Создан заказ №4289527
24 октября 2019
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций для учителя начальных классов по коррекционной работе с детьми с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Задержка психического развития в настоящее время является весьма распространённым явлением у детей. Данное отклонение возможно выявить в большинстве случаев в 6 – 7 лет, когда ребёнок идёт в школу. Следует отметить, что задержка психического развития – это именно отклонение, а не излечимая болезнь, как считают многие родители. Своевременная работа над этим недугом позволяет устранить его полностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Причины появления ЗПР самые различные. Согласно практике, это заболевания, перенесённые матерью в период беременности, травмы ребёнка в раннем детском возрасте и т. д. С виду ребёнок с ЗПР совершенно ничем не отличается от вполне здорового сверстника. Отличие можно отметить, только понаблюдав за таким ребёнком.
Как уже было отмечено выше, данное отклонение можно заметить чаще всего, когда ребёнок и идёт в школу, так как именно тогда он начинает включаться в активную умственную деятельность. Тогда и проявляется активно его отставание. Важно во временя заметить отклонения.
Успешное лечение этого недуга позволяет полностью его искоренить и в дальнейшем нормально расти и развиваться ребёнку, у которого когда-то было ЗПР. В связи с этим большое значение отводится педагогу начальной школы, который в тесном контакте со своими коллегами должен проводить коррекционную работу в данном направлении.
Таким образом, всё выше названное определяет актуальность рассматриваемого исследования.
Новизна исследования заключается в том, что в нём будут рассмотрены не только теоретические составляющие вопроса, а именно признаки ЗПР у детей, симптомы проявления и т. д., но и практические рекомендации педагогам начальной школы по работе с такими детьми. В то время как большинство специалистов по данному вопросу преимущественно обращают внимание именно на теоретическую сторону изучаемого явления.
В связи с этим степень научной разработанности тематики также является не достаточной, так как практически отсутствуют данные практики в этом направлении, а те, что опубликованы, уже давно устарели и не заслуживают особого внимания. Комплексное и системное изучение задержки психического развития началось в отечественной дефектологии в 60-е годы XX века и связано с именами таких ученых, как Т. А. Власова, В. М. Астапов, Н. С. Певзнер, В. М. Лубовский, С. Выготский, Т.А. Власова, Б.В. Зейгарник, А.Р. Лурия, В.В. Лебединский, К.С. Лебединская, Г.Е. Сухарева и продолжается до сих пор.
Общество развивается, соответственно, те методы борьбы с ЗПР, которые были известны ранее, уже давно изжили себя. Современным детям нужны более действенные методики.
Объект исследования – комплекс работы с детьми, имеющими задержку психического развития.
Предмет исследования – особенности работы учителя начальных классов с детьми с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования – знания об особенностях детей с ЗПР позволяют педагогам разработать и применять на практике действенную программу по коррекции данного нарушения.
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций для учителя начальных классов по коррекционной работе с детьми с ЗПР.
Целью определяются и основные задачи исследования. Среди них:
- изучить основные виды нарушений поведения у детей с ЗПР,
- изучить специфику общения младших школьников с задержкой психического развития,
- рассмотреть такие характеристики поведения ребёнка с ЗПР, как вспыльчивость, агрессивность, гиперактивность и методы их преодоления,
- проанализировать организацию комплексного подхода к преодолению поведенческих нарушений у детей с ЗПР,
- разработать практические рекомендации учителю по организации воспитания детей с ЗПР в начальной школе.
Методологической основой исследования является совокупность методов. Среди них общенаучные, частнонаучные и специальные методы познания. Это анализ, синтез сравнение, обобщение и др.
Таким образом, всё выше названное определяет структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций для учителя начальных классов по коррекционной работе с детьми с ЗПР..docx
2019-10-30 04:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу на высоком уровне. Точно в срок предоставлен полный и уникальный материал. Приятно работать с настоящим профессионалом! Рекомендую автора для выполнения ответственных работ. Спасибо!