Создан заказ №4290944
24 октября 2019
Целью реферата является теоретическое обоснование педагогических аспектов контроля и оценки познавательной деятельности учащихся.
Как заказчик описал требования к работе:
Указать источники, откуда взят материал. 2-3 источника за последние 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс обучения в школе направлен на решение учебно-воспитательных задач, каждая их них характеризуется дидактической завершенностью. Обязательным компонентом этого процесса является контроль знаний, умений и навыков, то есть проверка его результативности. Главная цель контроля как дидактического средства управления обучением - обеспечение его эффективности приведением к системе знаний, умений, навыков учащихся, самостоятельного применения полученных знаний на практике, стимулирования учебной деятельности учащихся, формирование у них стремления к самообразованию.
В основе Федерального государственного образовательного стандарта (Стандарт) лежит системно-деятельностный подход, который должен обеспечивать: формирование готовности к саморазвитию; активную учебно-познавательную деятельность; учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся в построении образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Надо понимать, что при системно-деятельностном подходе планируемые образовательные результаты формируются в процессе определенных видов учебной деятельности. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, т.е. выпускник должен уметь учиться, осознавать важность образования и самообразования для жизни и деятельности, применять полученные знания в реальной действительности [1].
В реферате рассматривается познавательная деятельность учащихся как интегративная динамическая характеристика личности, проявляющаяся в продуктивном решении познавательных задач: добывания, переработки и применения информации. Обоснованы критерии сформированности познавательной деятельности: мотивационно-ценностный, когнитивный, операционно-деятельностный и рефлексивнооценочный; представлены показатели выраженности критериев, раскрытые через умения учащегося как потребителя информации.
Выявление уровня познавательной деятельности по названным критериям в динамике позволяет с высокой долей эффективности организовать процесс обучения.
Целью реферата является теоретическое обоснование педагогических аспектов контроля и оценки познавательной деятельности учащихся. Задачи исследования заключаются в анализе понятийно-категориального аппарата контроля познавательной деятельности и выяснении дидактических особенностей процесса оценкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью реферата является теоретическое обоснование педагогических аспектов контроля и оценки познавательной деятельности учащихся..docx
2019-10-28 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполняет работу быстро и очень качественно. Спасибо большое за помощь. Автора рекомндую!