Создан заказ №4290865
24 октября 2019
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночной экономике доступ к международным рынкам является одним из факторов, обеспечивающих надлежащее функционирование бизнес-единиц.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат 15 стр. в А4, шрифт TNR-12, поля 2см, интервал 1см. Уникальность 70% на text.ru. Сделать до 16:30 01.11
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночной экономике доступ к международным рынкам является одним из факторов, обеспечивающих надлежащее функционирование бизнес-единиц. Международная экономическая деятельность предприятий создает условия для эффективного функционирования современной рыночной экономики и служит объективной основой для интеграции России в мировую экономическую систему.
Маркетинг, как подчеркивают многие эксперты, является не столько теоретической, сколько практической дисциплиной, возникшей в результате ведения бизнеса в рыночных условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время маркетинг широко использует передовые достижения науки, что делает его своего рода арсеналом современных методов и приемов различных научных дисциплин, используемых для решения широкого спектра маркетинговых мероприятий.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности, вообще, тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга.
Кроме того, его международные аспекты значительно обновлены в связи с дальнейшей интернационализацией мировой экономики, расширением международной торговли, более динамичным и массовым движением капитала и рабочей силы. На развитом рынке разработка и применение маркетинговых стратегий является одной из важнейших функций руководителей.
Предмет работы - инструменты международного маркетинга.
Объект работы - международный маркетинг.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты аналитических и управленческих инструментов международного маркетинга.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи::
Рассмотреть понятие и сущность международного маркетинга.
Изучить предпосылки и принципы международного маркетинга.
Исследовать основные виды международного маркетинга.
Выделить функции международного маркетинга.
Проанализировать аналитические и управленческие инструменты международного маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночной экономике доступ к международным рынкам является одним из факторов, обеспечивающих надлежащее функционирование бизнес-единиц..docx
2019-10-28 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Светлана Анатольевна выполнила работу отлично. Работа полностью соответствует указанным требованиям. Выполнила все в срок. Спасибо вам большое!!!