Создан заказ №4292239
25 октября 2019
Цель исследования заключается в проведении анализа коммуникаций на предприятии и совершенствование процесса коммуникаций, влияющего на эффективность управления организацией.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Коммуникации – одна из самых актуальных проблем в организациях. Коммуникация – это процесс, в ходе которого два или несколько человек обмениваются и осознают полученную информацию. Цель процесса состоит в мотивировании определенного поведения или воздействии на него.
Задача изучения коммуникаций в организации весьма актуальна в настоящее время. Без преувеличения можно сказать, что коммуникации являются необходимым элементом жизнедеятельности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эффективные коммуникации внутри организации повышают эффективность ее работы в целом, а значит и выводят ее на новый уровень. Следовательно, любая организация заинтересована в персонале, способном качественно и эффективно обмениваться информацией. Обеспечить организацию таким персоналом – функция службы персонала.
Согласно исследованиям, руководитель до 80% всего времени тратит на коммуникации. Остальные 20% времени типичного менеджера уходят на работу за столом, большая часть которой представляет собой те же коммуникации, только в виде чтения или составлений писем.
Цель исследования заключается в проведении анализа коммуникаций на предприятии и совершенствование процесса коммуникаций, влияющего на эффективность управления организацией.
Исходя из цели, следует решить следующие задачи:
теоретически обосновать коммуникации как процесс управления предприятием:
выявить проблемы в процессе управления, связанные с системой коммуникаций на предприятии;
предложить пути решения поставленной проблемы в коммуникационной сети предприятия, и разработать мероприятия по совершенствованию процесса коммуникаций, влияющего на эффективность управления организацией;
определить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – коммуникации в организация на примере туристического предприятия ООО «Амальея Лайн».
Предмет исследования – коммуникации в процессе управления предприятием.
Методы исследования: анализ научной литературы, анализ организационно-распорядительной и кадровой документации исследуемого предприятия, наблюдение за методами управления коммуникациями туристического предприятия ООО «Амальея Лайн», проведение метода экспертных оценок с помощью специально разработанных коммуникационных программ.
Теоретическая и информационная база. Источниками информации для исследования в работе послужила специальная литература в области коммуникаций и их роли в управлении известных авторов: Кибанова А.Я, Шекшни С.В., Ермошкина Н.Н., Марченко О.И., Веснина В.Р., Лукичевой Л.И., Макаровой И.К. и др., а также внутренние финансовые отчеты ООО «Амальея Лайн»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в проведении анализа коммуникаций на предприятии и совершенствование процесса коммуникаций, влияющего на эффективность управления организацией..docx
2020-02-01 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
За оформление поставила 4*, т.к были найдены несколько ошибок в тексте, при этом автор их быстро исправил при обнаружении. В целом вопросов к работе нет, выполнена оговоренный в срок. Спасибо!