Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью реферата является теоретическое обоснование педагогических аспектов контроля и оценки познавательной деятельности учащихся.
Создан заказ №4290944
24 октября 2019

Целью реферата является теоретическое обоснование педагогических аспектов контроля и оценки познавательной деятельности учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Указать источники, откуда взят материал. 2-3 источника за последние 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс обучения в школе направлен на решение учебно-воспитательных задач, каждая их них характеризуется дидактической завершенностью. Обязательным компонентом этого процесса является контроль знаний, умений и навыков, то есть проверка его результативности. Главная цель контроля как дидактического средства управления обучением - обеспечение его эффективности приведением к системе знаний, умений, навыков учащихся, самостоятельного применения полученных знаний на практике, стимулирования учебной деятельности учащихся, формирование у них стремления к самообразованию. В основе Федерального государственного образовательного стандарта (Стандарт) лежит системно-деятельностный подход, который должен обеспечивать: формирование готовности к саморазвитию; активную учебно-познавательную деятельность; учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся в построении образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Надо понимать, что при системно-деятельностном подходе планируемые образовательные результаты формируются в процессе определенных видов учебной деятельности. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, т.е. выпускник должен уметь учиться, осознавать важность образования и самообразования для жизни и деятельности, применять полученные знания в реальной действительности [1]. В реферате рассматривается познавательная деятельность учащихся как интегративная динамическая характеристика личности, проявляющаяся в продуктивном решении познавательных задач: добывания, переработки и применения информации. Обоснованы критерии сформированности познавательной деятельности: мотивационно-ценностный, когнитивный, операционно-деятельностный и рефлексивнооценочный; представлены показатели выраженности критериев, раскрытые через умения учащегося как потребителя информации. Выявление уровня познавательной деятельности по названным критериям в динамике позволяет с высокой долей эффективности организовать процесс обучения. Целью реферата является теоретическое обоснование педагогических аспектов контроля и оценки познавательной деятельности учащихся. Задачи исследования заключаются в анализе понятийно-категориального аппарата контроля познавательной деятельности и выяснении дидактических особенностей процесса оценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Целью реферата является теоретическое обоснование педагогических аспектов контроля и оценки познавательной деятельности учащихся..docx
2019-10-28 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполняет работу быстро и очень качественно. Спасибо большое за помощь. Автора рекомндую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика проведения вводного занятия по дисциплине
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие компьютерной грамотности учащихся начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
список литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
образовательная система России
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отредактировать в соотв с методичкой
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ПЕДАГОГИКА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Су-Джок"-терапия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Регулирование и способы управления в образовательном пространстве
Важнейшее социальное право личности – право на образование. Это фундаментальная ценность, определяющая уровень развития политико-правового, социально- экономического и культурного развития государства. Современный этап государственно-правового развития характеризуется таким правом на образование, которому придается особое значение, обусловленное включением России в интеграционные процессы мирового...
подробнее
Оптимизация процесса обучения
Особый вклад в развитие вопросов оптимизации процессов обучения внес ученый Ю. К. Бабанский, который опубликовал свою научную работу «Оптимизация учебно-воспитательного процесса» в 80- ых годах 20 века.
Теория оптимизация имеет яркий гуманистический уклон. Оптимизация определяет условия, которые необходимы для обучения и воспитания школьников.
В педагогике выделяют два основных подхода к оптимизац...
подробнее
Средства обучения, классификация средств обучения
Средства обучения характеризуются двусторонним использованием: применяются педагогами для организации учебно-воспитательного процесса и учащимися для усвоения учебного материала. Средства обучения дают наглядные представления об изучаемых объектах, процессах и явлениях. Их использование позволяет значительно упростить процесс обучения, сократить временные рамки достижения целей и задач обучения. И...
подробнее
Воспитание волевых качеств у детей
В современной науке нет единой теории воли, несмотря на то, что учеными неоднократно предпринимались попытки разработки целостного учения о воле с ее терминологией и однозначностью.
Воля является сложным процессом, в связи с чем, сложны и многообразны волевые качества личности.
К волевым качествам личности относятся:
Таким образом, волевые качества личности являются основными качествами, которые проя...
подробнее
Регулирование и способы управления в образовательном пространстве
Важнейшее социальное право личности – право на образование. Это фундаментальная ценность, определяющая уровень развития политико-правового, социально- экономического и культурного развития государства. Современный этап государственно-правового развития характеризуется таким правом на образование, которому придается особое значение, обусловленное включением России в интеграционные процессы мирового...
подробнее
Оптимизация процесса обучения
Особый вклад в развитие вопросов оптимизации процессов обучения внес ученый Ю. К. Бабанский, который опубликовал свою научную работу «Оптимизация учебно-воспитательного процесса» в 80- ых годах 20 века.
Теория оптимизация имеет яркий гуманистический уклон. Оптимизация определяет условия, которые необходимы для обучения и воспитания школьников.
В педагогике выделяют два основных подхода к оптимизац...
подробнее
Средства обучения, классификация средств обучения
Средства обучения характеризуются двусторонним использованием: применяются педагогами для организации учебно-воспитательного процесса и учащимися для усвоения учебного материала. Средства обучения дают наглядные представления об изучаемых объектах, процессах и явлениях. Их использование позволяет значительно упростить процесс обучения, сократить временные рамки достижения целей и задач обучения. И...
подробнее
Воспитание волевых качеств у детей
В современной науке нет единой теории воли, несмотря на то, что учеными неоднократно предпринимались попытки разработки целостного учения о воле с ее терминологией и однозначностью.
Воля является сложным процессом, в связи с чем, сложны и многообразны волевые качества личности.
К волевым качествам личности относятся:
Таким образом, волевые качества личности являются основными качествами, которые проя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы