Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика управления корпорацией: регулярный аудит и внутрикорпоративная этика.
Создан заказ №4290110
24 октября 2019

Практика управления корпорацией: регулярный аудит и внутрикорпоративная этика.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: "Корпоративный менеджмент" 1) Нужно написать курсовую работу, с учетом методички "положения о курсовых работах РЭУ" В файле описаны все тонкости правильности написания 2) Оригинальность должна быть строго от 80% 3) Объём работы 25 - 35 страниц 4) Срок написания до 11 ноября, 15 ноября нужно будет уже сдать, 4 дня закладываю на проверку и правк
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Практика управления корпорацией: регулярный аудит и внутрикорпоративная этика..docx
2019-10-30 11:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока! Грамотно подошел к решению поставленной задачи! Спасибо, буду обращаться еще раз и всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по предмету "Менеджмент". 2 вопроса
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные направления развития организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами в операционном менеджменте
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Нужно исправить замечания преподавателя к курсовой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Магазин по продаже автозапчастей "Русь-трейд"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере производства.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план пиццерии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Человеческий фактор в управлении организацией.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация строительства 15-этажного панельного жилого дома
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поведение групп в организации
Группы часто образуются с целью удовлетворения некоторых человеческих потребностей. Это может быть потребность в безопасности, в уважении, в общении и т.п. Именно желание удовлетворить потребности является наиболее частой причиной возникновения групп. В деятельности организаций группы играют значимую роль, способствуя выполнению организационных процессов и достижению организационных целей.
Существу...
подробнее
3421
На сегодняшний день, управление рисками является одна из самых непростых и постоянно развивающихся методологий управления.
Риск является как исторической, так и экономической категорией.
Самые различные риски в сфере менеджмента качества нужно обязательно брать во внимание при проектировки и введение системы. В соответствие с международным стандартом, предприятию при планировании системы менеджмен...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Поведение групп в организации
Группы часто образуются с целью удовлетворения некоторых человеческих потребностей. Это может быть потребность в безопасности, в уважении, в общении и т.п. Именно желание удовлетворить потребности является наиболее частой причиной возникновения групп. В деятельности организаций группы играют значимую роль, способствуя выполнению организационных процессов и достижению организационных целей.
Существу...
подробнее
3421
На сегодняшний день, управление рисками является одна из самых непростых и постоянно развивающихся методологий управления.
Риск является как исторической, так и экономической категорией.
Самые различные риски в сфере менеджмента качества нужно обязательно брать во внимание при проектировки и введение системы. В соответствие с международным стандартом, предприятию при планировании системы менеджмен...
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы