Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель этой работы заключается в изучении процессов управления маркетинговыми рисками ООО «Паритет».
Создан заказ №4289306
24 октября 2019

Цель этой работы заключается в изучении процессов управления маркетинговыми рисками ООО «Паритет».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Курсовая работа по теме «Управление рисками в системе маркетинга на примере ООО «Паритет». Данная тема актуальна в связи с возникновением у предпринимателей определённых рисков, способных проявиться в течение всего времени действия предприятия или фирмы. Человечеству на протяжении всего своего разумного существования приходится решать типичные бытовые проблемы. Товарное производство изначально сопровождалось определёнными рисками актуальными и по сегодняшний день. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для Российского государства эти вопросы актуальны вдвойне по причине того, что в финансовых компаниях нашей страны недостаточно распространена практика по управлению рисками[1]. Наша эпоха примечательна большим количеством перемен, которые происходят постоянно и везде. Конец эпохи российского капитализма знаменателен тем, что вместе с ним завершается период ощутимой прибыли. Новая реальность характерна тем, что конкурентоспособность приобретают дельцы, способные достичь от имеющихся в наличии активов максимальной отдачи, которые справятся с построением эффективной и адаптивной управленческой системой.  Несмотря на то, что российская экономика нестабильна, возникает много вопросов по эффективному управлению предприятиями, усложненные наличием проблем с анализом по управлению комплексом всех рисков, которые возникают в процесс деятельности этих же предприятий. Внимание практике по управлению рисками уделяется недостаточно. Доход всегда взаимосвязан с риском. Деятели, которые стараются избегать финансовый риск уклоняются от рискованных мероприятий, но такое поведение часто связано с отказом от прибыли, которую возможно получить посредством риска. Учитывая современные рыночные условия, стоит отметить, что оценка эффективного управления рисками деятельности предприятий финансово-хозяйственного характера, стоит отметить, приобрела самостоятельное значение и является важной составной частью практической и теоретической составляющей. В связи с формированием российских рыночных отношений активизировался исследовательский процесс предпринимательских, финансовых, инвестиционных, банковских и страховых рисков. Условия рыночных отношений подразумевают наличие проблем с оценкой эффективности в управлении рисками финансово-хозяйственной деятельности предприятий, которые приобретают самостоятельное значение теоретического и прикладного характера в качестве важной составной части практики и теории. Рыночные российские отношения в период формирования активизировали процесс изучения предпринимательского, финансового, инвестиционного, банковского и страхового рисков. Конкуренция и непредсказуемые ситуации, возникающие в условиях рыночных отношений, включая любую другую производственно-коммерческую деятельность, невозможны без рисков. Перед маркетинговой службой любого предприятия стоит задача, решение которой направлено на минимизацию предпринимательских рисков; ведение дел в таких стратегических хозяйственных зонах и с таким товаром и методами, которые позволяют получить гарантию от коммерческих расчётов. В такие периоды важно использовать грамотное управление предприятием. Грамотное и разумное управление страхует предприятие от рисков в системе государственного и коммерческого страхования предпринимательской деятельности. [6] В условиях риска предпринимателю приходится экономить, как материальные, так и финансовые ресурсы, обращая внимание при этом на предварительные расчёты по рентабельности новых проектов, включая эффективность коммерческих сделок и целесообразность в проведении внешнеторговых операций. Риск является неотъемлемой стороной предпринимательской деятельности. Идти на риск нужно только в том случае, когда тщательно продуманы и рассчитаны все возможные варианты. сознательно, после тщательных расчетов и раздумий. Цель этой работы заключается в изучении процессов управления маркетинговыми рисками ООО «Паритет». Для реализации поставленной цели потребуется решение следующих задач: - изучение определения маркетинговых рисков, разновидности и причины их возникновения; - изучение особенностей в управлении рисками маркетинговой системы; - изучение проблем в построении процесса изучения маркетинговых рисков в условиях предприятий Российского рынка; - построение технико-экономической характеристики ООО «Паритет»; - анализ маркетинговой деятельности ООО «Паритет»; - оценка механизма в управлении маркетинговых рисков ООО «Паритет»; - разработка мероприятия, основанная на формировании механизма для управления маркетинговыми рисками; - применение разработанного механизма для управления рисками в маркетинговой системе ООО «Паритет»; - оценка эффективности мероприятий, организованных для разработки и адаптации, разработанного механизма по управлению маркетинговыми рисками в ООО «Паритет». Предметом исследования в данной работе является маркетинговое управление предприятия в сфере контроля возможных рисков. Для исследования взят объект ООО «Паритет». Для данного предприятия характерна деятельность различного характера. ООО «Паритет» оказывает косметологические услуги, грузоперевозки и многое другое. Основная деятельность предприятия заключается в розничной торговле ювелирных украшений. В процессе работы использовались труды отечественных и зарубежных авторов: В.А. Алексунина, Котлер Ф., Лидванова Л.И. А.Н.Романова., Морданова Э.У. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель этой работы заключается в изучении процессов управления маркетинговыми рисками ООО «Паритет»..docx
2019-10-30 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очередное спасибо автору за работу! Как всегда качественно и раньше срока. Надеемся на дальнейшее сотрудничество ;-)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Виды и этапы разработки коммуникационной политики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «Реорганизация отдела маркетинга
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
коммерческая и некоммерческая реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Технологии маркетинга продаж
Понятие «продажа» объясняется довольно широко и включает большой спектр действий, которые направлены на то, чтобы помочь клиентам сделать выбор и совершить покупку.
Продажа рассматривается с двух аспектов:
Под продажей понимается вид коммерческой деятельности, где каждый участник имеет свой интерес и играет свою роль, использует свои возможности, прилагает усилия, чтобы добиться наиболее благоприят...
подробнее
Косвенные каналы распределения
В маркетинге выделяю три формы каналов распределения – прямые, косвенные и смешанные.
Под косвенными каналами распределения понимаются формы продажи товарной продукции, осуществляемые посредством независимой или координируемой сбытовой сети, при которой права собственности последовательно переходят от одного участника к другому. В рамках каналов распределения косвенного типа товары перемещаются сна...
подробнее
Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю
Для того, чтобы разобраться в требованиях, предъявляемых к маркетинговому контролю, необходимо, прежде всего, определить цели и задачи его проведения.
Основополагающей целью контроля в маркетинге считается определение соответствия между запланированными показателями и фактическими объемам получения доходов от реализации товаров и услуг. К основным задачам маркетингового контроля относятся:
В целом к...
подробнее
Продвижение как процесс маркетинговых коммуникаций
Известно, что комплекс маркетинга состоит из 4P:
Последней составляющей маркетингового комплекса является продвижение. Это совокупность мероприятий по рекламе и стимулированию сбыта товаров/услуг.
Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, следует учитывать взаимосвязь всех коммуникационных (рекламы, стимулирования сбыта, связей с общественностью и прямого маркетинг), м...
подробнее
Технологии маркетинга продаж
Понятие «продажа» объясняется довольно широко и включает большой спектр действий, которые направлены на то, чтобы помочь клиентам сделать выбор и совершить покупку.
Продажа рассматривается с двух аспектов:
Под продажей понимается вид коммерческой деятельности, где каждый участник имеет свой интерес и играет свою роль, использует свои возможности, прилагает усилия, чтобы добиться наиболее благоприят...
подробнее
Косвенные каналы распределения
В маркетинге выделяю три формы каналов распределения – прямые, косвенные и смешанные.
Под косвенными каналами распределения понимаются формы продажи товарной продукции, осуществляемые посредством независимой или координируемой сбытовой сети, при которой права собственности последовательно переходят от одного участника к другому. В рамках каналов распределения косвенного типа товары перемещаются сна...
подробнее
Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю
Для того, чтобы разобраться в требованиях, предъявляемых к маркетинговому контролю, необходимо, прежде всего, определить цели и задачи его проведения.
Основополагающей целью контроля в маркетинге считается определение соответствия между запланированными показателями и фактическими объемам получения доходов от реализации товаров и услуг. К основным задачам маркетингового контроля относятся:
В целом к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы