Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый план
Создан заказ №4287915
27 октября 2019

Маркетинговый план

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать маркетинговый план (план по которому нужно написать указан в прикреплённом файле). Бизнес план НЕ НУЖЕН!!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Предметом деятельности КУ «МФЦ» является организация и обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Учреждение является унитарной некоммерческой организацией, осуществляющей оказание государственных услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации полномочий Министерства труда и социального развития в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», обеспечения реализации прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целями деятельности Учреждения являются: 1) организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; 2) обеспечение реализации прав на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством; 3) обеспечение исполнения функций территориальными органами Отраслевого органа. Предметом деятельности Учреждения является: 1) создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг; 2) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством; 3) материально-техническое обеспечение исполнения функций территориальными органами Отраслевого органа. Данное учреждение создано для удобства получить услуги населению, а именно оформить заграничный паспорт, справки в земельный кадастр, оформить получение материнского капитала и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Маркетинговый план.docx
2019-11-24 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
из-за моей неправильной формулировки задания автору пришлось написать 2 работы, с чем автор блестяще справился. все корректировки автор выполнил в кратчайшие сроки. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка марочной политики организации. (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
По каким причинам общество критикует маркетинг?
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность логистической компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг как форма рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Работа по методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контент- маркетинг
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
написать анализ рекламной деятельности компании.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практические навыки в сфере маркетинга, создание лендинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ «Предприятия»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
СРОЧНО! НА АНГЛИЙСКОМ! Сделать расширенный медиа-план
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение комплексного маркетингового исследования на примере
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Таргетинг по интересам
В настоящее время любая организация, присутствующая на рынке, видит острую необходимость применения различных средств и инструментов для обеспечения продаж.
На каждом шагу встречается реклама: наружная, телевизионная, радио и интернет-реклама. Она информирует потенциальных и реальных потребителей о преимуществах товара или услуги, их пользе и выгодности приобретения. Реклама – весьма дорогой инстр...
подробнее
Поведение предприятия-покупателя
Участниками рыночных отношений, субъектами купли-продажи товаров и услуг могут выступать как частные (физические), так и юридические лица (предприятия). Последние, в свою очередь, могут выступать как в роли продавцов товаров, так и в роли их покупателей. Таким образом, предприятие, выступая потребителем различного рода ресурсов, приобретает на рынке различные товары и услуги, а значит – также явля...
подробнее
Метод «снятия сливок» при установлении цены
В основе использование методики «снятия сливок» как основы ценообразования лежит использование очень высоких отпускных цен при реализации товаров и услуг потребителям. Иначе его также называют стратегией высоких цен. Установление высоких отпускных цен возможно лишь в том случае, если новая продукция компании пользуется высоким спросом, а количество фирм, предлагающих купить ей подобную невелико, т...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Таргетинг по интересам
В настоящее время любая организация, присутствующая на рынке, видит острую необходимость применения различных средств и инструментов для обеспечения продаж.
На каждом шагу встречается реклама: наружная, телевизионная, радио и интернет-реклама. Она информирует потенциальных и реальных потребителей о преимуществах товара или услуги, их пользе и выгодности приобретения. Реклама – весьма дорогой инстр...
подробнее
Поведение предприятия-покупателя
Участниками рыночных отношений, субъектами купли-продажи товаров и услуг могут выступать как частные (физические), так и юридические лица (предприятия). Последние, в свою очередь, могут выступать как в роли продавцов товаров, так и в роли их покупателей. Таким образом, предприятие, выступая потребителем различного рода ресурсов, приобретает на рынке различные товары и услуги, а значит – также явля...
подробнее
Метод «снятия сливок» при установлении цены
В основе использование методики «снятия сливок» как основы ценообразования лежит использование очень высоких отпускных цен при реализации товаров и услуг потребителям. Иначе его также называют стратегией высоких цен. Установление высоких отпускных цен возможно лишь в том случае, если новая продукция компании пользуется высоким спросом, а количество фирм, предлагающих купить ей подобную невелико, т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы