Создан заказ №4287128
23 октября 2019
Цель данной работы – рассмотреть коцепцию музыки в китайской языковой картине мира.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно! Там может быть 2 главы По содержанию Введение, 1 глава 1.1история и мысли древних философов о китайской музыке, 1.2 Сравнение западной и китайской традиционной музыки, их философий, .2 глава 2.1концепция "乐” ,2.2китайские ноты и их фиолософское значение, ченъюи в которых они употребляются. З
аключение. Оформление по госту 2019 год
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена рядом факторов. В настоящее время китайская страна переживает новый виток своего развития, что обусловлено, в первую очередь, той политикой, которая реализуется как в социальном плане, так и в плане экономическом. Совершенно справедливо китайское руководство решило, что конкурентоспособность страны будет более устойчивой, если развитие ее будут осуществлять сознательные и образованные граждане, готовые максимально помогать государству в осуществлении реформ. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Общество может только тогда получить свое развитие и оставить что-то потомкам, когда оно сможет учесть все положительные стороны своей культуры, а также воплотить в реальность все ожидания цивилизации. Образование, в целом, нестатично, затрагивает это и музыкальное образование, хотя оно, в целом, достаточно консервативно.
Большинство теоретиков музыкального образования Китая не приветствуют глобализацию как тенденцию китайского общества, так как она разрушает канонические представления внутри страны. По мнению многих китайских учёных (Цзинь Цзин, Дин Яфэй, Тао Фуюань, Лю Шусянь) глобализация несет негативные тенденции, которые ведут к разрушению личности и отдаляют население от китайских основ.
Обращение к новым тенденциям в системе образования воспринимается как необходимость. В то время как глобализация в форме модернизации, экономической взаимозависимости и распространения электронного общения ставит под угрозу местные традиционные ценности, национализм и здание, она, тем не менее, является одной из самых мощных сил в современном мире. За последний два десятилетия одним из ключевых вопросов для КНР было то, как его революционное коммунистическое наследие может адаптироваться к растущему давлению глобализации и экономического процветания.
Так многие комбинации сложных и разнообразных силовых игр были разыграны здесь во взаимодействие между глобализирующими и локализующими силами на национальной шахматной доске, многие из которых были достаточно задокументированы и теоретизированы в социологической литературе (см., например, Олброу и Кинг 1990; Робертсон 1992; Фридман 1994; Лэш и Урри 1994). Возможно, эти две силы - лишь грани одного и того же явления. Исследователи образования (см., Например, У. Карноу 2002, Р. Грин 1997, 1999) изучили, как глобальные и местные силы влияют на развитие образования и как национальные государства создают культуру гражданственности в ответ на меняющиеся условия.
Культурные продукты, такие как музыка, кино, спорт, еда, мода и литература часто требуют одобрения глобализированной аудитории, но они всегда существуют в социальные и исторические обстоятельства. Музыка, с точки зрения ее сообщений, доходов и социальные процессы, является одной из областей, где возможности и давление глобализации начали испытывать и манипулировать в современной КНР.
Перемены в китайском музыкальном образовании в ответ на глобализацию приводит к трем дилеммам для передачи традиционных и культурных ценностей в музыкальном образовании Китая: между традиционными китайскими ценностями и современными социалистическии китайскими ценностями; между коллективизмом и индивидуализмом; и между национальными и глобальными культурами
Особенно характерным это становится для большого количества ченъюев, имеющих отношение к музыке.
Цель данной работы – рассмотреть коцепцию музыки в китайской языковой картине мира. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
Проанализировать специфику представлений о музыке в Китае
Выявить, как соотносятся китайская и западная музыка
Проанализировать, каким образом реализованы ноты в Китае
Выявить основные особенности ченъюев, в составе которых реализуется музыка
Объект работы: музыка в контексте китайской языковой картины мира. Предмет работы – еализация концепции музыки в языковой картине мира.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списока литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть коцепцию музыки в китайской языковой картине мира..docx
2019-10-29 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору. Работа была выполнена раньше срока, были учтены все пожелания. Даже когда работа была готова, автор оставался на связи и в случае необходимости можно было рассчитывать на его поддержку.