Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования заключается в изучении развития познавательных процессов младших школьников (внимание, память, мышление).
Создан заказ №429242
17 января 2015

Цель нашего исследования заключается в изучении развития познавательных процессов младших школьников (внимание, память, мышление).

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательное упрминание о ФГОС НОО, использованная литература не позднее 2011г. выпуска, диагностика детей.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Актуальность исследования связана с тем, что поступление в школу вносит важнейшие изменения в жизнь ребёнка. Резко изменяется весь уклад его жизни, его социальное положение в коллективе, семье. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основной, ведущей деятельностью становится отныне учение, важнейшей обязанностью – обязанность учиться, приобретать знания. А учение – это серьёзный труд, требующий организованность, дисциплину, волевые усилия ребёнка. Школьник включается в новый для него коллектив, в котором он будет жить, учиться, развиваться целых 11 лет. Основной деятельностью, его первой и важнейшей обязанностью становится учение – приобретение новых знаний, умений и навыков, накопление систематических сведений об окружающем мире, природе и обществе. Для успешности учебной деятельности у младшего школьника должны быть развиты познавательные процессы. Переход на новые стандарты начального образования актуализировал проблемы психолого-педагогической диагностики. Основной целью при организации педагогической диагностики в младших классах яв­ляется преобладание исследовательской функции (изучение состояния объекта, сопоставление полученных результатов и нормы, стандарта) в ущерб проектировочной. Вместе с тем, разработка системы отслеживания состояния качества образования в младших классах требует решения целого ряда сложных научных и организационных вопросов, в числе которых создание инструментария диагностики, позволяющего отследить динамику учебных достижений учащихся. При этом все составляющие диагностики необходимо задать в системе объективных инструментальных показателей, допускающих однозначную интерпретацию, понятную всем субъектам образовательного процесса. Оценка динамики развития познавательных процессов и способностей учащихся на всех ступенях обучения является одной из главных задач школьной психологической службы. В младшем школьном возрасте развитие внимания, памяти, мышления еще не закончено, и уровень развития этих познавательных процессов во многом определяет обучаемость учащихся. Взаимосвязь психических процессов выражается, например, в том, что восприятие невозможно без памяти, запоминание невозможно без восприятия, а внимание невозможно без мышления. Цель нашего исследования заключается в изучении развития познавательных процессов младших школьников (внимание, память, мышление). В соответствии с поставленной целью на основе изучения существующей теории и практики, анализа мы сформулировали гипотезу исследования – мы предполагаем, что высокий уровень развития познавательных процессов младших школьников обеспечивает качество учебной деятельности. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель нашего исследования заключается в изучении развития познавательных процессов младших школьников (внимание, память, мышление)..docx
2015-01-23 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень довольна выполненной работой) Учеба еще не окончена, буду обращаться еще не раз! :-))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Синдром эмоционального выгорания у медицинских работников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы систем развивающего обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие воображения в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Специфика психического и духовного развития человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
мотивация учения современных школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Динамика нервно-психического состояния в период пандемии COVID-19
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальное положение и роль в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Развитие эмоций и их значение в жизни человека
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, их природу, развитие и значение в жизни человека.
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы