Создан заказ №4286355
22 октября 2019
Формы организации медиабизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Включить пункты: 1. Предпосылки основания периодического издания (3-5 страниц). 2. Проблемы собственности в медиабизнесе (3-5 страниц).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главной задачей СМИ является обеспечение информационного обслуживания общества, предоставление необходимой информации (контроль за соблюдением информационной безопасности).
В работе будет рассмотрен медиабизнес как выгодная форма вложения капитала в наше время и его аспекты, а так же предпосылки основания периодического издания.
Предпосылки основания периодического издания
Рынок периодических изданий нашей страны постоянно расширяется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время на нем представлены всевозможные виды СМИ: от газет и журналов до радиостанций и телекомпаний. Стоит отметить, что в наши дни количество печатных СМИ в России давно преодолело отметку в сорок тысяч, а количество электронных — превышает отметку в три тысячи. Тогда как в 1991 году количество печатных изданий было около восьми тысяч. Что же касается телевизионных СМИ, то в 90-е годы телевидение являлось монопольной государственной структурой и вело вещание всего по нескольким программам: I программа ЦТ, II программа ЦТ и т. д.).
Можно сказать, что за последние годы резко возросло значение СМИ в жизни общества. Сейчас журналистика так или иначе затрагивает все сферы общества и изменяет их, независимо от нашего желания.
Рассмотрим предпосылки основания периодического издания. Обычно выделяют правовые и экономические предпосылки.
Правовые предпосылки, как правило, включают регистрацию СМИ и правовые отношения между участниками (владелец, учредители, издатели, редакции).
Основание периодического издания начинается с его регистрации. Исключение из этого правила составляют СМИ, которые учреждаются властями РФ. Также СМИ не подлежат регистрации, если тираж периодики составляет менее 1000 экземпляров; не подлежат регистрации и теле- радиопрограммы, распространяемые по кабельным сетям, ограниченным помещением и территорией одного учреждения, либо в случаях, когда СМИ имеет десять и менее абонентов.
В других же случаях для регистрации СМИ потребуется:
заявление;
сведения об издании: данные учредителя(-ей), название СМИ и язык издания, тематика, примерный объем издания, адрес редакции, форма и территория распространения;
квитанция об уплате регистрационного сбора.
Отмечу, что в случае отказа в регистрации, сумму регистрационного сбора возвращают заявителю в полном объеме.
Правовые отношения между участниками (владелец, учредители, издатели, редакции)
Между участниками правовые отношения возникают исключительно после официальной регистрации СМИ. Такие отношения между участниками подчиняются полностью закону о СМИ. Так же в дополнение регулирование отношений происходит в соответствии с уставами редакции и соглашениями (договорами), естественно ни один из этих документов не должен вступать конфликт с законом о СМИ.
Если штат редакции десяти человек не превышает, то устав может отсутствовать. В таких случаях устав заменяет договор между издателем и учредителями. С остальными участниками договор заключается всегда. Договор так же регулирует отношения между участниками до создания и подписания устава.
После его подписания закон обязует учредителей направить копию уставного документа в орган регистрации в течение трех месяцев со дня выпуска первой публикации.
Экономические предпосылки основания периодического издания
Под экономическими предпосылками общепринято понимать экономическую базу, основу на которой будет строиться издание. Экономическая база — это финансовые, материальные и информационные ресурсы, рабочая сила.
Перед созданием СМИ учредители должны детальным образом продумать бизнес-план . В нем должны быть учтены все финансовые нюансы будущего предприятия, то есть, обозначены конкретные суммы, необходимые для создания и поддержания работоспособности издания, источники финансов. В процессе подготовки бизнес-плана участники решают и распределяют бюджет предприятия, основываясь на сумме уставного капитала, а так же на затратах, которые предстоят перед запуском производственного процесса. На стадии подготовки плана учредитель обычно заключает необходимые договоры: с техническим центром, издательством, типографией, поставщиком бумаги и другой необходимой продукции — это делается для того, чтобы снизить риски в будущем. Важным аспектом является продумать каналы распространения издания. Любой бизнес-план может посыпаться на этом моменте. Здесь необходимо тщательно изучить спрос и предложение, наиболее оптимальные способы распространения данного продукта СМИ.
Продумав и проработав все это, учредитель может создать экономически независимое предприятие, которое с большей вероятностью будет успешно реализовывать свою продукцию на рынке и сможет конкурировать с подобными себе предприятиями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы организации медиабизнеса.docx
2019-10-26 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за очень хорошую работу! Сделана вовремя, содержание исчерпывающее и количество страниц даже больше, чем мне нужно. Короче говоря, очень довольна!! Спасибо!