Создан заказ №4292391
25 октября 2019
Цель работы – изучение эффективности использования приемов моделирования в формировании временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дошкольной педагогике на тему: "Исследование особенностей представлений детей 6 -7 лет о времени".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование у детей дошкольного возраста представлений о времени является одним из направлений познавательного (математического) развития детей дошкольного возраста, значимость которого отражена в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования. В частности, в данном документе (п. 2.6) отмечается необходимость формирования у детей «первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени…)» [51]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то, что жизнь и деятельность детей изначально протекают во времени, представления о нем складываются у них сравнительно поздно. Время не подлежит чувственному созерцанию, поэтому воспринимается опосредованно, через движение или какую-то деятельность, связанную с определением времени или через чередование каких-то постоянных явлений. При этом существенным препятствием на пути становления опосредованного восприятия времени становится условный характер принятых в обществе словесных обозначений временных интервалов и отношений.
В работах Л.А. Венгера, А.М. Леушиной, А.А. Люблинской, С.Д. Луцковской, Т.Д. Рихтерман, С.Л. Рубинштейна, О.А. Фунтиковой, Н.И. Чуприковой, Е.И. Щербаковой и других исследователей отмечается, что восприятие времени осложняют и его сущностные характеристики, такие как: непрерывность (любое выделение единиц времени носит условный характер), текучесть (любая единица времени не может быть воспринята одновременно в ее начале и конце), необратимость (невозможность вернуть прошедшее), одномерность (невозможность поменять местами настоящее и будущее).
Между тем старший дошкольный возраст является благоприятным периодом для формирования элементарных представлений о времени, Достигнутый к этому времени уровень развития наглядно-образного мышления позволяет в качестве педагогического средства широко использовать моделирование, обеспечивающее возможность наглядного представления временных интервалов и их последовательности, что значительно повышает эффективность обучения. В связи с вышесказанным тема работы «Исследование особенностей представлений детей 6 -7 лет о времени» является актуальной.
Объект исследования – формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – использования моделирования для формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Цель работы – изучение эффективности использования приемов моделирования в формировании временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
В соответствии с обозначенной целью были определены задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучение эффективности использования приемов моделирования в формировании временных представлений у детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-10-31 09:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок! Спасибо автору за доработки после истечения гарантийного срока! Рекомендую данного автора!