Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения
Создан заказ №4291825
24 октября 2019

Влияние цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения

Как заказчик описал требования к работе:
нужна будет проверка на ВУЗовском антиплагиате, прошу включать его стоимость в общую
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы обусловлена тем, что сегодня реклама начинает воздействовать на ребенка с раннего возраста - ребенок, который не знает букв и не может понять смысл художественного фильма, а иногда даже не может говорить, уже наизусть уже знает лозунги рекламных роликов о том, что показываются бесконечно по телевизору. Целью данной работы является анализ влияния цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие, виды и функции рекламы; изучить влияние рекламы на психологию потребителя; проанализировать использование музыки и ее влияние на восприятие рекламного сообщения; исследовать использование цветов и форм в рекламе. Объектом данной работы является реклама. Предмет исследования – особенности воздействия цветов, музыки, форм рекламы на поведение людей. Методы изучения – анализ, синтез и исследование информации. Теоретическая база исследования, учитывая заявленной цели, представлена значительным количеством разнообразных источников. Теоретическим и практическим аспектами анализа рекламы посвящены работы многих известных российских ученых, среди них Шумаков Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В. [20], Канищева Т. Д., Голованёва И. И., Филатова Н. И. [7] и т.п. Научная изученность проблемы. В отечественной историографии до настоящего момента много отдельных исследований, посвященных воздействию цветов, музыки, форм рекламы на поведение людей Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию влияния цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Влияние цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения.docx
2019-10-30 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор,сделала работу в срок,постоянно находилась на связи. Если хотите,чтобы ваша работа была сделана на 5,то этот автор то,что вам нужно))) Теперь буду выбирать только этого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SEO-оптимизация. Перспективы развития.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
форма, шрифт, цвет и текст этикетки, как мотивация покупателя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product placement как инструмент рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вторая глава диплома Радиореклама в сфере культуры
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по Разработке и продвижению digital проекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии изменения сознания аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Первая глава
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная программа для работы с персоналом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR-коммуникаций и оценка их эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство на чемпионате мира по футболу ФИФА 2018
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Недостатки Интернет-рекламы
Реклама в Интернете уже стала необходимостью для современных предприятий, особенно тех, которые ведут бизнес за пределами своих торговых точек. Люди используют Интернет не только для развлечения или поиска информации, но и слушают радио, сморят телепередачи, читают журналы и газеты. Пользователи обращаются к Интернету практически в любой ситуации, что открывает обширные возможности для таргетирова...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Понятие медиаканала (канал распространения рекламы)
Иначе медиаканал в маркетинге принято называть каналом распространения рекламы. Основные виды медиаканалов представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Примеры медиаканалов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике медиаканалы являются основным способом и инструментом передачи рекламно-информационных сообщений рекламополучателям. При этом все их множество условно делится специалистами на пят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы