Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование мотивов учебной деятельности подростков, их изменение в течение всего подросткового возраста.
Создан заказ №4291915
24 октября 2019

Целью работы является исследование мотивов учебной деятельности подростков, их изменение в течение всего подросткового возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Должны присутствовать цели и задачи, методы и суть в начале работы. В курсовой должно быть психологическое исследование ( опрос, анкетирование , тест) 1)Введение 2)Теоретическая глава 3)Экспериментальная глава 4)Заключение 5) Список литературы ( 10 произведений , не старше 10 лет) Общий объем 30-35 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В структуру любой деятельности входит мотивация, как обязательный компонент, в том числе и учебная, которая делает ее целенаправленной и осмысленной. А желаемый результат, цель, придает этой деятельности мотив, направляющую силу. В процессе обучения подростков предметным знаниям, навыкам и умениям, в настоящее время на первый план выступает личность обучющегося, как будущего активного индивида, который обеспечит общественный прогресс, развитие жизни на Земле и ее сохранение. Целенаправленное формирование мотивационной сферы личности — это, по существу, формирование самой личности, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) в основном педагогическая задача по воспитанию нравственности, формированию интересов, привычек. Непосредственно индивидуальность личности с принадлежащими только ему характеристиками и есть результат образовательного процесса. Изучением образовательной деятельности подростков и уровня мотивации учения занимались выдающиеся педагоги и психологи: С. Л. Рубинштейн, А. С. Макаренко, Д.Б. Эльконин, А.К. Маркова, Е.П. Ильин, В.Г. Асеев, В.Г. Степанов, И.А. Зимняя, И.В. Дубровина, Н.Ф. Талызина, А.А. Люблинская, И.С. Кон, Ю.К. Бабанский, В.А. Крутецкий, Т.А. Матис, М.И. Божович, М.В. Матюхина, А.К. Маркова, А.Б. Орлов, Н.Ф. Талызина и многие другие 4, с. 25. Подростка нельзя обучать эффективно, с равнодушным отношением к знаниям и учению, не осознавая потребности и интереса к ним. Одной из главных задач перед школой стоит развитие и формирование положительной мотивации к обучению. Для успешного обучения подростку необходимо понять и принять все задачи по обучению, которые перед ним ставятся, чтобы они имели определенную значимость для него, опорную точку и отклик. Зная мотивы можно прогнозировать поведение и стимулировать нужную деятельность, и избежать много ненужных ошибок. В работе актуальность обозначена тем, что у многих подростков не сформировались потребности в знаниях, снижен интерес к учебе, при наличии большого количества научных трудов по повышению и изучению учебной мотивации школьников. Характеризуется подростковый возраст как переходный, кризисный, переломный, критический и мотивация к обучению в этот период снижается. Тема данной работы является исследование особенностей мотивации учебной деятельности подростков. Объектом исследования выступает мотивация подростков. Предмет исследования: особенности мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте. Целью работы является исследование мотивов учебной деятельности подростков, их изменение в течение всего подросткового возраста. Решить следующие задачи: На основе анализа научной литературы дать определение мотивации, рассмотреть виды и способы формирования учебной мотивации. Проанализировать развитие мотивации учебной деятельности подростков Провести анализ теоретических подходов к проблеме учебной мотивации. Обозначить психологические особенности мотивации учения в подростковом возрасте Организовать экспериментальное исследование: выбрать наиболее подробные взаимодополняющие методики изучения учебной мотивации и провести эмпирическое исследование. Провести обработку и интерпретацию результатов исследования. Обозначим гипотезу работы: можно предположить, что в подростковый период ослабевает познавательный мотив и уровень мотивации учения снижается. Методы исследования используемы в работе: Теоретические: изучение литературы, анализ, обобщение. Эмпирические: проведение исследований (анкетирование, письменный опрос), обработка результатов. База исследования: общеобразовательная школа, обучающиеся 5, 7, 9 классов в количестве 75 человек. Структура Курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и трех приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью работы является исследование мотивов учебной деятельности подростков, их изменение в течение всего подросткового возраста..docx
2019-10-30 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, постарался учесть все мои требования, обязательно закажу и дипломную работу у него:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и эмоционального выгорания у студентов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические детерминанты феномена «чайлдфри»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекционная работа с агрессивными детьми 3-4 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Во все времена была актуальна проблема готовности ребенка к школьному обучению. Современные исследователи выяснили, что 30-35% детей приходят в школу неготовыми к обучению. Основной причиной неготовности является низкий уровень «функциональной готовности», то есть несоответствие степени развития мозговых структур и нервно-психических функций задачам школьного обучения.
Исследователи в области детск...
подробнее
Взаимосвязь обучения и психических процессов
Важную роль среди психических процессов занимают познавательные процессы, которые непосредственно связаны с обучением. У полноценного человека с рождения есть способность изучать окружающий его мир. К познавательным психическим процессам относят:
Внимание в обучении непосредственно связано с мотивацией. То есть внимание привлекает та или иная потребность человека. Для того что бы обратить внимание ...
подробнее
Синдромный анализ в нейропсихологии
Так как в основе строения высших психических функций лежит системный принцип, если происходит нарушение определенного отдела головного мозга, расстройство проявляется в нескольких функциях, которые в совокупности составляют единый нейропсихологический синдром.
Нейропсихологические синдромы можно разделить на первичные и вторичные. Если возникает нарушение в деятельности головного мозга (первичный д...
подробнее
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Во все времена была актуальна проблема готовности ребенка к школьному обучению. Современные исследователи выяснили, что 30-35% детей приходят в школу неготовыми к обучению. Основной причиной неготовности является низкий уровень «функциональной готовности», то есть несоответствие степени развития мозговых структур и нервно-психических функций задачам школьного обучения.
Исследователи в области детск...
подробнее
Взаимосвязь обучения и психических процессов
Важную роль среди психических процессов занимают познавательные процессы, которые непосредственно связаны с обучением. У полноценного человека с рождения есть способность изучать окружающий его мир. К познавательным психическим процессам относят:
Внимание в обучении непосредственно связано с мотивацией. То есть внимание привлекает та или иная потребность человека. Для того что бы обратить внимание ...
подробнее
Синдромный анализ в нейропсихологии
Так как в основе строения высших психических функций лежит системный принцип, если происходит нарушение определенного отдела головного мозга, расстройство проявляется в нескольких функциях, которые в совокупности составляют единый нейропсихологический синдром.
Нейропсихологические синдромы можно разделить на первичные и вторичные. Если возникает нарушение в деятельности головного мозга (первичный д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы