Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучение эффективности использования приемов моделирования в формировании временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №4292391
25 октября 2019

Цель работы – изучение эффективности использования приемов моделирования в формировании временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дошкольной педагогике на тему: "Исследование особенностей представлений детей 6 -7 лет о времени".
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование у детей дошкольного возраста представлений о времени является одним из направлений познавательного (математического) развития детей дошкольного возраста, значимость которого отражена в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. В частности, в данном документе (п. 2.6) отмечается необходимость формирования у детей «первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени…)» [51]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то, что жизнь и деятельность детей изначально протекают во времени, представления о нем складываются у них сравнительно поздно. Время не подлежит чувственному созерцанию, поэтому воспринимается опосредованно, через движение или какую-то деятельность, связанную с определением времени или через чередование каких-то постоянных явлений. При этом существенным препятствием на пути становления опосредованного восприятия времени становится условный характер принятых в обществе словесных обозначений временных интервалов и отношений. В работах Л.А. Венгера, А.М. Леушиной, А.А. Люблинской, С.Д. Луцковской, Т.Д. Рихтерман, С.Л. Рубинштейна, О.А. Фунтиковой, Н.И. Чуприковой, Е.И. Щербаковой и других исследователей отмечается, что восприятие времени осложняют и его сущностные характеристики, такие как: непрерывность (любое выделение единиц времени носит условный характер), текучесть (любая единица времени не может быть воспринята одновременно в ее начале и конце), необратимость (невозможность вернуть прошедшее), одномерность (невозможность поменять местами настоящее и будущее). Между тем старший дошкольный возраст является благоприятным периодом для формирования элементарных представлений о времени, Достигнутый к этому времени уровень развития наглядно-образного мышления позволяет в качестве педагогического средства широко использовать моделирование, обеспечивающее возможность наглядного представления временных интервалов и их последовательности, что значительно повышает эффективность обучения. В связи с вышесказанным тема работы «Исследование особенностей представлений детей 6 -7 лет о времени» является актуальной. Объект исследования – формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – использования моделирования для формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Цель работы – изучение эффективности использования приемов моделирования в формировании временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с обозначенной целью были определены задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель работы – изучение эффективности использования приемов моделирования в формировании временных представлений у детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-10-31 09:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Спасибо автору за доработки после истечения гарантийного срока! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Окружающий мир
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование внимания у старших дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика системы обучения на курсах иностранного языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Формы образовательных технологий
Образовательная технология является по сути одним из действенных способов влияния на процесс обучения и развития личности ребенка.
Виды образовательных технологий зависят от разных оснований:
Образовательная технология по своей сути является системой, структурными компонентами которой выступают:
Формы образовательных технологий по уровню сложности принято подразделять на три вида:
По уровню организаци...
подробнее
Подготовка учителя к работе с одаренными детьми
Под подготовкой учителей к работе с одаренными детьми принято понимать:
Значимость подготовки учителей заключается в том, что при работе с одаренными детьми необходимо использовать неспецифичные методы и средства работы. Это связано с тем, что одаренные дети усваивают учебную информацию быстрее, обладают навыками самообучения. Исходя из этого, перед педагогом стоит задача не просто дать ребенку зна...
подробнее
Значение социального развития человека для педагогики
Относительно к человеку понятие «развитие» начало применяться на рубеже XVII–XVIII вв. Под развитием понимали разворачивание внутренних сил, включенных в структуру человеческого существа под воздействием естественных закономерностей роста.
В настоящее время под развитием понимают целенаправленное и закономерное изменение чего-либо, осуществляемое под воздействием внутренних и внешних факторов.
Чел...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Формы образовательных технологий
Образовательная технология является по сути одним из действенных способов влияния на процесс обучения и развития личности ребенка.
Виды образовательных технологий зависят от разных оснований:
Образовательная технология по своей сути является системой, структурными компонентами которой выступают:
Формы образовательных технологий по уровню сложности принято подразделять на три вида:
По уровню организаци...
подробнее
Подготовка учителя к работе с одаренными детьми
Под подготовкой учителей к работе с одаренными детьми принято понимать:
Значимость подготовки учителей заключается в том, что при работе с одаренными детьми необходимо использовать неспецифичные методы и средства работы. Это связано с тем, что одаренные дети усваивают учебную информацию быстрее, обладают навыками самообучения. Исходя из этого, перед педагогом стоит задача не просто дать ребенку зна...
подробнее
Значение социального развития человека для педагогики
Относительно к человеку понятие «развитие» начало применяться на рубеже XVII–XVIII вв. Под развитием понимали разворачивание внутренних сил, включенных в структуру человеческого существа под воздействием естественных закономерностей роста.
В настоящее время под развитием понимают целенаправленное и закономерное изменение чего-либо, осуществляемое под воздействием внутренних и внешних факторов.
Чел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы