Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций для учителя начальных классов по коррекционной работе с детьми с ЗПР.
Создан заказ №4289527
24 октября 2019

Целью настоящей работы является разработка рекомендаций для учителя начальных классов по коррекционной работе с детьми с ЗПР.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Задержка психического развития в настоящее время является весьма распространённым явлением у детей. Данное отклонение возможно выявить в большинстве случаев в 6 – 7 лет, когда ребёнок идёт в школу. Следует отметить, что задержка психического развития – это именно отклонение, а не излечимая болезнь, как считают многие родители. Своевременная работа над этим недугом позволяет устранить его полностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причины появления ЗПР самые различные. Согласно практике, это заболевания, перенесённые матерью в период беременности, травмы ребёнка в раннем детском возрасте и т. д. С виду ребёнок с ЗПР совершенно ничем не отличается от вполне здорового сверстника. Отличие можно отметить, только понаблюдав за таким ребёнком. Как уже было отмечено выше, данное отклонение можно заметить чаще всего, когда ребёнок и идёт в школу, так как именно тогда он начинает включаться в активную умственную деятельность. Тогда и проявляется активно его отставание. Важно во временя заметить отклонения. Успешное лечение этого недуга позволяет полностью его искоренить и в дальнейшем нормально расти и развиваться ребёнку, у которого когда-то было ЗПР. В связи с этим большое значение отводится педагогу начальной школы, который в тесном контакте со своими коллегами должен проводить коррекционную работу в данном направлении. Таким образом, всё выше названное определяет актуальность рассматриваемого исследования. Новизна исследования заключается в том, что в нём будут рассмотрены не только теоретические составляющие вопроса, а именно признаки ЗПР у детей, симптомы проявления и т. д., но и практические рекомендации педагогам начальной школы по работе с такими детьми. В то время как большинство специалистов по данному вопросу преимущественно обращают внимание именно на теоретическую сторону изучаемого явления. В связи с этим степень научной разработанности тематики также является не достаточной, так как практически отсутствуют данные практики в этом направлении, а те, что опубликованы, уже давно устарели и не заслуживают особого внимания. Комплексное и системное изучение задержки психического развития началось в отечественной дефектологии в 60-е годы XX века и связано с именами таких ученых, как Т. А. Власова, В. М. Астапов, Н. С. Певзнер, В. М. Лубовский, С. Выготский, Т.А. Власова, Б.В. Зейгарник, А.Р. Лурия, В.В. Лебединский, К.С. Лебединская, Г.Е. Сухарева и продолжается до сих пор. Общество развивается, соответственно, те методы борьбы с ЗПР, которые были известны ранее, уже давно изжили себя. Современным детям нужны более действенные методики. Объект исследования – комплекс работы с детьми, имеющими задержку психического развития. Предмет исследования – особенности работы учителя начальных классов с детьми с задержкой психического развития. Гипотеза исследования – знания об особенностях детей с ЗПР позволяют педагогам разработать и применять на практике действенную программу по коррекции данного нарушения. Целью настоящей работы является разработка рекомендаций для учителя начальных классов по коррекционной работе с детьми с ЗПР. Целью определяются и основные задачи исследования. Среди них: - изучить основные виды нарушений поведения у детей с ЗПР, - изучить специфику общения младших школьников с задержкой психического развития, - рассмотреть такие характеристики поведения ребёнка с ЗПР, как вспыльчивость, агрессивность, гиперактивность и методы их преодоления, - проанализировать организацию комплексного подхода к преодолению поведенческих нарушений у детей с ЗПР, - разработать практические рекомендации учителю по организации воспитания детей с ЗПР в начальной школе. Методологической основой исследования является совокупность методов. Среди них общенаучные, частнонаучные и специальные методы познания. Это анализ, синтез сравнение, обобщение и др. Таким образом, всё выше названное определяет структуру работы. Она состоит из введения, двух глав, разделённых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Целью настоящей работы является разработка рекомендаций для учителя начальных классов по коррекционной работе с детьми с ЗПР..docx
2019-10-30 04:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу на высоком уровне. Точно в срок предоставлен полный и уникальный материал. Приятно работать с настоящим профессионалом! Рекомендую автора для выполнения ответственных работ. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РЕФЕРАТ 10-12 СТРАНИЦ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вопросы про психологию и педагогику в образование
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
создание игровой развивающей среды в группе детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические функции и умения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема любая из списка ( в описании)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция познавательной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Кризисы основных этапов жизнедеятельности семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Ценности семьи и детства в народной педагогике"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Явления арт-терапии средствами изобразительного искусства.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Воспитание волевых качеств у детей
В современной науке нет единой теории воли, несмотря на то, что учеными неоднократно предпринимались попытки разработки целостного учения о воле с ее терминологией и однозначностью.
Воля является сложным процессом, в связи с чем, сложны и многообразны волевые качества личности.
К волевым качествам личности относятся:
Таким образом, волевые качества личности являются основными качествами, которые проя...
подробнее
Тематическое планирование
При подготовке к уроку педагог в первую очередь формулирует учебную задачу. Постановка задачи является ответственным моментом, так как она во многом зависит от понимания педагогом того, какое место и значение занимает данный урок во всей система обучения. Это необходимо для того, чтобы решение задач уроков постепенно работало на достижение общих образовательных результатов.
Определить педагогу мес...
подробнее
Общие закономерности педагогического процесса
Педагогические познания идут испокон веков, вначале как опыт, потом – как общетеоретические обобщения, а сегодня – как неоспоримо существующие закономерности.
В древности люди постепенно собирали практические умения по обучению и воспитанию подрастающих поколений. Уже в это время развивались и распространялись практические правила обучения и воспитания, которые помогали успешно готовить молодежь к ...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Воспитание волевых качеств у детей
В современной науке нет единой теории воли, несмотря на то, что учеными неоднократно предпринимались попытки разработки целостного учения о воле с ее терминологией и однозначностью.
Воля является сложным процессом, в связи с чем, сложны и многообразны волевые качества личности.
К волевым качествам личности относятся:
Таким образом, волевые качества личности являются основными качествами, которые проя...
подробнее
Тематическое планирование
При подготовке к уроку педагог в первую очередь формулирует учебную задачу. Постановка задачи является ответственным моментом, так как она во многом зависит от понимания педагогом того, какое место и значение занимает данный урок во всей система обучения. Это необходимо для того, чтобы решение задач уроков постепенно работало на достижение общих образовательных результатов.
Определить педагогу мес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы