Создан заказ №4292433
25 октября 2019
Методы управления качеством товара
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, для достижения максимально возможного успеха в бизнесе каждая современная организация должна уметь адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и превосходить своих конкурентов по качеству, скорости предоставления услуг, широте ассортимента и цене продукции.
Своевременное и оперативное получение информации о внешней и внутренней среде той или иной организации позволяет оказать помощь руководству своевременно принять решение для реализации тех или иных целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует отметить, что цели организации непосредственно должны быть скоординированы с принимаемыми решениями. Поэтому руководство предприятия должно верно и точно идентифицировать стратегию и мобилизовать все ресурсы для достижения поставленных стратегических целей.
Соответственно, проблема исследования и дальнейшего внедрения системы управления качеством становится для гостиничных предприятий насущной и требует быстрого решения. Статус качества в системе и процессах управления в условиях рыночных отношений претерпевает изменения: в стратегических планах многих фирм качество рассматривается не как средство достижения цели, а как главная цель управления, которая определяет прибыль, имидж, обеспечивает устойчивость конкурентных позиций и перспективность развития. В связи с этим растут требования к специалистам, участвующим в принятии управленческих решений.
Проблема менеджмента качества была актуальна на всех этапах функционирования российской экономики, но особую значимость она приобретает в период перехода отечественной экономики к устойчивому развитию. В настоящие время повышение уровня качества продукции является основной стратегической задачей российских предприятий. Главной причиной следует назвать возрастающую конкуренцию на внутреннем и мировом рынках, приводящую к необходимости все более активного применения и развития систем менеджмента качества (СМК) на основе международных стандартов ИСО серии 9000.
Цель работы – раскрыть особенности управления качеством услуг гостиничного предприятия.
В соответствии с поставленной целью в работе предусмотрено решение следующих задач:
- изучить понятие и сущность качества гостиничных услуг;
- раскрыть факторы, влияющие на качество услуг;
- дать характеристику гостиницы ООО «Престиж»;
- провести анализ деятельности качества обслуживания гостиницы
ООО «Престиж»;
- разработать рекомендации по повышению качества обслуживания в гостинице ООО «Престиж».
Объектом исследования является гостиница ООО «Престиж», реквизиты которого: Ендовищенская ул., 13, Курск.
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, возникающие в процессе управления качеством услуг на предприятии.
Теоретической основой исследования послужили научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам управления качеством.
Методологической основой работы являются: структурный, функциональный, сравнительный подход. Методы исследования, в данной работе следующие: методы изучения документов, наблюдение.
Структура данной работы включает введение, три главы, каждая из которых включает по два подраздела, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы управления качеством товара.docx
2020-05-27 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
КР выполнена немного не в срок, но ожидание того стоило! 89/100 баллов. Научный руководитель оценил работу по достоинству))