Создан заказ №4287569
23 октября 2019
Цель работы – рассмотреть стимулирование сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
в работу входит написание теоретической части, подбор двух кейсов и их разбор. в файле прилагаю методичку по выполнению работы и оглавление. Оригинальность 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), являясь одним из центральных компонентов коммуникационных процессов, в последнее время привлекают пристальное внимание представителей науки и практики. Применения ИМК на фоне растущих информатизаций общества следует анализировать как одно из важных устремлений деятельности компаний , направленное на определение его отношений со всеми участниками маркетинговой среды для обеспечений стабильной и устойчивой работы .
Наблюдаемая тенденции диверсификаций деятельности, которая характеризуется объединениями в границах одной компании многих раньше отдельных видов услуг, подтверждает необходимости объединения всех доступных возможностей, методов и инструментов маркетинговых коммуникаций для получений синергетического результата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирования системы ИМК, которая обеспечивает согласованности сообщений , согласованность отдельных рекламных обращений, облегчает процессы восприятий потребителями полученной информации и определяет успешное существование предприятий в изменяющейся среде.
Однако на практике формирования комплексов интегрированных маркетинговых коммуникаций осложняется отсутствиями единых подходов к их использованиям. Это вызвало необходимости детальных исследований и творческого понимания проблемы формирований и применений интегрированных маркетинговых коммуникаций в компаниях.
До недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в точках продаж (МКТП) обычно анализировались как один из множества видов рекламы и устанавливались как «реклама в точках продаж» или «реклама в точках продаж». Такой подход не в полной мере характеризует суть интегрированных маркетинговых коммуникаций в месте продаж. Средства и методы, используемые в практике этих сообщений, гораздо шире. События ИМК в множестве ситуаций выходят за границы применения лишь рекламных носителей.
Теоретической и методологической базой курсовой работы послужили концептуальные труды отечественных и зарубежных ученых в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Общим вопросам теории и практики применения маркетинговых коммуникаций уделялось большое внимание в трудах следующих зарубежных авторов: Д. Аакера, Г. Ассэль, А. Батра, Е.Дихтль, Ф. Котлера, Ж-Ж Ламбена, Дж. Майерса, Л. Перси, Дж. Р. Росситера, У. Уэллс и др. Исследованиям маркетинговых коммуникаций посвящены работы таких отечественных ученных как: Е.П. Голубков, А.А. Долбунов, В.А. Евстафьев, Ф.А. Крутиков, Е.В. Попов, Н.С. Перекалина, Е.В Песоцкая, Н.А. Платонова, Р.Ю. Попова, О.А. Саркисян, Л.Б. Сульповар, И.В.Христофорова, Д.Е. Шляпин, В.Н. Ясонов и др.
Проблемы интеграций маркетинговых коммуникаций поднимали такие отечественные и зарубежные авторы как: X. Анн, К.В. Афонина, Г.Л. Багиев, Дж. Бернет, Е.Н. Голубкова, И. Дябилкина, И.Ф. Есипова, В.И. Зосько, С. Мориарти, П.Смит, В.М. Тарасевич и др .
Цель работы – рассмотреть стимулирование сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Задачи:
- раскрыть понятие и классификация стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
- рассмотреть преимущества и недостатки стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
- изучить особенности восприятия стимулирования сбыта в плане продаж в интегрированных маркетинговых коммуникациях
- проанализировать российский опыт использования стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
- проанализировать зарубежный опыт использования стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Объектом исследования выступают предприятия и организации, осуществляющие свою деятельность на рынке.
Предметом исследования является совокупность социально-экономических, организационных и правовых отношений, складывающихся в процессе формирования и применения интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Структура курсовой работы включает: введение, две главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть стимулирование сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций..docx
2019-10-29 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, при отправке на корректировку проблем с автором не возникло.