Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть возможность формирования познавательных универсальных учебных действий при изучении имени прилагательного в школьной практике.
Создан заказ №4288675
23 октября 2019

Цель исследования – рассмотреть возможность формирования познавательных универсальных учебных действий при изучении имени прилагательного в школьной практике.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет: Методика преподавания русского языка Тема:"Формирование познавательно универсальных учебных действий при изучении имя прилагательное в школьной практике:разряды прилагательного их семантические и морфологические признаки. Функции полных и кратких прилагательных в современном литературном яз ыке". выдана только тем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена совокупностью следующих факторов. Во-первых, разработка концепции развития универсальных учебных действий (УУД) в системе общего образования соответствует новым социальным запросам. Целью образования становится познавательное, личностное и общекультурное развитие обучающихся, снабжающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Существенной задачей современной системы образования является развитие УУД, которые обеспечивают ученикам умение учиться, способность к самосовершенствованию и саморазвитию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сформированность УУД является также и залогом профилактики школьных трудностей. Во-вторых, в современной школе учебный предмет «Русский язык» обладает познавательно – практической направленностью, то есть он должен учащимся давать знания о родном языке и одновременно формировать у них языковые и речевые умения. В свою очередь имена прилагательные по своим ярким выразительным качествам сравниться не могут ни с одной частью речи русского языка. Имя прилагательное суживает объем понятия, при этом делает его отчетливым и конкретным. Наконец, в-третьих, для систематического и целенаправленного развития творческого мышления и интеллекта учащихся необходимо применять современные педагогические технологии, ориентированные на интенсификацию и активизацию деятельности учащихся. Умелое использование при изучении имени прилагательного на уроках русского языка различных методов и приемов позволяет выстроить такую систему работы, которая направлена на воспитание у учащихся познавательного интереса к изучаемому материалу, существенную активизацию их мыслительных способностей. Цель исследования – рассмотреть возможность формирования познавательных универсальных учебных действий при изучении имени прилагательного в школьной практике. Данная цель реализуется путем постановки и выполнения следующих задач: - рассмотреть морфологические, семантические и синтаксические признаки имен прилагательных; - описать особенности изучения имен прилагательных на уроках русского языка в средней школе; - выявить возможности формирования познавательных УУД на уроках русского языка в средней школе; - раскрыть технологии формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся 6-7 классов на уроках русского языка при изучении имен прилагательных. Объект исследования: познавательные УУД. Предмет исследования: формирования познавательных УУД у учащихся среднего школьного возраста при изучении имен прилагательных на уроках русского языка. Методы исследования: метод анализа публикаций по данной теме, метод сравнения и сопоставления, метод систематизации и группировки полученной информации. Особый вклад в раскрытие данной темы внесли такие исследователи, как: А.М. Бандурка, М.Т. Баранов, Н.В. Бордовская, Е.В. Бунеева, Е.А. Быстрова, В.В. Виноградов, Т.В. Воробьева, С.Г. Воровщиков, А.К. Дусавицкий, А.А. Камынина, В.И. Капинос, Л.Ю. Комиссарова, З.И. Курцева, Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов, С.И. Львова, А.М. Матюшкина, А.В. Хуторской, Н.М. Шанский Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть возможность формирования познавательных универсальных учебных действий при изучении имени прилагательного в школьной практике..docx
2019-10-29 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна Вам, Minobr, за проделанную работу.Курсовая была сделана в срок . Все замечания учтены. Педагог поставил оценку "отлично". Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Юнтоловский заказник ( для школьника 3 класса)
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Оценка знаний учащихся как стимул успешности обучения школьников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
логопедия курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология планирования работы классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Воспитательная работа в вузе
Организация воспитательного процесса в высшем учебном заведении является социально значимым и важным направлением общественного развития.
Воспитание в вузе имеет социокультурную направленность. Она подразумевает совершенствование досуга студентов, проведение оздоровительных работ, активизацию спортивной и творческой деятельности, профилактику аморального и асоциального поведения, организацию общес...
подробнее
Понятие имаготерапии в педагогике
Имаготерапия занимает одно из важнейших мест среди видов арттерапии. В ее основе заложена театрализация психотерапевтического процесса и опора на теоретическое положение о представляемом образе.
Основными задачами имаготерапии являются:
Достижение ожидаемого эффекта от реализуемой имаготерапии, осуществляется в групповой и индивидуальных формах, обеспечивая необходимое развитие и обогащение личност...
подробнее
Требования к личности учителя в литературе
Труд учителя в современном обществе представляет огромную общественную значимость, что обуславливает наличие высоких требований к личности учителя. В период зарождения и развития педагогической деятельности, воспитание подрастающего поколения доверялось людям, обладающим высокой нравственностью, опытом, мудростью. Изменение в обществе несли за собой изменения в требованиях к личности педагога, но ...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Воспитательная работа в вузе
Организация воспитательного процесса в высшем учебном заведении является социально значимым и важным направлением общественного развития.
Воспитание в вузе имеет социокультурную направленность. Она подразумевает совершенствование досуга студентов, проведение оздоровительных работ, активизацию спортивной и творческой деятельности, профилактику аморального и асоциального поведения, организацию общес...
подробнее
Понятие имаготерапии в педагогике
Имаготерапия занимает одно из важнейших мест среди видов арттерапии. В ее основе заложена театрализация психотерапевтического процесса и опора на теоретическое положение о представляемом образе.
Основными задачами имаготерапии являются:
Достижение ожидаемого эффекта от реализуемой имаготерапии, осуществляется в групповой и индивидуальных формах, обеспечивая необходимое развитие и обогащение личност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы