Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить проблему детской агрессивности.
Создан заказ №4288532
23 октября 2019

Цель исследования – изучить проблему детской агрессивности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема детской агрессии является очень актуальной темой для современного общества. Распространение жестокости и насилия, отмечаемые в детском коллективе, вызывают обеспокоенность педагогов и родителей. Данная проблема носит глобальный характер, активно обсуждается в средствах массовой информации, на интернет форумах, на экране телевизионных передачах, где выделяется, что агрессия и жестокость прогрессируют. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Агрессия – это не здоровая модель поведения, которая закладывается в раннем детстве. Важнейшими факторами формирования агрессии детей являются семья, общество, сам ребенок. Тема агрессивного поведения людей представляет собой одну из наиболее интересных и сложных проблем в педагогике и психологии. Люди в одних и тех же ситуациях реагируют и поступают по-разному, иногда с некоторой долей агрессии. Поэтому важно раскрыть вовремя причины агрессивного поведения и рассматривать их в коммуникации. Проблемой агрессивного поведения детей занимались исследователи З.Фрейд, К. Лоренс, Г.М. Андреева, Т.Г. Румянцева, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, С. Мухина, Р. Берковец Среди отечественных исследователей, занимающихся проблемой детской агрессивности, можно назвать Ж.А. Карманову, Р. А. Назмутдинова, А.Б. Тулебаеву, Р.Т. Алимбаеву, М.А. Кусаинову, Л.М.Каржубаева и др. Рано или поздно, с агрессивным поведением детей сталкиваются педагоги, родители, психологи. Современный учитель и педагог, овладев знаниями особенностей развития детей и подростков, проявляющих агрессивное поведением, доступными технологиями диагностической, профилактической и коррекционной работы, в состоянии оказать им необходимую помощь. Все это определило актуальность темы исследования. Цель исследования – изучить проблему детской агрессивности. Задачи исследования: 1) Провести анализ научной литературы по теме исследования. 2) Изучить детскую агрессивность. 3) определить психологические особенности школьников среднего школьного возраста. 4) провести экспериментальное исследование по изучению проявления агрессии у детей среднего школьного возраста. Объект исследования: проблема детской агрессивности. Предмет исследования: агрессивное поведение у детей среднего школьного возраста. Гипотеза исследования: агрессивность в поведении детей среднего школьного возраста – распространенное явления для учеников среднего школьного возраста. Методики исследования: анализ психолого-педагогической литературы; наблюдение; тестирование (методика диагностики агрессивности Басса-Дарки, проективная методика «Тест руки Вагнера»). База исследования: экспериментальное исследование было проведено на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 16 (класс 8 «а», руководитель Мелешко Юлия Петровна) В ходе исследования было обследовано 16 детей из 25, для проведения экспериментального исследования с которыми родители дали свое согласие. Структура работы: в целом работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Материалы приложений следующие: описание методик диагностик агрессивности Басса-Дарки, проективная методика Вагнера «Рука»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования – изучить проблему детской агрессивности..docx
2021-04-13 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень вежливый автор! Сделал быстро и качественно. Даже раньше срока. Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические теории внимания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастная психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодрама
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Внимание детей 3-4 лет и возможности его амплификации.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
эмпирическая часть курсовой по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экономические аттитюды работающих пенсионеров
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Режим дня как средство полноценного развития дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности личностного потенциала современных студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
роль семь в социализации ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Беседа
Одним из основных методов психологии и педагогики является беседа.
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Детские страхи по возрастам
Выделяют следующие причины детских страхов:
Существуют страхи, которые считаются до определенного возраста нормой, а после, при гармоничном и правильном формировании ребенка, самостоятельно исчезают.
С рождения и до шести месяцев дети опасаются любых внезапных и громких звуков, резких движений со стороны взрослого, утраты поддержки и опоры (например, падения).
С 6-7 месяцев до года доминирует страх н...
подробнее
Психологические проблемы речи
Без речи индивид не мог бы принимать и передавать большой объем информации. Также люди не смогли бы передавать ту информацию, которая содержит сильную смысловую нагрузку. Невозможно было бы и передать такую информацию, которая способна фиксировать то, что нельзя воспринять с помощью не речевых органов. Например, абстрактные понятия. Без письменного вида речи личность не смогла бы получить знания о...
подробнее
Беседа
Одним из основных методов психологии и педагогики является беседа.
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Детские страхи по возрастам
Выделяют следующие причины детских страхов:
Существуют страхи, которые считаются до определенного возраста нормой, а после, при гармоничном и правильном формировании ребенка, самостоятельно исчезают.
С рождения и до шести месяцев дети опасаются любых внезапных и громких звуков, резких движений со стороны взрослого, утраты поддержки и опоры (например, падения).
С 6-7 месяцев до года доминирует страх н...
подробнее
Психологические проблемы речи
Без речи индивид не мог бы принимать и передавать большой объем информации. Также люди не смогли бы передавать ту информацию, которая содержит сильную смысловую нагрузку. Невозможно было бы и передать такую информацию, которая способна фиксировать то, что нельзя воспринять с помощью не речевых органов. Например, абстрактные понятия. Без письменного вида речи личность не смогла бы получить знания о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы