Создан заказ №4292071
25 октября 2019
Целью курсовой работы является оценка существующей системы управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по логистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Логистика - управление материальными, информационными и человеческими потоками на основе их технологий (минимизация затрат)
Более широкое определение логистики и управления материальными, информационными и финансовыми ресурсами в различных системах.
С точки зрения практического применения, логистика является наиболее эффективным вариантом доставки товаров с минимальными затратами.
Стратегическое управление материальными потоками в процессе доставки: заготовка, транспортировка, продажа и хранение материалов, комплектующих и готового оборудования (оборудования и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Д.).
Концепция также включает управление информационными потоками, а также финансовыми потоками. Логистика направлена на оптимизацию затрат и оптимизацию производственного процесса, создания и сопутствующих услуг.
Актуальность курсовой работы. Сбытовая деятельность - это процесс, направленный на достижение предприятия с его основной целью на рынке товаров, работ, услуг. Продажа продукции является важнейшим показателем эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Внедрение продукта заканчивается циклическим изменением средств производства. Проблемы, связанные с производимой продукцией, не соответствуют спросу населения.
Обоснование тому, что одной из основных целей маркетинговой деятельности является получение прибыли. Если компания получает достаточную прибыль, если, наоборот, убыток.
Предметом исследования является оценка эффективности управления продажами.
ООО "Московский хлебозавод № 9"
Целью курсовой работы является оценка существующей системы управления.
С учетом поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Основные элементы системы продаж компании «Московский хлебозавод № 9»
2. проанализированы основные направления маркетинговой деятельности компании «Московский хлебозавод № 9»
3. Оценка эффективности управления продажами;
Были использованы: монографический, графический, статистический, экономический и индексный анализ.
Специальная литература по изучаемой проблеме и статьи в периодических изданиях. Теоретические аспекты изучаемых проблем основаны на трудовых ресурсах местных экономистов: Герасимчук В.Г., Гринев В.Ф., Покропивного С.Ф. и за рубежом - Горемыкина В.А., Десслер Г., Керимов В.Е., Маслова Т.Д., Соловьева Б.А. и другие.
Практическая ценность работы заключается в разработке достаточно эффективных мер по совершенствованию управления сбытовой деятельностью предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является оценка существующей системы управления..docx
2019-12-15 14:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа сделана качественно и даже раньше установленного срока. Советую обращаться именно к этому автору)