Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов прогнозирования рыночного спроса.
Создан заказ №4292404
25 октября 2019

Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов прогнозирования рыночного спроса.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую по теме:"Рыночный спрос и методы его прогнозирования". По объему курсовая работа должна быть 20 -30 страниц печатного текста (без учёта приложений). Готовый план уже есть(если надо скину в лс) Методичку прикрепил. До 10 ноября нужно сделать первую главу, и отправить на прове рку преподавателю. Если что-то будет не так, то соответственно надо будет исправить эти моменты. 23 ноября окончательно уже надо будет сдать курсовую. Ребята, скажу сразу, что к работе надо подойти с ответственностью. В последний день скинуть мне курсовую, и сказать :"разберись сам!" - так не выйдет. Часто надо будет редактировать определённые моменты в курсовой. Оригинальность курсовой 60 - 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что прогнозирование спроса на продукцию имеет решающее значение для любого поставщика, производителя или розничного продавца. Прогнозы будущего спроса будут определять количество, которое должно быть закуплено, произведено и отправлено. Прогнозы спроса необходимы, поскольку базовый операционный процесс, переход от сырья поставщиков к готовой продукции в руках клиентов, требует времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство фирм не могут просто ждать появления спроса и затем реагировать на него. Вместо этого они должны предвидеть и планировать будущие потребности, чтобы они могли немедленно реагировать на заказы клиентов по мере их появления. Другими словами, большинство производителей «делают на склад», а не «делают на заказ» - они планируют заранее, а затем размещают запасы готовой продукции на местах. Таким образом, как только заказ клиента материализуется, он может быть выполнен незамедлительно - поскольку большинство клиентов не хотят ждать времени, которое потребуется для фактической обработки их заказа по всей цепочке поставок и создания продукта на основе их заказа. Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов прогнозирования рыночного спроса. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность и роль рынка; исследовать виды спроса, а также факторы, влияющие на изменение его; изучить эластичность спроса и его виды; выделить основные методы прогнозирования спроса; провести анализ осуществления прогнозирования спроса на предприятии ООО «Шельф-2000». Объектом данной работы является спрос. Предмет исследования – методы прогнозирования спроса. Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа. При работе были использованы научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях. Теоретическим и практическим основам спроса посвящены работы многих известных российских ученых, среди них Ризатдинова А. Р., Коваленко С. В., Давыдова Е. А., Кобзева Т. Я., Ястин М. Д. и т.п. Поэтому при определении сущности функционирования спроса и методов его прогнозирования были разработаны различные концептуальные подходы, которые дают свое собственное видение роли и значения их. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы. Содержание и роль рыночного спроса в современных условияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов прогнозирования рыночного спроса..docx
2019-10-31 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина ответственно подошла к выполнению задания, устранила все замечания, полученные после написания работы, всегда оперативно отвечала за что ей большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерческие формы и методы реализации товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Необходимо построить и рассчитать точку безубыточности.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Человеко-ориентированный маркетинг
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Роль маркетинга в системе управления фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кампания по формированию имиджа организации (на примере).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
в презентации (11 страница если не ошибаюсь ,по выбору )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Цена в маркетинговой деятельности
Цена является одним из составных элементов маркетинга и играет важнейшую роль в маркетинговой деятельности фирмы. В общем смысле ее принято определять в качестве денежного выражения ценности товара, услуги или фактора производства.
Уровень отпускных цен, устанавливаемых товаропроизводителем в условиях осуществления им маркетинговой деятельности, складывается под воздействием множества факторов. Всю...
подробнее
Стратегии социального маркетинга. Конкурсы социально-маркетинговых кампаний и брендов
В общем смысле под социальным маркетингом сегодня принято понимать маркетинговую деятельность компаний, основанную на продвижении в социальной среде неких социальных ценностей. Он представляет собой принципиально новый подход, способствующий формирования абсолютно новой модели предпринимательства, ориентированного на удовлетворение потребностей носителей спроса, если он отличается платежеспособнос...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Цена в маркетинговой деятельности
Цена является одним из составных элементов маркетинга и играет важнейшую роль в маркетинговой деятельности фирмы. В общем смысле ее принято определять в качестве денежного выражения ценности товара, услуги или фактора производства.
Уровень отпускных цен, устанавливаемых товаропроизводителем в условиях осуществления им маркетинговой деятельности, складывается под воздействием множества факторов. Всю...
подробнее
Стратегии социального маркетинга. Конкурсы социально-маркетинговых кампаний и брендов
В общем смысле под социальным маркетингом сегодня принято понимать маркетинговую деятельность компаний, основанную на продвижении в социальной среде неких социальных ценностей. Он представляет собой принципиально новый подход, способствующий формирования абсолютно новой модели предпринимательства, ориентированного на удовлетворение потребностей носителей спроса, если он отличается платежеспособнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы