Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы организации медиабизнеса
Создан заказ №4286355
22 октября 2019

Формы организации медиабизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Включить пункты: 1. Предпосылки основания периодического издания (3-5 страниц). 2. Проблемы собственности в медиабизнесе (3-5 страниц).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главной задачей СМИ является обеспечение информационного обслуживания общества, предоставление необходимой информации (контроль за соблюдением информационной безопасности). В работе будет рассмотрен медиабизнес как выгодная форма вложения капитала в наше время и его аспекты, а так же предпосылки основания периодического издания. Предпосылки основания периодического издания Рынок периодических изданий нашей страны постоянно расширяется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время на нем представлены всевозможные виды СМИ: от газет и журналов до радиостанций и телекомпаний. Стоит отметить, что в наши дни количество печатных СМИ в России давно преодолело отметку в сорок тысяч, а количество электронных — превышает отметку в три тысячи. Тогда как в 1991 году количество печатных изданий было около восьми тысяч. Что же касается телевизионных СМИ, то в 90-е годы телевидение являлось монопольной государственной структурой и вело вещание всего по нескольким программам: I программа ЦТ, II программа ЦТ и т. д.). Можно сказать, что за последние годы резко возросло значение СМИ в жизни общества. Сейчас журналистика так или иначе затрагивает все сферы общества и изменяет их, независимо от нашего желания. Рассмотрим предпосылки основания периодического издания. Обычно выделяют правовые и экономические предпосылки. Правовые предпосылки, как правило, включают регистрацию СМИ и правовые отношения между участниками (владелец, учредители, издатели, редакции). Основание периодического издания начинается с его регистрации. Исключение из этого правила составляют СМИ, которые учреждаются властями РФ. Также СМИ не подлежат регистрации, если тираж периодики составляет менее 1000 экземпляров; не подлежат регистрации и теле- радиопрограммы, распространяемые по кабельным сетям, ограниченным помещением и территорией одного учреждения, либо в случаях, когда СМИ имеет десять и менее абонентов. В других же случаях для регистрации СМИ потребуется: заявление; сведения об издании: данные учредителя(-ей), название СМИ и язык издания, тематика, примерный объем издания, адрес редакции, форма и территория распространения; квитанция об уплате регистрационного сбора. Отмечу, что в случае отказа в регистрации, сумму регистрационного сбора возвращают заявителю в полном объеме. Правовые отношения между участниками (владелец, учредители, издатели, редакции) Между участниками правовые отношения возникают исключительно после официальной регистрации СМИ. Такие отношения между участниками подчиняются полностью закону о СМИ. Так же в дополнение регулирование отношений происходит в соответствии с уставами редакции и соглашениями (договорами), естественно ни один из этих документов не должен вступать конфликт с законом о СМИ. Если штат редакции десяти человек не превышает, то устав может отсутствовать. В таких случаях устав заменяет договор между издателем и учредителями. С остальными участниками договор заключается всегда. Договор так же регулирует отношения между участниками до создания и подписания устава. После его подписания закон обязует учредителей направить копию уставного документа в орган регистрации в течение трех месяцев со дня выпуска первой публикации. Экономические предпосылки основания периодического издания Под экономическими предпосылками общепринято понимать экономическую базу, основу на которой будет строиться издание. Экономическая база — это финансовые, материальные и информационные ресурсы, рабочая сила. Перед созданием СМИ учредители должны детальным образом продумать бизнес-план . В нем должны быть учтены все финансовые нюансы будущего предприятия, то есть, обозначены конкретные суммы, необходимые для создания и поддержания работоспособности издания, источники финансов. В процессе подготовки бизнес-плана участники решают и распределяют бюджет предприятия, основываясь на сумме уставного капитала, а так же на затратах, которые предстоят перед запуском производственного процесса. На стадии подготовки плана учредитель обычно заключает необходимые договоры: с техническим центром, издательством, типографией, поставщиком бумаги и другой необходимой продукции — это делается для того, чтобы снизить риски в будущем. Важным аспектом является продумать каналы распространения издания. Любой бизнес-план может посыпаться на этом моменте. Здесь необходимо тщательно изучить спрос и предложение, наиболее оптимальные способы распространения данного продукта СМИ. Продумав и проработав все это, учредитель может создать экономически независимое предприятие, которое с большей вероятностью будет успешно реализовывать свою продукцию на рынке и сможет конкурировать с подобными себе предприятиями.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Формы организации медиабизнеса.docx
2019-10-26 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за очень хорошую работу! Сделана вовремя, содержание исчерпывающее и количество страниц даже больше, чем мне нужно. Короче говоря, очень довольна!! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разнообразие публикаций жанров Тульских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жэньминь жибао
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Freedom of expression: main duties and responsibilities.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Два небольших выступления. (Темы в комментариях)
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика декабристов. Альманах «Полярная звезда»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История журналистской профессии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге Степина В.С. «Теоретическое знание».
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Система и взаимодействие журналистских функций
Вся система журналистских функций направлена на заботу о человеке, о его духовно-идеологическом развитии и т.д. Но здесь важно учитывать и так называемый «человеческий фактор». Так становится важным определение отношений между журналистскими функциями, выявление их взаимообусловленности и специфики взаимодействия.
Абсолютно все журналистские функции, при помощи информационно-коммуникативных способн...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Запрещенные темы для профессионального журналиста
Профессия журналиста весьма опасная и непредсказуемая. Все журналисты мира должны четко знать свои права и свободы, и точно также выполнять ограниченные, описанные в главных правовых документах. В результате этого возникает необходимость своевременно промолчать:
Многие скажут о том, что для настоящего и профессионального журналиста нет границ в своих публикационных материалах. Ведь основная задача ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы