Создан заказ №4291825
24 октября 2019
Влияние цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения
Как заказчик описал требования к работе:
нужна будет проверка на ВУЗовском антиплагиате, прошу включать его стоимость в общую
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена тем, что сегодня реклама начинает воздействовать на ребенка с раннего возраста - ребенок, который не знает букв и не может понять смысл художественного фильма, а иногда даже не может говорить, уже наизусть уже знает лозунги рекламных роликов о том, что показываются бесконечно по телевизору.
Целью данной работы является анализ влияния цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие, виды и функции рекламы;
изучить влияние рекламы на психологию потребителя;
проанализировать использование музыки и ее влияние на восприятие рекламного сообщения;
исследовать использование цветов и форм в рекламе.
Объектом данной работы является реклама.
Предмет исследования – особенности воздействия цветов, музыки, форм рекламы на поведение людей.
Методы изучения – анализ, синтез и исследование информации.
Теоретическая база исследования, учитывая заявленной цели, представлена значительным количеством разнообразных источников.
Теоретическим и практическим аспектами анализа рекламы посвящены работы многих известных российских ученых, среди них Шумаков Н. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В. [20], Канищева Т. Д., Голованёва И. И., Филатова Н. И. [7] и т.п.
Научная изученность проблемы. В отечественной историографии до настоящего момента много отдельных исследований, посвященных воздействию цветов, музыки, форм рекламы на поведение людей
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию влияния цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние цвета, музыки, формы на восприятие рекламного сообщения.docx
2019-10-30 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор,сделала работу в срок,постоянно находилась на связи. Если хотите,чтобы ваша работа была сделана на 5,то этот автор то,что вам нужно))) Теперь буду выбирать только этого автора!