Создан заказ №4286051
22 октября 2019
Исследование и сравнительная оценка региональных программ социальной поддержки населения в регионах
Как заказчик описал требования к работе:
Продолжение темы- в регионах Северо-Кавказского федерального округа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена следующим. Система мер социальной поддержки граждан в России является сложной, непрозрачной и тяжело управляемой: мер достаточно большое количество, их администрируют различные ведомства, слабо координирующие деятельность между собой, и поэтому достаточно непросто детально оценить объемы затрат по отдельным мероприятиям. Как на федеральной, так и на региональной ступени архитектура мер социальной поддержки является громоздкой, разнородной по составу и по источникам финансирования: инвентаризация выявила практически 800 мероприятий социальной поддержки на федеральном уровне плюс в среднем 100 мер в каждом субъекте РФ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Масштабы системы делают задачу государственного управления нетривиальной. Чаще всего федеральные и региональные мероприятия дублируют друг друга. Единый регистр получателей помощи отсутствует, а субъекты, где администрация проявляет инициативу по консолидации сведений из различных баз данных по получателям мер социальной поддержки, – является исключением. Даже если бы удалось наладить ведение статистических данных и единого учета в разрезе такого числа мероприятий и категорий получателей, полученной системой невозможно было бы эффективно заниматься: только на региональной ступени мероприятия социальной поддержки предоставляют как минимум четыре ведомства: органы управления социальной защитой, образованием, здравоохранением, занятостью. Затраты на предоставление мер социальной поддержки граждан финансируют различные бюджетные уровни, и составить целостную картину об объеме финансирования также непросто [7, c. 52].
Существующая бюджетная классификация не использует стандартную группировку мероприятий социальной поддержки по главным социальным рискам, на преодоление последствий реализации которых эти меры направлены. Для перехода от общей суммы затрат бюджета на социальное обеспечение к оценке затрат на меры социальной поддержки, из этих затрат исключены выплаты как страховых, так и нестраховых пенсий, а также затраты на страховые меры и на обязательное медицинское страхование неработающих граждан.
Объектом работы является социальная поддержка населения в России. Предметом работы являются региональные программы социальной поддержки населения в регионах Северо-Кавказского федерального округа.
Целью работы является анализ региональных программ социальной поддержки населения в регионах Северо-Кавказского федерального округа.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
рассмотреть нормативно-правовые основы системы социальной поддержки населения в России;
изучить направления государственной социальной поддержки населения в России;
определить программы и мероприятия, реализуемые в регионах Северо-Кавказского федерального округа в сфере социальной поддержки населения;
выделить основные результаты от реализации государственной программы «Социальная поддержка граждан» на примере Ставропольского краяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование и сравнительная оценка региональных программ социальной поддержки населения в регионах.docx
2019-10-28 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автору 5! Выполнила в срок, качественно, профессионально и даже досрочно!!! За что отдельное спасибо!