Создан заказ №429061
17 января 2015
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы (на примере ООО «ААА»).
Как заказчик описал требования к работе:
поэтапно высылать работу мне,и ещё не знаю писать по той гостинице,в которой прохожу или другую выбрать,в общем скину вам отчёт
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время гостиничный бизнес представляет собой один из важнейших компонентов индустрии туризма. Гостиничная индустрия имеет самую тесную связь с туристским бизнесом в качестве поддерживающей его инфраструктурной составляющей.
На современном этапе развития мировая индустрия гостеприимства переживает активное развитие в большинстве туристских регионов. Это обусловлено повсеместными процессами глобализации, все возрастающей мобильностью, повышающимся интересом людей к перемещениям по миру с туристскими целями, к изучению специфики других народов и культур. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Каждому предпринимателю, прежде чем начать свою предпринимательскую деятельность, необходимо четко оценивать стратегическую потребность в финансовых, материальных, трудовых, интеллектуальных и других ресурсах, предполагать источники их получения, а, кроме этого, просчитать эффективность применения этих ресурсов в процессе деятельности предприятия.
В условиях рыночной экономики предпринимателям не удастся осуществлять эффективную деятельность и добиваться устойчивого успеха, если они не будут поэтапно планировать деятельность своего предприятия, регулярно отслеживать и анализировать информацию о ситуации на целевых рынках, о положении на них предприятий-конкурентов, а также о собственной перспективе и возможностях.
В настоящее время бизнес-план представляет собой рабочий инструмент, который применяется во всех сферах предпринимательской деятельности. Бизнес-план подробно характеризует процесс функционирования предприятия, поясняет, каким образом его руководитель планирует достичь целей и задач предприятия, и, прежде всего, увеличения прибыльности работы. Правильно и тщательно разработанный бизнес-план помогает предприятию расширяться, завоевывать новые сегменты рынка, на котором оно работает, формировать стратегические планы своего развития.
При этом наиболее сложным вопросом представляется обоснование возможности и целесообразности создания новых гостиничных предприятий, что требует осуществления дополнительных исследований и совершенствования имеющихся методик и технологий разработки инвестиционных бизнес-планов.
Степень разработанности проблемы. Следует отметить значительную проработанность научной проблемы бизнес-планирования. Большое число как зарубежных, так и отечественных исследователей посвятили свои научные труды данному направлению.
Основными зарубежными авторами, которые внесли свой вклад в бизнес-планирование являются Р. Абрамс, Б. Адамс, М. Альберт, П. Барроу, П. Берд, А. Зелль, Э. С. Зигель, М. Х. Мескон, Н. Пейли, Ф. Стоун, Б. Финч, Б. Хаслет, Ф. Хедоури и др.
Отечественная современная российская наука также внесла свой вклад в разработку этого важнейшего направления. Основными авторами этих трудов являются И. Ю. Бринк, В. П. Буров, В. П. Галенко, В. А. Горемыкин, М. А. Горенбургов, М. А. Карлик, И. В. Липсиц, В. М. Попов, Э. А. Уткин, М. А. Ситникова, Н. Д. Стрекалова, Ю. П. Тютиков, В. 3. Черняк и др.
Вместе с тем, наряду с повышением конкуренции и увеличения рисков на рынке гостиничных и туристских услуг, в научной литературе не находит подробное отражение проблема бизнес-планирования в сфере малых предприятий.
Все приведенные обстоятельства обусловили выбор темы дипломного исследования «Разработка бизнес-плана мини-гостиницы (на примере ООО «Золотой ключик»)» и определили его цель.
Целью исследования является разработка бизнес-плана мини-гостиницы ООО «Золотой ключик».
Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования:
изучить теоретические аспекты бизнес-планирования в гостиничном бизнесе;
разработать бизнес-план мини-гостиницы ООО «Золотой ключик».
Объект исследования – мини-гостиница ООО «Золотой ключик».
Предмет исследования – бизнес-планирование мини-гостиницы ООО «Золотой ключик».
Теоретическая база исследования – научные разработки российских авторов по проблемам стратегического планирования в туристском и гостиничном бизнесе, среди которых можно особенно выделить М. А. Горенбургова, Г. П. Долженко, А. П. Дуровича, Б. В. Емельянова, Е. Н. Ильину, В. А. Квартального, Н. А. Седову и др.
В целом к теоретической базе исследования можно отнести труды фундаментально-прикладного характера по управлению предприятиями в сфере гостиничных услуг, планированию, экономической теории, маркетингу услуг, зарубежный и отечественный опыт по разработке бизнес-планов.
Информационной базой исследования являются законодательные и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и, в частности, Москвы, а также материалы специализированных обзоров, программ развития индустрии гостеприимства, прогнозы и аналитические оценки, ресурсы сети Интернет и др.
Методологическая база исследования. Теоретические и эмпирические методы исследования, такие как анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др.
Теоретическая значимость заключается в обобщении результатов научных исследований отечественных авторов, в которых анализируются особенности бизнес-планирования на предприятиях сферы туризма.
Практическая новизна исследования заключается в разработке бизнес-плана мини-гостиницы ООО «Золотой ключик», который можно использовать в практике туризма и гостеприимства.
Апробация результатов исследования заключается в применении результатов в практической области. Дипломный проект выполняется по заданию кафедры.
В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературы из 56 наименований.
В первой главе «Теоретические аспекты бизнес-планирования в гостиничном бизнесе» раскрывается понятие и сущность бизнес-планирования; изучается специфика гостиничного бизнеса, а также особенности разработки бизнес-планов в туризме и гостеприимстве.
Вторая глава «Разработка бизнес-плана мини-гостиницы ООО «Золотой ключик» посвящена анализу московского рынка отелей, характеристике мини-гостиницы «Золотой ключик», анализу бизнес-среды мини-гостиницы «Золотой ключик», маркетинговому, производственному, организационному и финансовому планам, а также оценке и страхованию рисковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы (на примере ООО «ААА»)..docx
2015-06-23 15:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор как всегда идеально всё сделал, оценка "5". Рекомендую всем!!!
Спасибо Вам большое!