Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальные проблемы управления человеческими ресурсами в сфере управления проектами
Создан заказ №4287376
23 октября 2019

Актуальные проблемы управления человеческими ресурсами в сфере управления проектами

Как заказчик описал требования к работе:
-Проблемно- ориентированная работа -не менее 25 стр -титул, содержание , введение, основные разделы, заключение, список источников -реферативное изложение по теме эссе из СМИ,с сайтов организаций, соотвествующих специальности ,и обзор практики УЧР зарубежных организациях в рассматриваемой сфере де ятельности. - не копировать материалы из учебника
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для успешной реализации любого проекта необходимо создание целой команды, структурного подразделения, который будет контролировать, отслеживать динамику роста, анализировать различные показатели. Такое подразделение должно возглавляться руководителем компании. Предметом, на который направлено исследование, является группа трудящихся, которые непосредственно принимают участие в развитие проекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между работниками действует принцип разделения власти – каждый занимается своим делом и отвечает за свою сферу. Действует иерархия власти – организовывает деятельность рабочих менеджер, администратор, специалист-управленец. Если проанализировать команду сотрудников, то можно выяснить, что она состоит из профессионалов своего дела, которые имеют фундаментальные знания во всех сферах деятельности компании. Специалисты в большинстве своем являются универсальными, то есть умеют и могут заниматься совершенно разными и взаимоисключающими делами. Главное средство интеграции – это конечный результат, цель в стратегическом плане развития компании. По мере того, как поставленная цель будет достигаться, будут увеличиваться возможности сотрудников, расширяться рамки деятельности. Трудовой коллектив компании – это целая команда, в которой все элементы и части взаимосвязаны, некоторые из них взаимно заменимы. Начинает свой путь команда с создания и оформления и заканчивается достижением конечных целей и закрытием проекта. Коллектив создает атмосферу работы, задает общий курс развития и от работы каждого трудящегося зависит, насколько быстро будет достигнута цель и будет выполнен проект. Однако в то же время трудовой коллектив полностью подчиняется воле руководителя, установленным правилам и негласным кодексам. Информация, изложенная в курсовой работе и проведенные исследования актуальны, потому что командная работа, построение и создание коллектива оказывают прямое воздействие на успешность проекта и конечный результат работы. Некоторые начальники испытывают трудности в организации труда сотрудников, а некоторые справляются с этим без проблем. Однако почему-то никто до сегодняшнего времени не выделил основные условия и факторы, которые непосредственно влияют на работоспособность и эффективность работы коллектива. Цель курсовой работы – анализ управленческих действий внутри рабочего коллектива при общем желании удачного закрытия проекта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Актуальные проблемы управления человеческими ресурсами в сфере управления проектами.docx
2019-10-27 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана отлично, видно, что автор не брал куски из разных сайтов, а писал сам. Точно в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация службы маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Предложите идею и план реализации своего дела
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды скидок и реклама
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Факторы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – это деятельность в области маркетинга, ориентированная непосредственно на решение маркетинговых задач. Иначе говоря, это совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на анализ рынка, выстраивание коммуникационной политики и удовлетворение потребностей рынка в товарах и услугах.
Так или иначе, маркетинговая деятельность, как правило, носит творческий, инициативный ...
подробнее
Структура сетевого маркетинга
Руководитель каждой ветви имеет определенный ранг и уровень дохода. Плюсом является то, что каждый участник первого уровня может стать руководителем высшего уровня. Главное пройти специальное обучение и набраться опыта.
Чтобы построить успешную структуру необходимо следующее:
Обладание навыком продаж является ключевым фактором в построении структуры. Уже с первого дня работы в сети надо продавать пр...
подробнее
Развитие технологий в маркетинге
В маркетинге под технологиями чаще все принято понимать некие способы коммуникации с рынком и его представителями, которые используются или могут быть использованы фирмой в целях обеспечения успешности ее деятельности. Иначе говоря, это определенные методы воздействия на потребителей. Также под ними понимают целостное множество приемов, стадий, операций и действий, которые необходимы для реализаци...
подробнее
Уровни маркетинга
Выделяют два уровня управления маркетингом в компании:
На данном уровне разрабатываются основные стратегии маркетинга:
На этапе стратегического планирования предприятие определяет, что она будет производить и будет ли спрос на данную продукцию.
Если компания производит множество товаров под различными марками, разных ассортиментных групп, то для каждой позиции составляется отдельный план. В совокупно...
подробнее
Факторы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – это деятельность в области маркетинга, ориентированная непосредственно на решение маркетинговых задач. Иначе говоря, это совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на анализ рынка, выстраивание коммуникационной политики и удовлетворение потребностей рынка в товарах и услугах.
Так или иначе, маркетинговая деятельность, как правило, носит творческий, инициативный ...
подробнее
Структура сетевого маркетинга
Руководитель каждой ветви имеет определенный ранг и уровень дохода. Плюсом является то, что каждый участник первого уровня может стать руководителем высшего уровня. Главное пройти специальное обучение и набраться опыта.
Чтобы построить успешную структуру необходимо следующее:
Обладание навыком продаж является ключевым фактором в построении структуры. Уже с первого дня работы в сети надо продавать пр...
подробнее
Развитие технологий в маркетинге
В маркетинге под технологиями чаще все принято понимать некие способы коммуникации с рынком и его представителями, которые используются или могут быть использованы фирмой в целях обеспечения успешности ее деятельности. Иначе говоря, это определенные методы воздействия на потребителей. Также под ними понимают целостное множество приемов, стадий, операций и действий, которые необходимы для реализаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы