Создан заказ №4290188
24 октября 2019
Цифровая культура организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы. Культура организации имеет очень большое значение как во взаимоотношениях между персоналом, так и в организации в целом. Она может быть как сильнейшим катализатором, так и, при неудачах - быть сильнейшим тормозом в воплощении в реальность различных стратегических планов, которые разрабатывает руководство.
Понятию «Культура организации» невозможно дать какое-то определенное описание, так как это термин, являющийся, по сути, является всем, что лежит за видимой жизнью организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К этому понятию относится поведение людей, их работоспособность, межличностные отношения и, исходя из всего вышеперечисленного, к понятию «организационная культура» можно отнести даже финансово-экономические результаты компании.
Если руководитель хочет, чтобы работники относились к работе с уважением, исповедуя те же ценности и формы поведения, что и он сам, организационной культуре необходимо уделить большое внимание и, ни в коем случае, не оставлять эту сферу деятельности на самотек. Большинство компаний добивается успеха исключительно благодаря тому, что уделяют большое внимание своим сотрудникам, их настрою на работу и желанию реализовать цели, которые описывает компания.
Так как в России такое понятие как «культура организации», появилось относительно недавно, ее теоретическое обоснование выглядит скромно, а требуемое, для реализации, методологическое обеспечение практически отсутствует. Поэтому в стране активно происходит расширение исследований в области теории, а также в применении методов эффективной реализации организационной культуры в жизни.
Организации, которые вступают на путь трансформации, должны сосредоточиться на развитии продуктивной цифровой культуры, что подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объектом изучения является цифровая культура организации.
Предметом изучения - является формирование цифровой культуры организации.
Целью работы является определение моделей формирования цифровой культуры организации.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы культуры организации;
проанализировать современные проблемы цифровой культуры организации.
Теоретической основой работы послужили учебные материалы, материалы научных статей, источники сети Интернет. Существенный вклад в разработку вопросов организационной культуры предприятия и ее цифровой составляющей внесли такие авторы: Безуглова М., Берберов А. Б., Варламов К., Галажинский Э. В., Клочко В. Е.
Методологической базой исследования выступали такие методы: анализа, наблюдения, сравнения, обобщения.
Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цифровая культура организации.docx
2019-10-30 11:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все отлично подготовлено, материал был подобран хороший. Добросовестный автор, можно смело заказывать.