Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить партизанское движение в годы ВОВ 1941-1945 гг.
Создан заказ №4292086
25 октября 2019

Цель работы – изучить партизанское движение в годы ВОВ 1941-1945 гг.

Как заказчик описал требования к работе:
Используемые школьные учебники издательств: Русское слово, Просвещение, Дрофа после 2015г. Историко-Культурный стандарт по истории. Есть ли тема викс,и как эти темы представлены в этих учебниках. Какие технологии можно применить на уроках при изучении этой темы.? Оформление работы по стандарту.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из характерных черт Великой Отечественной войны было стремление многих людей встать на защиту Родины. Материализовалось оно, во-первых, в желании попасть на фронт, во-вторых, в возникновении добровольных форм участия населения в борьбе с врагом [1, 186]. С самого начала войны на помощь вооруженным силам начали создаваться различные народные формирования. По приграничной полосы патриотическое движение быстро распространился на всю Украину. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В течение первых дней директивой СНК СССР и ВКП (б) от 29 июня 1941 года «Об охране предприятий и учреждений и создании истребительных батальонов» одобрено начала народных ополчений. В ней указывалось: «В захваченных врагом районах создавать партизанские отряды и диверсионные группы для борьбы с частями вражеской армии, развертывания партизанской войны». 4 июля выдано совместное постановление ЦК ВКП (б) и ГКО, в которой патриотическому движению народа придавалось организованный характер, благоустраивался процесс создания народных формирований, определялись их основные виды. 6 июля ЦК КП (б)У, Президиум Верховного Совета и СНК УССР призвали украинский народ напрячь усилия для отпора врагу и развернуть широкую партизанскую борьбу в тылу. Следующее постановление ЦК ВКП (б) от 18 июля 1941 года «Об организации борьбы в тылу германских войск» обязывала партийные комитеты лучше управлять борьбой советского народа, придать ей широкого размаха и боевой активности». Уже с первых дней войны начали спешно формировать ополчение, диверсионные батальоны, создавать штабы, комитеты, в состав которых входили военнослужащие, секретари обкомов и райкомов, председатели исполкомов. 28 июня члены Политбюро и секретари ЦК КП (б) У М.О.Бурмистенко, Д.С.Коротченко, Н.С.Хрущев, М.С.Спивак провели совещание с секретарями обкомов. 30 июня ЦК КП (б) У создал оперативную группу в составе Л.П.Дрожжина, А.Н.Зленка, М.С.Спивак, Т.А.Строкач. 3 июля в выступлении по радио Сталин отметил формировании движения Сопротивления, а 5-го июля Центральным Комитетом КП (б)У принято постановление «Об организации партизанской борьбы и образования партийных организаций в тылу врага». В областных центрах начали действовать краткосрочные партизанские школы и курсы командиров. В этот же день также состоялся разговор с первым секретарем Черниговского обкома партии А.Ф. Федорова о немедленной подготовке подполья и развертывания партизанской борьбы, а на следующий – Президиум Верховного Совета опубликовал обращение, в котором призвали народ устойчиво защищать каждый клочок советской земли. 13 июля принято постановление о создании подпольного обкома, райкомов партии и партизанских отрядов. Цель работы – изучить партизанское движение в годы ВОВ 1941-1945 гг. Представить проблемы преподавания этой темы в школьном курсе истории Объект исследования – партизанское движение в годы ВОВ 1941-1945 гг. Предмет – проблемы преподавания этой темы в школьном курсе истории. Задачи: - изучить понятие партизанского движения и его роль, - раскрыть историю создания партизанских отрядов, - охарактеризовать формирование партизанских отрядов в первый год войны, - описать действия оккупантов против отрядов. Измены партизан, - представить выбор методов и приемов обучения истории, - проанализировать внедрение инновационных технологий на уроках истории, - раскрыть систему изучения истории Великой Отечественной войны в исторических курсахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель работы – изучить партизанское движение в годы ВОВ 1941-1945 гг..docx
2020-12-05 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень замечательный автор! Вежливая, тактильная и пунктуальная! Реагировала на все просьбы и доработки! Спасибо Людмила Владимировна!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этапы закрепощения крестьянства в России
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Досуг в армии XVII-XIXв.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
по дисциплине «История отечественной культуры»
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Конституция СССР 1924 года
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
США – Латинская Америка: развитие отношений в 1945–1964 гг.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Гендерная политика в США в 20-21 вв.: сущность и эволюция
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Птенцы гнезда Петрова
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Образ учителя в советском кинематографе в 30-50 годы
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Усиление королевской власти во Франции в начале XIV в.
К началу XIV века во Франции подходил к концу процесс централизации. В её основе лежит формирование в государстве сословного представительства при сохранении монархической формы правления. Форма монархии могла быть сословной или феодальной.
К этому времени происходит увеличение территориальных владений королевского домена.
Многолетняя борьба за территории английского и французского королей закончил...
подробнее
Иран во второй половине XX в. Исламская Республика Иран
Накануне Второй мировой войны великие державы отводили Ирана важное место в своих геополитических планах. Фашистская Германия рассматривала его как плацдарм для экспансии на Ближнем и Среднем Востоке, Советский Союз и Англия стремились это предотвратить. В августе 1941 г. СССР, опираясь на статью 6 советско-иранского договора 1921 года, ввел свои войска в Северный Иран. Одновременно Англия оккупир...
подробнее
Периоды истории Англии
История Британии началась в эпоху мезолита с появлением на острове первых людей современного типа. В начала I тысячелетия до н.э. остров активно заселялся кельтами. Английскую историю можно отчитывать с вторжения германских племен — англов, ютов, саксов, фризов, и создания нескольких раннефеодальных англосаксонских государств.
Периодические набеги викингов участились в IX веке, и в начале XI века в...
подробнее
Болгария в Первой мировой войне
1 ноября 1914 года Болгария подтвердила нейтралитет. Германия и Австро-Венгрия начали выстраивать стратегическую линию для привлечения Болгарии. Болгарское руководство, учитывая успехи Антанты и нейтральную позицию балканских Греции и Румынии, приняло решение выжидать. Идея поддержки Центральных держав была непопулярна среди населения.
29 мая 1915 года Антанта предложила Болгарии выступить на ее ст...
подробнее
Усиление королевской власти во Франции в начале XIV в.
К началу XIV века во Франции подходил к концу процесс централизации. В её основе лежит формирование в государстве сословного представительства при сохранении монархической формы правления. Форма монархии могла быть сословной или феодальной.
К этому времени происходит увеличение территориальных владений королевского домена.
Многолетняя борьба за территории английского и французского королей закончил...
подробнее
Иран во второй половине XX в. Исламская Республика Иран
Накануне Второй мировой войны великие державы отводили Ирана важное место в своих геополитических планах. Фашистская Германия рассматривала его как плацдарм для экспансии на Ближнем и Среднем Востоке, Советский Союз и Англия стремились это предотвратить. В августе 1941 г. СССР, опираясь на статью 6 советско-иранского договора 1921 года, ввел свои войска в Северный Иран. Одновременно Англия оккупир...
подробнее
Периоды истории Англии
История Британии началась в эпоху мезолита с появлением на острове первых людей современного типа. В начала I тысячелетия до н.э. остров активно заселялся кельтами. Английскую историю можно отчитывать с вторжения германских племен — англов, ютов, саксов, фризов, и создания нескольких раннефеодальных англосаксонских государств.
Периодические набеги викингов участились в IX веке, и в начале XI века в...
подробнее
Болгария в Первой мировой войне
1 ноября 1914 года Болгария подтвердила нейтралитет. Германия и Австро-Венгрия начали выстраивать стратегическую линию для привлечения Болгарии. Болгарское руководство, учитывая успехи Антанты и нейтральную позицию балканских Греции и Румынии, приняло решение выжидать. Идея поддержки Центральных держав была непопулярна среди населения.
29 мая 1915 года Антанта предложила Болгарии выступить на ее ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы