Создан заказ №4291228
24 октября 2019
Цель курсовой работы – провести анализ использования сети Интернет для создания медиаплана.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 35 - 38 страниц
Проверка по системе Антиплагиат.вуз
методичка и план курсовой прикрепляю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что Интернет ворвался в жизнь общества так стремительно и упорно, что ни одна сфера жизнедеятельности сегодня не обходится без глобальной паутины. Одной из характерных черт информационного пространства в его глобальном смысле стало наличие социальных медиа, виртуальных социумов, которые оказывают огромное влияние на становление и развитие бизнеса многих отраслей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие социумы создаются для осуществления совместных действий, т.е. некоего кооперированного труда, внутри системы которого присутствуют сложные связи.
Индивиды, которые входят в медиапространство таким образом являются, по сути, и реальными участниками каких-либо интернет-сообществ, и виртуальными. У участников сообщество в медиапространстве имеются права и обязанности как у любых членов кооперации, они обладают единой принадлежностью к данному сообществу и самое главное – у них есть высокая степень мобильности. Иначе говоря, Интернет предоставляет сегодня пользователям не только свободу выбора коммуникации и ее осуществления, но и свободный переход от одного сообщества в другое, если первое перестало устраивать и/или не отвечает его потребностям.
Аналогично можно рассуждать и о компаниях, организациях и мелких фирмах, которые также используют Интернет в качестве интерактивного средства коммуникации. Например, в туристических фирмах активно сегодня используются различные сообщества в Интернете для того, чтобы поддержать свой имидж, распространить информацию об оказываемых услугах, о новинках и скидках. Крупные компании используют Интернет и различные сообщества в качестве объявления новостей, пресс-релизов, используя форму обратной связи на своем сайте или странице в социальной сети.
Проблематика темы работы обусловлена тем, что, несмотря на активное развитие сети Интернет в России в последние два десятилетия, нельзя говорить о четкой структуре Интернет-пространства как средстве коммуникации. Сегодня Интернет пока выступает в нашей стране неким промежуточным методом, инструментом, позволяющим осуществлять взаимодействие между организацией и конечным потребителем. Проблема осложняется еще и тем, что многие потребители с недоверием относятся к покупкам в Интернете и вообще рекламе в сети.
Цель курсовой работы – провести анализ использования сети Интернет для создания медиаплана.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие системы средств массовой коммуникации, раскрыть ее сущность;
- выделить особенности коммуникации в сети Интернет со стороны медиапланирования;
- выбрать основные показатели, которые применяются для расчета медиапланирования в Интернете;
- составить медиаплан в сети Интернет на примере туроператора.
Объектом работы является медиапланирование фирмы.
Предметом работы является сеть Интернет как интерактивное средство, используемое в медиапланировании фирмы.
Структура работы включает введение, основную часть, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести анализ использования сети Интернет для создания медиаплана..docx
2019-10-30 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу! Выполнена в срок и качественно! Автор делал во время исправления)