Создан заказ №4287453
23 октября 2019
Цель данной работы разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафепироговой «Штолле».
Как заказчик описал требования к работе:
Разработайте Программу действий по формированию, продвижению и
улучшению имиджа, на выбор:
- региона, в котором вы проживаете;
- организации (учреждения);
- государственной услуги;
- товара.
Требования к выполнению задания
Программа должна быть разделена на 4 основных этапа: 1) исследование
и анализ
существующей ситуации, 2) выявление сильных и слабых сторон
позиционирования, 3) разработка этапов продвижения и реализации
программных действий, 4) оценка эффективности и постоянный мониторинг
происходящих изменений
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В мировой практике создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найма персонала и расширение рынков сбыта. [3, c. 357]
Но одного желания иметь собственный имидж оказывается мало. Так многие компании, вливаясь в ряды тех, кто желает иметь свой индивидуальный образ, сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку не утруждают себя выяснением смысла понятия «корпоративный имидж» и сущности стоящего за ним явления, особенностей его формирования, важности взаимодействия всех составных его элементов, его назначении, а главное, возможности применения с пользой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А те, кто осознает все это, нередко забывает о том, что мы живем в динамичном обществе, которое требует постоянных модификаций, добавления чего-то нового, интересного.
Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях рынка, что обуславливает актуальность выбранной темы. [1, c. 7]
Цель данной работы разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафепироговой «Штолле».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ литературы по заданной теме;
изучить сущность понятия имиджа, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
проанализировать текущее состояние имиджа кафепироговая «Штолле».
Объект исследования: кафепироговая «Штолле». Предмет: формирование имиджа кафепироговая «Штолле»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафепироговой «Штолле»..docx
2020-11-13 01:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Требовалось сделать работу в очень короткие сроки, автор все сделала грамотно и быстро. Спасибо!)