Создан заказ №429242
17 января 2015
Цель нашего исследования заключается в изучении развития познавательных процессов младших школьников (внимание, память, мышление).
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательное упрминание о ФГОС НОО, использованная литература не позднее 2011г. выпуска, диагностика детей.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития.
Актуальность исследования связана с тем, что поступление в школу вносит важнейшие изменения в жизнь ребёнка. Резко изменяется весь уклад его жизни, его социальное положение в коллективе, семье. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной, ведущей деятельностью становится отныне учение, важнейшей обязанностью – обязанность учиться, приобретать знания. А учение – это серьёзный труд, требующий организованность, дисциплину, волевые усилия ребёнка. Школьник включается в новый для него коллектив, в котором он будет жить, учиться, развиваться целых 11 лет. Основной деятельностью, его первой и важнейшей обязанностью становится учение – приобретение новых знаний, умений и навыков, накопление систематических сведений об окружающем мире, природе и обществе. Для успешности учебной деятельности у младшего школьника должны быть развиты познавательные процессы.
Переход на новые стандарты начального образования актуализировал проблемы психолого-педагогической диагностики. Основной целью при организации педагогической диагностики в младших классах является преобладание исследовательской функции (изучение состояния объекта, сопоставление полученных результатов и нормы, стандарта) в ущерб проектировочной. Вместе с тем, разработка системы отслеживания состояния качества образования в младших классах требует решения целого ряда сложных научных и организационных вопросов, в числе которых создание инструментария диагностики, позволяющего отследить динамику учебных достижений учащихся. При этом все составляющие диагностики необходимо задать в системе объективных инструментальных показателей, допускающих однозначную интерпретацию, понятную всем субъектам образовательного процесса.
Оценка динамики развития познавательных процессов и способностей учащихся на всех ступенях обучения является одной из главных задач школьной психологической службы. В младшем школьном возрасте развитие внимания, памяти, мышления еще не закончено, и уровень развития этих познавательных процессов во многом определяет обучаемость учащихся.
Взаимосвязь психических процессов выражается, например, в том, что восприятие невозможно без памяти, запоминание невозможно без восприятия, а внимание невозможно без мышления.
Цель нашего исследования заключается в изучении развития познавательных процессов младших школьников (внимание, память, мышление).
В соответствии с поставленной целью на основе изучения существующей теории и практики, анализа мы сформулировали гипотезу исследования – мы предполагаем, что высокий уровень развития познавательных процессов младших школьников обеспечивает качество учебной деятельности.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования заключается в изучении развития познавательных процессов младших школьников (внимание, память, мышление)..docx
2015-01-23 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень довольна выполненной работой) Учеба еще не окончена, буду обращаться еще не раз! :-))