Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современная организация игровой деятельности в детском саду
Создан заказ №4291504
24 октября 2019

Современная организация игровой деятельности в детском саду

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство – самый ответственный первый период психического развития детей, в котором закладываются основы всех психических свойств и качеств личности ребенка. Именно в этом возрасте взрослые находятся с ребенком в самых близких отношениях, принимают в его развитии самое активное участие. И так как ребенок активно изучает окружающий его мир – мы взрослые должны учитывать возрастные особенности ребенка и особенности ведущего типа его деятельности. Ведущая деятельность детей дошкольного возраста, по мнению психологов и педагогов, является игра (Б. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Г. Ананьев, Л. С. Выготский, Е. Е. Кравцова, А. Н. Леонтьев, А. С. Макаренко, С. Л. Рубинштейн, К. Д. Ушинский и др.). Они отмечают ее важную роль в формировании психики ребенка и считают, что игра - это основа всего последующего развития ребенка, так как именно в игре ребенок обретает первоначальный опыт и развивает физические и духовные силы и способности, которые понадобятся ему для последующей жизни в обществе. Игра есть высшая ступень детского развития, развития человека этого периода; ведь она есть произвольное изображение внутреннего мира, изображение его по его собственной необходимости и потребности, что выражается уже самим словом. Игра - самое чистое и самое духовное проявление человека на этой ступени, и в то же время она является прообразом и копией всей человеческой жизни, внутренней, сокровенной естественной жизни, как в человеке, так и во всех вещах. Поэтому игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром. Источники всего хорошего лежат в игре и исходят из нее. Именно поэтому, решая, сегодня социально - личностные задачи воспитания, необходимо опираться на разумное и нравственное в человеке. Нужно помочь каждому воспитаннику определить ценностные ориентиры собственной жизнедеятельности, обрести чувство ответственности за сохранение моральных основ общества и обеспечить всестороннее развитие личности ребенка в целом. В связи с этим необходимо посредством игры с раннего детства обучать детей правилам культурного поведения и общения, восприятия окружающего мира и его познания. И в этом поможет – игра. В связи с этим актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как ФГОС требует уделять самое главное внимания именно игровой деятельности совместно с детьми, а не чрезмерно увлекаться пассивно обучающими методами, либо являясь пассивными наблюдателями детских игр. Преимущество игры перед любой другой деятельностью в том, что в её ходе дети сами, добровольно подчиняются определённым правилам, открытым или заданным ролью. Это практически единственная область, где дошкольники могут проявить свою инициативу и творческую активность. И в тоже время именно в игре они учатся контролировать и оценивать себя, понимать окружающих, что делать, и действовать правильно. Цель работы - изучить современную организацию игровой деятельности в детском саду. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: - охарактеризовать современную игровую деятельность для дошкольников по ФГОС; - рассмотреть типологию игровой активности дошкольников; - изучить организацию и руководство игровой деятельностью; - проанализировать проблемы организации игровой деятельности детей в современном детском саду; - провести эмпирическое исследование особенностей сюжетно-ролевых игр современных дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Современная организация игровой деятельности в детском саду .docx
2019-11-22 03:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена в срок.Автор вносит поправки и корректировки.Понимает тему.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мой идеальный детский сад педагогический проект
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежные модели высшего образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогические проблемы здорового образа жизни детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности адаптации к обучению в младшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поколенческие различия в школьном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие логического мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Земское училище
Вторая половина 19-го века характеризуется масштабными преобразованиями, как в теоретических аспектах педагогики, так и в практики развития образовательной системы, когда происходила модернизация учебных заведений, исходя их текущих потребностей общественного развития и направлений социально-экономической политики государства.
В 1864 году была принята Земская реформа, затрагивающая права и свободы ...
подробнее
Объект коррекционной педагогики
Исходя из определения, можно сказать, что областью исследования коррекционной педагогики являются не только дети с проблемами в развитии, но и дети, имеющие различные отклонения в поведении. Отклонения в поведении могут быть вызваны подростковым периодом, невоспитанность и делинквентностью. Задача коррекционной педагогики выявить истинные причины девиантного поведения, устранить их и осуществить э...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Технология перспективно-опережающего обучения с использованием опорных схем
Сущность технологии С. Н. Лысенковой состоит в том, что она открыла уникальный феномен: «значительно уменьшает объективную трудность ряда программных вопросов их постепенное опережающее введение в учебный процесс».
Согласно данному феномену, процесс усвоения учебного материала по технологии С. Н. Лысенковой осуществляется в три этапа:
Введение учебного материала осуществляется пробно-порциально, на ...
подробнее
Земское училище
Вторая половина 19-го века характеризуется масштабными преобразованиями, как в теоретических аспектах педагогики, так и в практики развития образовательной системы, когда происходила модернизация учебных заведений, исходя их текущих потребностей общественного развития и направлений социально-экономической политики государства.
В 1864 году была принята Земская реформа, затрагивающая права и свободы ...
подробнее
Объект коррекционной педагогики
Исходя из определения, можно сказать, что областью исследования коррекционной педагогики являются не только дети с проблемами в развитии, но и дети, имеющие различные отклонения в поведении. Отклонения в поведении могут быть вызваны подростковым периодом, невоспитанность и делинквентностью. Задача коррекционной педагогики выявить истинные причины девиантного поведения, устранить их и осуществить э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы