Создан заказ №4292336
25 октября 2019
7. Раскройте содержание бухгалтерского учета по договору аренды у арендатора и арендодателя. Приведите основны
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по бухучету и аудиту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В основном под арендой офиса предполагается аренда одного или нескольких помещений в здании, которые предполагается применять под конторские цели. Исходя из пункта 1 ст. 130 ГК РФ к недвижимым вещам стоит причислить все, что прочным образом связывается с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению нереально, в том числе здания, сооружения. Следовательно, конкретное помещение в здании считается недвижимым имуществом.
Порядок подписания и выполнения соглашения аренды недвижимой собственности будет регулироваться, как общими положениями ГК об аренде, которые имеются в параграфе 1 главы 34 «Аренда», так и правилами параграфа 4, который будет регламентировать аренду зданий и сооружений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом приоритетом располагают нормативы параграфа 4 гл. 34 ГК РФ, так как они считаются специализированными по отношению к общим нормативам. Данные правила в полной мере используются и при аренде отдельных помещений.
По соглашению аренды здания или сооружения арендодатель должен передавать во временное владение, использование или во временное пользование арендатору здание или сооружение. Предоставление здания или сооружения арендодателем и принятие его арендатором производятся по передаточному акту или другому документу о передаче, подписываемому сторонами.
Во время прекращения соглашения аренды арендованное здание или сооружение обязано возвращаться арендодателю с соблюдением правил, которые вытекают из передачи здания или сооружения арендодателем арендатору.
На практике величина аренды при взятии офиса в большинстве ситуаций установлена именно так: конкретная сумма платы за аренду в месяц или в год за квадратный метр.
В практическом плане соглашение аренды конкретных помещений, для избегания лишних хлопот, связанных с важностью регистрации соглашения, в подавляющих ситуациях состоит на период меньше 365 дней, в конце срока действия соглашения подписывается новый договор.
Также при аренде имущества зачастую появляется вопрос: какие первичные документы, которые подтверждают прибыль арендодателя и расходы арендатора нужны? Во многих бизнес-центрах, где число арендаторов исчисляется сотнями, подписание с каждым из них обязывает огромного числа времени и трудовых ресурсов. Но бухгалтерский отдел компаний-арендаторов в некоторых ситуациях опасается, есть ли у них основания относить арендную плату на затраты в целях бухгалтерского и налогового учета при отсутствии подобного акта? Попробуем ответить на этот вопрос в рамках представленной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
7. Раскройте содержание бухгалтерского учета по договору аренды у арендатора и арендодателя. Приведите основны.docx
2019-10-29 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маленький недочёт с датами законов, но ничего страшного и в е поправимо. Спасибо большое.