Создан заказ №4291915
24 октября 2019
Целью работы является исследование мотивов учебной деятельности подростков, их изменение в течение всего подросткового возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Должны присутствовать цели и задачи, методы и суть в начале работы.
В курсовой должно быть психологическое исследование ( опрос, анкетирование , тест)
1)Введение
2)Теоретическая глава
3)Экспериментальная глава
4)Заключение
5) Список литературы ( 10 произведений , не старше 10 лет)
Общий объем
30-35 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В структуру любой деятельности входит мотивация, как обязательный компонент, в том числе и учебная, которая делает ее целенаправленной и осмысленной. А желаемый результат, цель, придает этой деятельности мотив, направляющую силу.
В процессе обучения подростков предметным знаниям, навыкам и умениям, в настоящее время на первый план выступает личность обучющегося, как будущего активного индивида, который обеспечит общественный прогресс, развитие жизни на Земле и ее сохранение.
Целенаправленное формирование мотивационной сферы личности — это, по существу, формирование самой личности, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) в основном педагогическая задача по воспитанию нравственности, формированию интересов, привычек.
Непосредственно индивидуальность личности с принадлежащими только ему характеристиками и есть результат образовательного процесса.
Изучением образовательной деятельности подростков и уровня мотивации учения занимались выдающиеся педагоги и психологи: С. Л. Рубинштейн, А. С. Макаренко, Д.Б. Эльконин, А.К. Маркова, Е.П. Ильин, В.Г. Асеев, В.Г. Степанов, И.А. Зимняя, И.В. Дубровина, Н.Ф. Талызина, А.А. Люблинская, И.С. Кон, Ю.К. Бабанский, В.А. Крутецкий, Т.А. Матис, М.И. Божович, М.В. Матюхина, А.К. Маркова, А.Б. Орлов, Н.Ф. Талызина и многие другие 4, с. 25.
Подростка нельзя обучать эффективно, с равнодушным отношением к знаниям и учению, не осознавая потребности и интереса к ним. Одной из главных задач перед школой стоит развитие и формирование положительной мотивации к обучению.
Для успешного обучения подростку необходимо понять и принять все задачи по обучению, которые перед ним ставятся, чтобы они имели определенную значимость для него, опорную точку и отклик.
Зная мотивы можно прогнозировать поведение и стимулировать нужную деятельность, и избежать много ненужных ошибок.
В работе актуальность обозначена тем, что у многих подростков не сформировались потребности в знаниях, снижен интерес к учебе, при наличии большого количества научных трудов по повышению и изучению учебной мотивации школьников.
Характеризуется подростковый возраст как переходный, кризисный, переломный, критический и мотивация к обучению в этот период снижается.
Тема данной работы является исследование особенностей мотивации учебной деятельности подростков.
Объектом исследования выступает мотивация подростков.
Предмет исследования: особенности мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте.
Целью работы является исследование мотивов учебной деятельности подростков, их изменение в течение всего подросткового возраста.
Решить следующие задачи:
На основе анализа научной литературы дать определение мотивации, рассмотреть виды и способы формирования учебной мотивации.
Проанализировать развитие мотивации учебной деятельности подростков
Провести анализ теоретических подходов к проблеме учебной мотивации.
Обозначить психологические особенности мотивации учения в подростковом возрасте
Организовать экспериментальное исследование: выбрать наиболее подробные взаимодополняющие методики изучения учебной мотивации и провести эмпирическое исследование.
Провести обработку и интерпретацию результатов исследования.
Обозначим гипотезу работы: можно предположить, что в подростковый период ослабевает познавательный мотив и уровень мотивации учения снижается.
Методы исследования используемы в работе:
Теоретические: изучение литературы, анализ, обобщение.
Эмпирические: проведение исследований (анкетирование, письменный опрос), обработка результатов.
База исследования: общеобразовательная школа, обучающиеся 5, 7, 9 классов в количестве 75 человек.
Структура Курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и трех приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование мотивов учебной деятельности подростков, их изменение в течение всего подросткового возраста..docx
2019-10-30 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, постарался учесть все мои требования, обязательно закажу и дипломную работу у него:)