Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Законодательное регулирование в области использования ГМО
Создан заказ №4291847
25 октября 2019

Законодательное регулирование в области использования ГМО

Как заказчик описал требования к работе:
Методичек нет 12 стр как можно больше полезной и актуальной инфа на 2019г
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня выращивается более 200 генетически модифицированных (ГМ) растений (пшеница, соя, кукуруза, рис, томаты, рапс, люцерна, картофель, кабачки, папайя, сахарная свекла, бахчевые культуры и др.), более 100 ГМ штаммов непатогенных представителей низших грибов – микромицетов и споровых аэробных бактерий, молочнокислых бактерий, дрожжей, кишечной палочки, актиномицетов и др. Странами-лидерами в выращивании генетически модифицированных растений является США (59% от мировой площади), Аргентина – 20%, Канада – 6%, Бразилия – 6%, Китай – 5%, Парагвай – 2%, Индия – 1% ЮАР – 1% [1]. Такое глобальное производство продовольственного сырья с помощью генной инженерией, требует тщательного подхода к разработке и унификации законодательной базы. В связи с этим целью работы является анализ нормативно-правовой и законодательной базы в отношении генно-модифицированной продукции на территории России. В связи с поставленной целью в работе решены следующие задачи: - рассмотрено значение ГМО: решение продовольственной проблемы или потенциальная угроза здоровью человека; - изучено нормативно-правовое регулирование оборота генно-модифицированных организмов в Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Законодательное регулирование в области использования ГМО.docx
2019-10-29 10:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, работа отличная. Все грамотно и качественно!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составить пособие по Бад ( собрать из курсовой, которую прикреплю.)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование рисков организации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение швейных изделий
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Анализ структуры торгового ассортимента на примере предприятия ОП
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
предмет Международные требования к безопасности товаров
Творческая работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Вариант 9
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Контроль и испытания в процессе производства.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Маркировка и товарный знак
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Перечни продукции, подлежащей сертифицированию
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика овсяных хлопьев
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Каша - здоровье наше
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы