Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содер., формы и методы воспит. работы с обуч-ся в уч-ях среднего проф. обр-я на занятиях произ-ого об-ния
Создан заказ №428902
17 января 2015

Содер., формы и методы воспит. работы с обуч-ся в уч-ях среднего проф. обр-я на занятиях произ-ого об-ния

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Особенности организации воспитательной работы в учреждениях профессионального образования. 1.1. Цели и задачи воспитания в учреждениях проф. образования. 1.2. Содержание воспитательной работы в учреждениях проф. образования. 1.3. Подходы в реализации воспитательной работы. Глава 2. Способы организации воспитательной работы в учреждениях проф. образования. 2.1. Психолого-педагогическая характеристика студентов колледжа. 2.2. Способы и приемы организации воспитательной работы в колледже. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ НЕ НУЖНА!!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменения, происходящие в современном обществе, рост конкуренции, внедрение новых технологий производства обусловливают новую роль личности в современных социально-экономических условиях, универсализацию профессиональных функций человека.Возрастающие требования общества к молодому специалисту, способному к творческой профессиональной деятельности и активной общественной жизни, обусловливают возрастание требований к эффективности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим проблема эффективности воспитательного процесса в этих учреждениях нуждается в переосмыслении, нахождении новых путей достижения поставленных задач. Особая роль в формировании личности будущего специалиста принадлежит учреждениям начального профессионального образования.Воспитательный процесс, организуемый в учреждениях начального профессионального образования, потенциально способен как обеспечить достойное вхождение личности во взрослую жизнь, ее полноценную социализацию и успешную профессиональную адаптацию, так и удовлетворить возрастающие потребности общества и экономики в воспитании достойных граждан и подготовке высококвалифицированных специалистов.Теоретическую базу исследования проблематики начального профессионального образования заложили такие исследователи, как Г.Е. Зборовский, С.Я. Батышев, А.Я. Найн, А. П. Сейтешев, Н.И. Макиенко. Н.М. Таланчук, В.А.Скакун, Е.В. Ткаченко и др.Различные грани системного подхода к построению учебно-воспитательного процесса и технологий диагностики воспитанности личности освещены в работах Ю.А. Конаржевского, Ю.К. Бабанского, А.М. Миньярова, В.И. Кочетова, М.М. Поташника, Н.И. Монахова, Н.Е. Щурковой М.И. Шиловой, и др.Этим и обуславливается выбор нашей темы «Содержание, формы и методы воспитательной работы с обучающимися в учреждениях среднего профессионального образования на занятиях производственного обучения». Цель – выявить и теоретически обосновать содержание, формы и методы воспитательной работы с обучающимися в учреждениях среднего профессионального образования на занятиях производственного обучения.Объект: воспитательный процесс.Предмет – содержание, формы и методы воспитательной работы с обучающимися.Гипотеза исследования: воспитательный процесс в учреждениях начального профессионального образования будет эффективным при соблюдении определенных условий. В связи с целью, объектом и предметом исследования определены следующие задачи:определить понятийно-категориальный аппарат проблемы эффективности воспитательного процессав учреждениях начального профессионального образования;выявить особенности воспитательного процесса в учреждениях начального профессионального образования;обосновать педагогические условия эффективности воспитательного процесса;проверить экспериментально условия реализации комплекса педагогических условий эффективности воспитательного процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Содер., формы и методы воспит. работы с обуч-ся в уч-ях среднего проф. обр-я на занятиях произ-ого об-ния.docx
2017-02-09 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором довольна. Сделала работу за один день. Поставили 4. Спасибо вам большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ образа детства в эпоху античности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пед. практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы и приемы научно-исследовательской деятельности
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность дополнительного образования студентов
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
общение со сверстниками у детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать теор часть по курсовой. педагогика. Т-02256
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Принципы социальной педагогики
Принципы социальной педагогики подразделяются на группы, в соответствии с факторами, которые существенно влияют на определенную деятельность и ее результат. В социальной педагогике к данным факторам относятся:
Эта деятельность носит исключительно адресный характер и зависит от личности объекта и своеобразия группы. Наиболее важные принципы, которые обусловлены данным фактором:
Принцип природосообр...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы