Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы — определить, в чем заключаются факторы психологического благополучия и риска в условиях общеобразовательной среды на основе изучения теоретических источников и имеющихся эмпирических исследований.
Создан заказ №4286507
23 октября 2019

Цель данной работы — определить, в чем заключаются факторы психологического благополучия и риска в условиях общеобразовательной среды на основе изучения теоретических источников и имеющихся эмпирических исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
Подобрать статьи с результатами эмпирических исследований психологического благополучия и факторов риска для одаренных учащихся в образовательной среде школы. Написание реферата-обзора + презентация
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выявление и развитие талантов одаренных учащихся — один из главных факторов успешного функционирования всего общества. 8.02. 2018 года во время визита в Новосибирск Президент В. Путин подчеркнул, что в современной образовательной среде существует острая необходимость в реализации «огромного интеллектуального, творческого потенциала». Президент отметил: «нам нужно сохранять свои таланты, дать им возможность раскрыться». (работа была выполнена специалистами Автор 24) [2] Большая часть исследователей отмечают: количество одаренных детей составляет от 1-2 до 20 % общего числа. [11] Цель данной работы — определить, в чем заключаются факторы психологического благополучия и риска в условиях общеобразовательной среды на основе изучения теоретических источников и имеющихся эмпирических исследований. §1 Понятие одаренности В психологической науке нет однозначного подхода к понятию одаренности. Под этим термином в целом понимается уровень развития общих способностей ребенка либо взрослого, определенный диапазон деятельности, где человек способен достичь высоких результатов. Несмотря на дискуссионность в отношении терминологии, одаренность традиционно принято разделять на детскую и взрослую. В исследованиях отечественных ученых — например, Д. Б. Богоявленской, Н. С. Лейтеса и прочих — феномен одаренности определяется в качестве одной из психологических предпосылок творческого развития. [3]Д. Б. Богоявленская дает следующее определение одаренности: это системное качество психики, развивающееся с течением жизни, которое дает человеку возможность достичь более высоких результатов в той или иной сфере деятельности в сравнении с другими людьми. [7] К категории интеллектуально одаренным, как правило, относят детей, чей коэффициент интеллекта составляет от 160 до 200 баллов. Необходимо отметить, что подобная градация может быть названа условной, поскольку традиционные IQ-тесты не всегда отображают умственные способности ребенка (и взрослого) во всей целостности и комплексности. Так или иначе, таких детей относят к «исключительным». С грустью этих детей исследователи парадоксальным образом обозначают как наиболее изолированных в школьном коллективе, отторгаемых как другими ребятами, так — что сложнее всего поддается нравственному пониманию — и нередко самими учителями. [10] Отметим, что в последнем случае имеет место кардинальное искажение роли педагога. Который, напротив, должен помогать одаренному ребенку, а не препятствовать развитию его талантов. §2 Психологическое благополучие одаренного ребенка Значение термина «психологическое благополучие», согласно определению К. Рифф, расценивается в качестве баланса отрицательных и позитивных аффектов. [4]При этом позитивного аффекта по субъективной оценке самого индивида должно быть больше, чем негативного. Еще один подход, авторство которого принадлежит А. А. Кроник, рассматривает психологическое благополучие как возможность самореализации и личностного роста. [4] Психологическое благополучие отличает субъективное ощущение ребенком защищенности, низкого уровня тревожности, отсутствия фрустрации основных потребностей. Немаловажными аспектами благополучия является отсутствие страха перед педагогами, возможность проявлять самостоятельность в изучении интересующих предметов и дисциплин. И, несомненно, удовлетворительные взаимоотношения с другими членами детского (подросткового) коллектива. Данные факторы во многом зависят от того, каким образом педагог взаимодействует с учебной группой, и насколько он способен создать надлежащую атмосферу в детском коллективе. §3 Факторы риска для одаренных детей в школьной среде Особенности учащихся с коэффициентом интеллекта выше среднего показателя представляют собой очевидный фактор риска для психологического благополучия таких школьников. Стремление к перфекционизму, высокая эмоциональная чувствительность, неумение справляться с неудачами и многие другие факторы — все это наносит удар по благополучию одаренного учащегося. [1]В целом, исследователи отмечают следующие риски, с которыми может столкнуться одаренный школьник: Отсутствие выявления одаренности. Согласно статистическим данным, 33 % одаренных школьников замаскированы под личину пассивных в обучении; 30 % сверходаренных учащихся и вовсе отчисляются из образовательных учреждений за неуспеваемость. [9] Затруднения в социализации. Изоляция от коллектива. Невозможность участвовать в играх сверстников. Ребенок пытается подстроиться под коллектив, стараться быть «таким, как все». Отсутствие адекватной учебной нагрузки. Школьная программа вызывает скуку. Условия не соответствуют уровню учебной готовности. [9] Предубеждение педагогов в том, что одаренному школьнику не нужна помощь и поддержка. Недостаток у преподавательского состава психологических знаний, которые позволяли бы создать для одаренного ребенка адекватную среду обучения и развития. Психологическая напряженность может приводить к конфликту со взрослыми. Чувствительность к критике, эмоциональная уязвимость даже из-за мелких неудач. §4 Исследования взаимодействия одаренных детей в микросоциуме И. Н. Грушецкой и О. С. ЩербининоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель данной работы — определить, в чем заключаются факторы психологического благополучия и риска в условиях общеобразовательной среды на основе изучения теоретических источников и имеющихся эмпирических исследований..docx
2020-10-27 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Юлия помогла с написанием реферата по психологии, все написано по делу и без воды, работа принята! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь самооценки и уровня притязаний студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Клиническая психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема в семье с ребенком (практическая работа)
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
устный стендовый доклад
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ференци. Интроекция и перенос.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "амнезия"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
социально-психологический тренинг
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Различные точки зрения на левшей
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Метод диагностической беседы: теория и практика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Эксплораторный факторный анализ
Вариантов использования факторного анализа довольно много, они включают конструирование тестов, определение параметров и способностей личности и др.
Данный термин относится к разным статистическим методикам – эксплораторный факторный анализ или исследовательский, является старой и более простой методикой, конфирматорный факторный анализ особенно популярен в социальной психологии и используется за ...
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Уолтер Кеннон, американский психофизиолог

Уолтер Кеннон ( 1871г-1945г ) родился в городке Прери-ду-Шин, штат Висконсин, Америка, в небогатой, работающей, богобоязненной семье. Кольберт Кеннон, его отец, был прямым потомком первых переселенцев, вместо учебы ему пришлось работать на железной дороге, но он много читал, постоянно выписывал журналы по сельскому хозяйству и медицине. Кольберт был протестантом, воспитывал детей в строгости. Его ...
подробнее
Эксплораторный факторный анализ
Вариантов использования факторного анализа довольно много, они включают конструирование тестов, определение параметров и способностей личности и др.
Данный термин относится к разным статистическим методикам – эксплораторный факторный анализ или исследовательский, является старой и более простой методикой, конфирматорный факторный анализ особенно популярен в социальной психологии и используется за ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы