Создан заказ №4290773
24 октября 2019
Диктант как средство формирования орфографических навыков в средних классах
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по русскому языку. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Орфография представляет самостоятельный раздел науки о языке. Она имеет свою систему понятий, принципов, поэтому в школе теоретически возможно компактное ознакомление с нею либо до изучения грамматики, либо после ее изучения.
В современном школьном курсе русского языка орфограммы и соответствующие им орфографические правила изучаются последовательно одно за другим. В последнее время предлагается изучать орфограммы группами, объединенными по признаку какой-либо общности, например, гласные после шипящих в суффиксах, мягкий знак после шипящих во всех глагольных формах, н и нн во всех частях речи, не с разными частями речи и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Полностью реализовать этот принцип затруднительно, поскольку в группах оказываются орфограммы, условия выбора которых зависят от знаний, еще не известных учащимся.
Действенным средством формирования орфографических навыков учащихся является диктант. Диктант - вид письменной работы, во время которой учитель диктует текст, а ученики пишут самостоятельно, без посторонней помощи, без опоры на какие-либо вспомогательные средства.
Диктант является не только действенным средством контроля, учета знаний и навыков, а также одним из главных приемов обучения грамотности. Кроме специальных умений работа с текстом при написании диктантов разных видов предполагает развитие коммуникативных умений: понимание и определение темы текста, определение основной мысли, объяснение значения и целесообразности использования языковых единиц, построение устных высказываний типа рассуждения при написании объяснительных диктантов.
Проблема заключается в формировании орфографических навыков школьников и использовании различных видов диктантов как специального метода обучения орфографии в средних классах.
Объект исследования: диктант как средство формирования орфографических навыков в средних классах.
Предмет исследования: диктант.
Цель исследования: изучение диктанта, как средства формирования орфографических навыков в средних классах.
Задачи данного исследования:
1) Изучить сущность понятия и виды диктанта.
2) Рассмотреть основы орфографических навыков.
3) Провести исследование по определению значения диктанта, как средства формирования орфографических навыков.
4) Проанализировать полученные данные.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме - диктант, как средство формирования орфографических навыков в средних классах;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
База исследования. Исследование было проведено в МОУ СОШ № 1, среди 50-ти детей 11-12-ти лет, 5-х классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диктант как средство формирования орфографических навыков в средних классах.docx
2019-10-30 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! всем советую! Работой очень довольна, были некоторые не точности в оформлении, но думаю это не так страшно.Работа была сдана в срок.Получила оценку за курсовую- 4 . Спасибо автору,надеюсь на дальнейшее сотрудничество!