Создан заказ №4288133
23 октября 2019
Маркетинг персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Тема легкая. Сделать до 31 октября 14:00 [Мск]
Оригинальность: 70%, 13-15 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление персоналом имеет древнюю историю, поскольку оно сформировалось ещё с возникновением первобытных людей в нашем мире. Управление персоналом представляет собой одну из ключевых функций менеджмента в современное время, которая требует наличие профессиональных умений и навыков в должности управленца. Такая трудовая деятельность возникла по причине экономического развития и создания новых предприятий в сегменте мировой экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основном руководство любого предприятия создают специальные отделы, которые состоят из людей, у которых есть наличие необходимых определённых знаний и навыков, что представляет собой отделы человеческих ресурсов. Во второй половине XX столетия произошел скачок в становлении научно-технического прогресса, а также компании усложнили свою деятельность, и тем самым увеличились функции специальных подразделений, занимающихся управлением персоналом. Появилась необходимость в администрировании льгот и в сохранении взаимосвязей с профессиональными союзами, а также появилась необходимость подбора, обучения и развития своих подчинённых, формирования системы мотивации, кадровой политики в общем целом, что и составляет важную значимость для любого предприятия в современное время.
Многие ведущие российские профессионалы в сфере маркетинга и менеджмента оценивают в целом маркетинг персонала и считают, что профессиональный подбор наёмных сотрудников в России существует в современное время на начальном этапе. Впрочем, необходимо отметить, что стремление к пониманию проблем менеджмента человеческими ресурсами в России довольно высокое. Немалое количество населения нашей страны с каждым годом понимает, что способность предприятия результативно управлять своим персоналом считается ключевым источником долгосрочного развития и его успешности в сегменте экономики нашей страны.
Маркетинг персонала представляет собой ответственную стадию при процессе менеджмента персоналом. И в связи с этим необходимо отразить сущность самого маркетинга персонала, который по своему предназначению должен способствовать эффективности управления персоналом, а также его функцию, которая способствует, в свою очередь, грамотной кадровой политики предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг персонала.docx
2019-12-19 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор сделал работу качественно и быстро, все точно по критериям, однозначно советую