Создан заказ №4290994
4 декабря 2019
Провести анализ искусства XX века, оказавшего влияние на становление дизайна как нового искусства.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по искусству за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дизайн – один из самых молодых видов искусства и проектно-художественной деятельности. Как самостоятельное направление он появляется на рубеже XIX-XX веков, когда в результате промышленной революции, захватившей многие европейские страны, были заложены все условия для формирования и развития самостоятельного вида художественного производства индустриальных изделий. Первые специалисты, которые обратились к сфере дизайна, были художники и архитекторы, которые верили в научно-технический прогресс и промышленное производство и поэтому не боялись заниматься новым делом, которое способно обеспечить комфортную жизнь людям. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Дизайн зарождался в нестабильную эпоху, когда машинное производство и научно-технический прогресс до основания потрясли старый миропорядок. В это время прежние представления о технике, культуре и человеческой деятельности претерпели колоссальные изменения.
На рубеже XIX-XX века возникает последний «Большой стиль» в истории европейского искусства – модерн или Ар Нуво, который охватил все виды человеческой деятельности. Основой этого стиля был поиск выразительности – дизайн ткани обоев в это время приравнивался к дизайну книжного переплета, лампы, столового прибора, вазы, стула и, наконец, - здания. Ар Нуво был не только стилем, он был также новым мировоззрением, которое охватывало все виды искусства, и которое ценило взаимодействие ремесленника и художника. Постепенно увлечение красотой орнамента и природными формами начало утихать и уже к 1910-м годам художники начали обращаться к рациональным и конструктивным решениям, как бы возникающих из самой сути их творчества.
Вместе с тем, в искусстве начала XX века происходило радикальное переосмысление наследия прошлых веков, в результате которого при создании произведений все большую значимость приобретает ценность конкретной идеи и концепции, что, в конечном итоге приводит к изменению привычного качества произведения искусства. Ряд авангардных направлений того времени – кубизм, фовизм, абстракционизм – отвергли классическое искусство ради построения нового искусства «будущего», лишенного старых традиций и догм. Вслед за этими новыми течениями в искусстве, которые несли в себе дух новаторства, развивается и дизайн. Так, появляется голландская группа «Де Стейл» и, наконец, «Баухауз», который стал настоящей колыбелью современного дизайна.
В данной работе мы проанализируем искусство начала XX века, оказавшего влияние на становление дизайна как нового искусства. Стоит сразу оговориться, что мы не будем рассматривать историю дизайна на рубеже XIX-XX веков и останавливаться движении «Искусство и ремёсла» Уильяма Морриса или на эпохе Ар Нуво. Также мы не берем для рассмотрения российский авангард 1910-х, конструктивизм и первые советские школы дизайна – ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН. В данном реферате мы остановимся на искусстве раннего авангарда в Западной Европе, а потом на двух знаковых этапах развития европейского дизайна – появлению голландской группы «Де Стейл», а затем возникновению и функционированию немецкой школы «Баухауз». Подобная избирательность обусловлена лишь малой формой исследования, в рамках которого невозможно охватить яркую и сложную эпоху начала XX века.
Таким образом, актуальность данного реферата связана с тем, что процессы, происходившие в искусстве и культуре XX века, продолжают оказывать влияние на художественный и промышленный мир и сегодня. Художники, дизайнеры и теоретики искусства обращаются к этому периоду и ищут вдохновение среди изобретений «Баухауза». Именно поэтому важно проанализировать процессы, которые помогли зарождению современного дизайна. Объектом нашего исследования является искусство начала XX века, а предметом – процессы, которые, в конечном итоге, привели к возникновению первой школы дизайна.
Искусство раннего авангарда в Западной Европе: кубизм, фовизм, абстракционизм
В поисках новых путей и смыслов в искусстве художники начала XX века начинают подвергать сомнению устоявшиеся представления о пространстве, форме, красоте, колорите и сюжете. При всей разнице в принципах и концепциях всех различных направлений, сложившихся в начале XX века, у них есть ряд общих черт: отказ от догматичности и статичности так называемого классического искусства, отождествление себя с новым и прогрессивным творчеством; акцент на личностном восприятии художника окружающей действительности; отказ от традиционных художественных средств и техник и поиск новых материалов; изменение традиционного представления о произведении искусства и вытеснение его эстетического начала. В конечном итоге в произведении искусства начинает цениться больше идея и общая концепция, чем качество и законченность в традиционном понимании. Все эти черты, характеризующие искусство указанного периода, повлияли на становление дизайна, как нового вида искусстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Провести анализ искусства XX века, оказавшего влияние на становление дизайна как нового искусства. .docx
2019-12-08 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо!! Автору удалось сделать почти невозможное, очень и очень выручил меня безотрадной ночью, когда, казалось, ничего успеть невозможно. Спасибо!