масштабы системы делают задачу государственного управления нетривиальной. Чаще всего федеральные и региональные мероприятия дублируют друг друга. Единый регистр получателей помощи отсутствует, а субъекты, где администрация проявляет инициативу по консолидации сведений из различных баз данных по получателям мер социальной поддержки, – является исключением. Даже если бы удалось наладить ведение статистических данных и единого учета в разрезе такого числа мероприятий и категорий получателей, полученной системой невозможно было бы эффективно заниматься: только на региональной ступени мероприятия социальной поддержки предоставляют как минимум четыре ведомства: органы управления социальной защитой, образованием, здравоохранением, занятостью. Затраты на предоставление мер социальной поддержки граждан финансируют различные бюджетные уровни, и составить целостную картину об объеме финансирования также непросто [7, c. 52]. Существующая бюджетная классификация не использует стандартную группировку мероприятий социальной поддержки по главным социальным рискам, на преодоление последствий реализации которых эти меры направлены. Для перехода от общей суммы затрат бюджета на социальное обеспечение к оценке затрат на меры социальной поддержки, из этих затрат исключены выплаты как страховых, так и нестраховых пенсий, а также затраты на страховые меры и на обязательное медицинское страхование неработающих граждан. Объектом работы является социальная поддержка населения в России. Предметом работы являются региональные программы социальной поддержки населения в регионах Северо-Кавказского федерального округа. Целью работы является анализ региональных программ социальной поддержки населения в регионах Северо-Кавказского федерального округа. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: рассмотреть нормативно-правовые основы системы социальной поддержки населения в России; изучить направления государственной социальной поддержки населения в России; определить программы и мероприятия, реализуемые в регионах Северо-Кавказского федерального округа в сфере социальной поддержки населения; выделить основные результаты от реализации государственной программы «Социальная поддержка граждан» на примере Ставропольского краяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Исследование и сравнительная оценка региональных программ социальной поддержки населения в регионах.docx
2019-10-28 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору 5! Выполнила в срок, качественно, профессионально и даже досрочно!!! За что отдельное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект «Волонтеры» как способ поддержки экологической деятельности в регионе
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
 Государственное регулирование сельского хозяйства (на примере Челябинской области).
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственные и муниципальные финансы
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Правовая природа нормативных правовых актов Президента Российской Федерации
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Бюджетный учет и отчетность
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТЬЮ
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
«ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО», КАК СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ С НАСЕЛЕНИЕМ»
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы управления государственной собственностью в России.
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Поддержка общественных инициатив и проектов в сфере искусства (на материалах Министерства культуры Челябинской
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по практике. Государственное и муниципальное управление. С-03243
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа руководителя. Пояснить подходы и принципы.
Эссе
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Земли лесного фонда для сенокошения (заказчик – физическое лицо)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Модели логистического роста
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Роль общественных институтов в формировании сознания и поведения человека
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности построения бюджетной системы в зарубежных странах
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и теория разделения властей
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Малый бизнес: проблемы становления и перспективы развития
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
перспективы развития социальной защиты населения ( на материалах муниципального образования).
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по основы государственного и муниципального управления. С-03237
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать работу Финансовая политика и ее реализация в РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие органов государственной власти и МСУ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Обзор основных подходов к измерению коррупции.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Муниципальное управление в Петербурге
Организация муниципального управления в Петербурге осложнена сложным внутренним устройством этого муниципального образования, объединяющего 111 внутригородских муниципальных территорий, в том числе 81 округ, 9 городов, 21 поселок.
Ввиду такой структурной сложности Петербурга для эффективного муниципального управления формируются:
Становление в России демократического общества и правового государств...
подробнее
Государственные управления в годы войны
Годы Великой отечественной войны (1941-1945) обеспечили кардинальную перестройку системы государственного управления. В целях управления страной в июне 1941 года была создана Ставка Главного командования Вооруженных сил, практически сразу переименованная в Ставку Верховного главнокомандования. В состав данного органа государственного управления включались члены Политбюро и Наркомата обороны. Данны...
подробнее
Организация диспансеризации населения
Организация диспансеризации населения проводится в следующих целях.
Медицинские исследования в рамках диспансеризации направлены на обнаружение хронических заболеваний неинфекционного характера, которые выступают одной из главных причин инвалидности на территории страны, а также преждевременной смертности. Кроме того, медицинские исследования в рамках диспансеризации позволяют выявить факторы, обус...
подробнее
Организация государственного аппарата
Под государственным аппаратом понимаются систему специальных учреждений и органов, действие которых обеспечивает осуществление государственного управления обществом и защиту интересов этого общества.
Государственный аппарат характеризуется следующими основными признаками:
Государственный аппарат организуется в соответствии с рядом принципов, определяющих основы его дальнейшего функционирования. К чи...
подробнее
Муниципальное управление в Петербурге
Организация муниципального управления в Петербурге осложнена сложным внутренним устройством этого муниципального образования, объединяющего 111 внутригородских муниципальных территорий, в том числе 81 округ, 9 городов, 21 поселок.
Ввиду такой структурной сложности Петербурга для эффективного муниципального управления формируются:
Становление в России демократического общества и правового государств...
подробнее
Государственные управления в годы войны
Годы Великой отечественной войны (1941-1945) обеспечили кардинальную перестройку системы государственного управления. В целях управления страной в июне 1941 года была создана Ставка Главного командования Вооруженных сил, практически сразу переименованная в Ставку Верховного главнокомандования. В состав данного органа государственного управления включались члены Политбюро и Наркомата обороны. Данны...
подробнее
Организация диспансеризации населения
Организация диспансеризации населения проводится в следующих целях.
Медицинские исследования в рамках диспансеризации направлены на обнаружение хронических заболеваний неинфекционного характера, которые выступают одной из главных причин инвалидности на территории страны, а также преждевременной смертности. Кроме того, медицинские исследования в рамках диспансеризации позволяют выявить факторы, обус...
подробнее
Организация государственного аппарата
Под государственным аппаратом понимаются систему специальных учреждений и органов, действие которых обеспечивает осуществление государственного управления обществом и защиту интересов этого общества.
Государственный аппарат характеризуется следующими основными признаками:
Государственный аппарат организуется в соответствии с рядом принципов, определяющих основы его дальнейшего функционирования. К чи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы