Создан заказ №4291709
24 октября 2019
Цель данной работы – рассмотреть методы информационно-психологического воздействия, используемые при формировании общественного мнения, используемые на российских каналах телевидения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эпоха перемен и экономических кризисов, в которой мы все живем, стремительно меняющиеся социальные, экономические, политические, научные условия влияют на людей, их социальное и психологическое благополучие. В средствах массовой информации часто можно встретить термины «методы информационно-психологического воздействия», «зомбирование», «манипулятивные технологии» и др. Речь идет о способах скрытого принуждения человека к определенному поведению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня такие способы приобретают значения мощных инструментов формирования общественного мнения, то есть сознания, чувств, мнений больших аудиторий людей, а также инструментов воздействия на них. В процессе манипуляции особую роль играет телевидения, потому как оно позволяет охватить значительную аудиторию, в следствии чего любая информация (как, впрочем, и дезинформация) может в кратчайшие сроки транслироваться зрителям – представителям различных социальных слоев.
Объект исследования данной работы – информационно-психологическое воздействие в программах современного российского телевидения.
Предмет работы – методы информационно-психологического воздействия, используемые при формировании общественного мнения и связях с общественностью.
При подготовке работы использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут быть использованы на факультативных занятиях и спецкурсах при обучении будущих специалистов по связям с общественностью, а также журналистов.
Цель данной работы – рассмотреть методы информационно-психологического воздействия, используемые при формировании общественного мнения, используемые на российских каналах телевидения.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть место и роль психологических процессов в PR-деятельности.
Выявить механизмы информационно-психологического воздействия на человеческое сознание.
Определить современные психотехнологии воздействия в PR-деятельности.
Ознакомиться с психологическими аспектами информационно-психологического воздействия на общественное мнение в предвыборной кампании.
Проанализировать современные приемы воздействия в политической PR-деятельности.
При подготовке работы использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – рассмотреть методы информационно-психологического воздействия, используемые при формировании общественного мнения, используемые на российских каналах телевидения..docx
2019-10-30 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор очень ответственно и серьезно относится к заказу! Было очень приятно сотрудничать!