Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть методы информационно-психологического воздействия, используемые при формировании общественного мнения, используемые на российских каналах телевидения.
Создан заказ №4291709
24 октября 2019

Цель данной работы – рассмотреть методы информационно-психологического воздействия, используемые при формировании общественного мнения, используемые на российских каналах телевидения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эпоха перемен и экономических кризисов, в которой мы все живем, стремительно меняющиеся социальные, экономические, политические, научные условия влияют на людей, их социальное и психологическое благополучие. В средствах массовой информации часто можно встретить термины «методы информационно-психологического воздействия», «зомбирование», «манипулятивные технологии» и др. Речь идет о способах скрытого принуждения человека к определенному поведению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня такие способы приобретают значения мощных инструментов формирования общественного мнения, то есть сознания, чувств, мнений больших аудиторий людей, а также инструментов воздействия на них. В процессе манипуляции особую роль играет телевидения, потому как оно позволяет охватить значительную аудиторию, в следствии чего любая информация (как, впрочем, и дезинформация) может в кратчайшие сроки транслироваться зрителям – представителям различных социальных слоев. Объект исследования данной работы – информационно-психологическое воздействие в программах современного российского телевидения. Предмет работы – методы информационно-психологического воздействия, используемые при формировании общественного мнения и связях с общественностью. При подготовке работы использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы на факультативных занятиях и спецкурсах при обучении будущих специалистов по связям с общественностью, а также журналистов. Цель данной работы – рассмотреть методы информационно-психологического воздействия, используемые при формировании общественного мнения, используемые на российских каналах телевидения. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть место и роль психологических процессов в PR-деятельности. Выявить механизмы информационно-психологического воздействия на человеческое сознание. Определить современные психотехнологии воздействия в PR-деятельности. Ознакомиться с психологическими аспектами информационно-психологического воздействия на общественное мнение в предвыборной кампании. Проанализировать современные приемы воздействия в политической PR-деятельности. При подготовке работы использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть методы информационно-психологического воздействия, используемые при формировании общественного мнения, используемые на российских каналах телевидения..docx
2019-10-30 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно и серьезно относится к заказу! Было очень приятно сотрудничать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиаплан для любой известной компании по готовому шаблону.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Создание медиаплана для сети кондитерских
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Функции слогана и заголовка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование и проведение коммуникационных кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой коммуникации на общественное мнение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Взаимоотношения рекламы и общества
По большому счету, реклама представляет собой неличный, заранее оплаченный и целенаправленный способ коммуникации с целевой потребительской аудиторией. Так или иначе, она нацелена на информирование, убеждение и побуждение людей, ее смотрящих (слушающих) к совершению определённых действий, основным из которых выступает покупка товара.
В современном мире реклама получила крайне широкое распространени...
подробнее
Пиар в социальных сетях
В системе маркетинга пиар представляет собой одну из самостоятельных функций управления маркетингом, сопряженную с установлением и поддержанием коммуникации между организацией и ее общественностью для достижение целей, стоящих перед фирмой. Некоторые эксперты считают пиар своего рода искусством, наукой достижения гармонии благодаря взаимопониманию, основанному на правде и полной информированности....
подробнее
Пути воздействия рекламы на потребителя
В современном мире реклама выступает одним из наиболее популярных способов рыночного продвижения продукции и является одним из широко используемых каналов коммуникации с потребителями. Так или иначе, она призвана способствовать росту товарооборота компании и увеличению объемов сбыта. Для достижения данной цели реклама должна не просто привлекать внимание потребителей, но и посредством его удержани...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Взаимоотношения рекламы и общества
По большому счету, реклама представляет собой неличный, заранее оплаченный и целенаправленный способ коммуникации с целевой потребительской аудиторией. Так или иначе, она нацелена на информирование, убеждение и побуждение людей, ее смотрящих (слушающих) к совершению определённых действий, основным из которых выступает покупка товара.
В современном мире реклама получила крайне широкое распространени...
подробнее
Пиар в социальных сетях
В системе маркетинга пиар представляет собой одну из самостоятельных функций управления маркетингом, сопряженную с установлением и поддержанием коммуникации между организацией и ее общественностью для достижение целей, стоящих перед фирмой. Некоторые эксперты считают пиар своего рода искусством, наукой достижения гармонии благодаря взаимопониманию, основанному на правде и полной информированности....
подробнее
Пути воздействия рекламы на потребителя
В современном мире реклама выступает одним из наиболее популярных способов рыночного продвижения продукции и является одним из широко используемых каналов коммуникации с потребителями. Так или иначе, она призвана способствовать росту товарооборота компании и увеличению объемов сбыта. Для достижения данной цели реклама должна не просто привлекать внимание потребителей, но и посредством его удержани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы