Создан заказ №4291540
24 октября 2019
Цель работы: оценка имиджа АО «Орматек».
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовую работу необходимо включить следующие разделы:
• введение;
• теоретическую, аналитическую и рекомендательную главы;
• заключение;
• библиографический список;
• приложения.
Объем введения составляет 2-3 страницы.
Рекомендуемый объем теоретической главы – 8-10 страниц компьютерного текс
та.
Рекомендуемый объем аналитической главы курсовой работы – 15-20 страниц компьютерного текста.
В конце каждой главы должен быть краткий вывод.
Рекомендуемый объем главы составляет 5-7 страниц компьютерного текста.
Рекомендуемый объем заключения 2-3 страницы.
Библиографический список должен содержать не менее 25-30 источников и включать как основные источники информации, так и периодические издания.
Приложения не входят в количество страниц курсовой работы.
В прикреплённых файлах алгоритм написания курсовой работы, установленный нашим ВУЗом. Преподаватель сказала, что будет проверять по этому алгоритму.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обуславливается тем, что сегодня лидирующие места на рынке занимают компании, которые активно формируют положительный имидж и собственный фирменный стиль. Сильный бренд позволяет быстрее наладить дистрибуцию, захватить большую часть рынка, продавать товар по более высокой цене. Это относится к компании АО «Орматек».
Положительный имидж предприятия сейчас является одним из главных рекламных инструментов продвижения на рынке - все направлено на достижение одной цели: абсолютной узнаваемости компании.
Возрастает общая роль положительного имиджа с учетом особенностей целевой аудитории в становлении и развитии современной рыночной экономики, философии и практики управления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом развитие потенциала современных PR технологий в процессе развития и продвижения имиджа как совокупных (количественных и качественных) характеристик процесса, сформировавшихся на данный момент времени и реализуемых или проявляющихся в ее повседневной маркетинговой деятельности – первоочередная задача в рамках повышения эффективности управления. В современных условиях возросло воздействие таких факторов влияния имиджа для усиления позиций компании:
обострение конкурентной борьбы за конечного потребителя среди участников рынка,
повышение роли лояльности клиентов к компании,
более эффективное использование имиджа.
Объект исследования: оценка имиджа компании.
Предмет исследования: имидж АО «Орматек».
Цель работы: оценка имиджа АО «Орматек».
Основные задачи, требующие решения:
Рассмотреть понятие имиджа предприятия.
Обобщить методы проведения маркетинговых исследований для оценки имиджа.
Проанализировать организацию деятельности компании АО «Орматек».
Проанализировать текущий имидж АО «Орматек».
Разработать мероприятия по развитию положительного имиджа АО «Орматек» с учетом современных тенденций.
Методика проведения исследования: анализ вторичных маркетинговых материалов, управленческий анализ.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы. В первой главе рассмотрены вопросы понятия имиджа в контексте использования в коммуникационной политике и «системе идентификации». Вторая глава включает результаты анализа имиджа АО «Орматек», на основании результатов анализа предложены рекомендаций по развитию имиджа АО «Орматек».
1 Теоретические основы оценки имиджа предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: оценка имиджа АО «Орматек»..docx
2019-10-30 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое!
Защитилась на отлично, вопросов у преподавателя по содержанию не возникло.