Создан заказ №4287263
23 октября 2019
Цель работы – формирование и продвижение культурно-познавательных туров в выездном туризме на примере Тульской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Должны быть необычные культурно-познавательные объекты,о которых мало кто знает.
(Тульский Кремль,площадь,музей оружия и самоваров -не подходят)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что на туристском рынке и, в том числе в культурно-познавательном сегменте, необходима новизна. На туристском рынке сильная конкуренция, и чтобы остаться конкурентоспособными, туристическим компаниям необходимо привлекать внимание потенциальных клиентов, разрабатывая и предлагая новые турпродукты.
Культурно-познавательный туризм является одним из самых распространённых видов туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Люди всё больше и больше путешествуют, пытаясь познать наш мир. Интересующиеся культурой, достопримечательностями, историей тех или иных регионов, люди способствуют популяризации культурно-познавательного туризма. Главной особенностью культурно-познавательного туризма является насыщенность поездки экскурсионной программой.
Поскольку сама по себе экскурсия может быть включена в программу практически любого путешествия, культурно-познавательный туризм тесно приплетается с другими видами туризма. Культурно-познавательный туризм занимает ведущее место в туристической политике Российской Федерации. Одним из перспективных регионов для развития культурно-познавательного туризма является Тульская область.
В Тульской области ресурсами культурно-исторического туризма являются музей-заповедник «Куликово поле», «Историко-культурный и природный Музей-заповедник И. С. Тургенева «Бежин луг», Музеей-усадьба Льва Николаевича Толстого Ясная Поляна, Богородицкий дворец-музей и парк, музей-усадьба А. Т. Болотова «Дворяниново», Тульский кремль, Тульский государственный музей оружия, Музей командира крейсера «Варяг» В. Ф. Руднева, Белёвский художественно-краеведческий музей им. П. В. Жуковского, дом-музей Святой Матроны Московской и Себинской в с. Себино и многие другие музеи и памятники культурного наследия области.
Цель работы – формирование и продвижение культурно-познавательных туров в выездном туризме на примере Тульской области.
Цель работы позволяет сформулировать следующие задачи:
рассмотреть понятие и виды турпродукта;
изучить основные этапы и принципы формирования культурно-познавательного турпродукта;
охарактеризовать туристские ресурсы культурно-познавательного туризма в Тульской области;
провести обоснование выбора маршрута в Тульской области;
разработать программу культурно-познавательного тура в Тульской области и калькуляцию стоимости;
обосновать привлекательность и конкурентоспособность сформированного тура;
разработать практические предложения по продвижению сформированного тура.
Объект исследования – культурно-познавательный турпродукт.
Предмет исследования – формирование культурно-познавательного турпродукта в Тульской области.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/255/15359.jpg?1675764735)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – формирование и продвижение культурно-познавательных туров в выездном туризме на примере Тульской области..docx
2019-10-29 11:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий. Спасибо автору за отличную работу.