Создан заказ №4290217
24 октября 2019
Целью исследования является анализ проявление двусмысленности в рекламе: этический и эстетический аспект.
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант: Фамилия на букву Г
Предметы:
Требования в методичках
1 Имиджевые технологии
2 Креативные стратегии в рекламе
3 Теория и практика связей с общественностью
Антиплагиат.ВУЗ 60%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
ХХ век стал веком рекламы, поскольку именно в ХХ веке происходят радикальные трансформации рекламной деятельности. интенсификация обмена культурных практик рекламной деятельности приводит к тому, что реклама интегрирует в себе целый спектр культурно-проектного строительства. Да, это брендинг, маркетинг, ориентация на потребителя и применения всех постмодернистских практик культуры: адхок, палимпсест, перформанс, хэппенинг и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно утверждать, что реклама имеет свои этико-эстетические установки, которые отличаются от тотальной или глобальной этики коммуникативных обществ, по К.-О.Апеля и Ю.Габермас.
Эта этика проблематизирует отношения человека и мира, человека и человека, дает возможность образования своеобразного маркетинга ценностей, где ценности культуры подлежат сложным процессам - испытанием публичностью, и так возникает своеобразная этика рекламы, ориентированная не только на потребителя, но и на продуцента рекламных ценностей. Эстетическое измерение рекламы тоже очень разнообразен. Это дает возможность определить такие прерогативы, как флэш-имидж, ориентацию на телесные практики человека, поиск новых коммуникативных кодов, что дает возможность легкой идентификации человека века в пространстве мультикультурных, мульти сценичных, мультирекламних адекваций.
Целью исследования является анализ проявление двусмысленности в рекламе: этический и эстетический аспект.
Задачи исследования:
- провести анализ двусмысленности в рекламе;
- рассмотреть этические и эстетические аспекты рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является анализ проявление двусмысленности в рекламе: этический и эстетический аспект..docx
2021-04-08 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!