Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть стимулирование сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №4287569
23 октября 2019

Цель работы – рассмотреть стимулирование сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
в работу входит написание теоретической части, подбор двух кейсов и их разбор. в файле прилагаю методичку по выполнению работы и оглавление. Оригинальность 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), являясь одним из центральных компонентов коммуникационных процессов, в последнее время привлекают пристальное внимание представителей науки и практики. Применения ИМК на фоне растущих информатизаций общества следует анализировать как одно из важных устремлений деятельности компаний , направленное на определение его отношений со всеми участниками маркетинговой среды для обеспечений стабильной и устойчивой работы . Наблюдаемая тенденции диверсификаций деятельности, которая характеризуется объединениями в границах одной компании многих раньше отдельных видов услуг, подтверждает необходимости объединения всех доступных возможностей, методов и инструментов маркетинговых коммуникаций для получений синергетического результата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формирования системы ИМК, которая обеспечивает согласованности сообщений , согласованность отдельных рекламных обращений, облегчает процессы восприятий потребителями полученной информации и определяет успешное существование предприятий в изменяющейся среде. Однако на практике формирования комплексов интегрированных маркетинговых коммуникаций осложняется отсутствиями единых подходов к их использованиям. Это вызвало необходимости детальных исследований и творческого понимания проблемы формирований и применений интегрированных маркетинговых коммуникаций в компаниях. До недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в точках продаж (МКТП) обычно анализировались как один из множества видов рекламы и устанавливались как «реклама в точках продаж» или «реклама в точках продаж». Такой подход не в полной мере характеризует суть интегрированных маркетинговых коммуникаций в месте продаж. Средства и методы, используемые в практике этих сообщений, гораздо шире. События ИМК в множестве ситуаций выходят за границы применения лишь рекламных носителей. Теоретической и методологической базой курсовой работы послужили концептуальные труды отечественных и зарубежных ученых в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Общим вопросам теории и практики применения маркетинговых коммуникаций уделялось большое внимание в трудах следующих зарубежных авторов: Д. Аакера, Г. Ассэль, А. Батра, Е.Дихтль, Ф. Котлера, Ж-Ж Ламбена, Дж. Майерса, Л. Перси, Дж. Р. Росситера, У. Уэллс и др. Исследованиям маркетинговых коммуникаций посвящены работы таких отечественных ученных как: Е.П. Голубков, А.А. Долбунов, В.А. Евстафьев, Ф.А. Крутиков, Е.В. Попов, Н.С. Перекалина, Е.В Песоцкая, Н.А. Платонова, Р.Ю. Попова, О.А. Саркисян, Л.Б. Сульповар, И.В.Христофорова, Д.Е. Шляпин, В.Н. Ясонов и др. Проблемы интеграций маркетинговых коммуникаций поднимали такие отечественные и зарубежные авторы как: X. Анн, К.В. Афонина, Г.Л. Багиев, Дж. Бернет, Е.Н. Голубкова, И. Дябилкина, И.Ф. Есипова, В.И. Зосько, С. Мориарти, П.Смит, В.М. Тарасевич и др . Цель работы – рассмотреть стимулирование сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Задачи: - раскрыть понятие и классификация стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций - рассмотреть преимущества и недостатки стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций - изучить особенности восприятия стимулирования сбыта в плане продаж в интегрированных маркетинговых коммуникациях - проанализировать российский опыт использования стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций - проанализировать зарубежный опыт использования стимулирования сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций Объектом исследования выступают предприятия и организации, осуществляющие свою деятельность на рынке. Предметом исследования является совокупность социально-экономических, организационных и правовых отношений, складывающихся в процессе формирования и применения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Структура курсовой работы включает: введение, две главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель работы – рассмотреть стимулирование сбыта в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций..docx
2019-10-29 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, при отправке на корректировку проблем с автором не возникло.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести маркетинговые анализы над данными респондентов
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Этапы процесса ценообразования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды деятельности в пределах распределения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
особенности разработки бренда услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг и проблема конкурентоспособности продукции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, тема на выбор из предложенных во вложение.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта на примере предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Организация маркетинга
Под организацией маркетинга в общем смысле понимается ни что иное, как организация маркетинговой деятельности фирмы. Она представляет собой процесс структурной организации взаимосвязей, взаимоподчиненности и ответственности между должностными лицами и целыми подразделениями, которые несут ответственность за выполнение маркетинговых функций, их разделение и закрепления за зонами ответственности (ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы