Создан заказ №4291346
24 октября 2019
Цель работы. Рассмотреть особенности памяти младших школьников с нарушениями речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современные требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для школьных организаций одним из основных приоритетов образования устанавливают развитие памяти младшего школьника, позволяющее успешному обучению в начальных классах. Развитие памяти развитие младших школьников напрямую влияет не только на формирование интеллекта, но и на всю последующую жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Дети младшего школьного возраста находятся в стадии формирования задатков потенциала памяти. Этот период предполагает зарождение, а в последствии и укоренении таких основ памяти как словарный запас, умственное развитие, умение построения диалога, именно в это время закладываются основы потенциала памяти, которые в последствие необходимо развивать.
Память бесспорно является одним из важнейших факторов становления и развития человека. Умение грамотно выражать свои мысли является следствием глубокой и длительной работы педагога или родителя с ребёнком. Именно в семье закладываются первые задатки и развития памяти. В возрасте семи лет дети попадают в школьный коллектив, общение в котором показывает на сколько память того или иного человека сформирована [8].
Нарушение речи не является заболеванием как таковым, это форма отставания ребенка от установленных норм нормального уровня развития памяти. При своевременном выявлении речевых нарушений, педагог совместно с родителями проводят коррекционную работу по активированию потенциала развития речи и памяти школьника. При правильно подобранном комплексе мероприятий у ребенка имеются достаточно высокие шансы догнать сверстников в развитии умственных процессов.
Актуальность проблемы исследования данной курсовой работы заключается в установлении особенностей памяти у детей младшего школьного возраста, а также исследовании методов развития памяти посредством разработанных методик.
Цель работы. Рассмотреть особенности памяти младших школьников с нарушениями речи. Провести обзор теоретических концепций становления и развития навыков памяти детей младшего школьного возраста посредством комплекса игровой деятельности.
Предметом исследования являются особенности памяти младших школьников с речевыми нарушениями. Игровые занятия с детьми младшего школьного возраста, как шаг к совершенствованию деятельности памяти у детей младшего школьного возраста.
Объектом исследования являются ученики младших классов.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы особенностей памяти у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями;
- рассмотреть сущность понятия память и факторы его развития;
- рассмотреть методики исследования уровня развития памяти младших школьников с нарушениями речи;
- изучить психолого-педагогические подходы в игровой деятельности как средству совершенствования активности памяти у детей младшего школьного возраста;
- подобрать комплекс игр, направленный на совершенствование памятми у детей младшего школьного возраста.
- проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы.
Практическая значимость работы заключается в формировании комплекса игр которые способны оказать неоспоримую помощь педагогом школьных учреждений в совершенствовании способностей памяти у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования:
- теоретический анализ, синтез, обобщение, сравнение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- диагностические методики: констатирующий эксперимент, включающий в себя методы количественного и качественного анализа результатов.
Большой вклад в изучение и развитие познавательных процессов внесли и такие ученые, как: Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Ж Пиаже [7], С.Л. Рубинштейн, Л.С. Сахаров, А.Н. Соколов. Но на современном этапе проблема остаётся не до конца изученной.
Структура курсовой работы. Курсовая работа на тему: «Особенности памяти у детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями» состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы. Рассмотреть особенности памяти младших школьников с нарушениями речи..docx
2019-10-30 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором очень приятно работать, всегда прислушается к пожеланиям клиента, работа выполнена в срок, видно, что человек разбирается в специфике работы, все очень качественно.
Светлана, спасибо Вам большое!!!